Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:31 | Сообщение # 1031
Некоторое время назад заметил, что акуммулятор начал кипеть при длительной езде. Замер напряжения дал 14.6в. Купил новое РР(или РН, кому как нравится) Магнето-Марелли, генератор Мицубиси 95. Заменил РР, подшипники, сальник; прошлифовал у токаря контактные кольца; проверил якорь и обмотку статора - все ОК. Собираю, завожу - напряжение стартует с 13.9в и за две минуты доходит до 14.5, при оборотах выше средних растет до 15в. Дальше будет отчет о делах колхозных, прошу спецов сильно не шуметь . Взял снятое РР и выпаял оттуда само реле
Впаял перемычку(ее видно справа, у минусовой клеммы)
Подогнул крайние контакты, которые выходят на мост
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:56 | Сообщение # 1033
на клемму "В" РР362 подал 12в из отдельного провода с незадействованным разъемом под торпедой со стороны пассажира. Провода в кембрик, стыки и клеммы пропаяны. Заводим, на табло
на оборотах выше средних напряжение поднимается до 14.2В. Лампочка на панели приборов не загорается(если предложите похожий алгоритм решения проблемы - буду благодарен). П.С. Первоначально напряжение на "В" РР362 взял из разорванного верхнего провода фишки(который позже заизолировал), но напряжение гуляло от 0.8в до 7.88в и генератор зарядку не давал, поэтому проблему решил не научно.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 14.05.2015, 09:25 | Сообщение # 1034
Опа!!!! Вот ещё одно классное решение проблемы зарядки!!!!
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Четверг, 14.05.2015, 20:30 | Сообщение # 1035
я паралельно на москвичёвском форуме сижу, так там у практически 90% владельцев авто с двигателями узам, РР выносное так как генератор стоит в непродуваемом месте и напруга плавает при нормальной температуре мотора. выносных РР нынче много в продаже на любой вкус
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 14.05.2015, 20:51 | Сообщение # 1036
Цитата iskander ( ) Лампочка на панели приборов не загорается(если предложите похожий алгоритм решения проблемы - буду благодарен). можно и нужно поставить обычное реле контроля зарядки от классики ВАЗа. Вполне просто и надежно. даже информативно - при пробое диодного моста реле жужжит /клацает , что не дает усугубить проблему генератора.Добавлено (14.05.2015, 20:51) ---------------------------------------------
Цитата iskander ( ) Первоначально напряжение на "В" РР362 взял из разорванного верхнего провода фишки(который позже заизолировал), но напряжение гуляло от 0.8в до 7.88в и генератор зарядку не давал, поэтому проблему решил не научно. В случае переделки , напряжение берется из фишки , которая под бардачком - провод фиолетовый с желтой полосой . +12В заводится на реле , которое своими контактами подключает измерительный вывод выносного РР непосредственно к клеме "+" АКБ, что повышает точность регулировки. Дополнительно - если паралельно контактам "зима-лето" подсоединить переменный резистор на 1МоМ, то получите плавную регулировку напряжения в пределах 13,5.....14,5 В.
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:00 | Сообщение # 1037
Цитата zh170671iaa ( ) В случае переделки , напряжение берется из фишки , которая под бардачком - провод фиолетовый с желтой полосой . +12В заводится на реле , которое своими контактами подключает измерительный вывод выносного РР непосредственно к клеме "+" АКБ, что повышает точность регулировки. Дополнительно - если паралельно контактам "зима-лето" подсоединить переменный резистор на 1МоМ, то получите плавную регулировку напряжения в пределах 13,5.....14,5 В. Через плечо подглядывали? По поводу реле контроля - как и куда его подключить, подскажите, пожалуйста.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:33 | Сообщение # 1038
Цитата iskander ( ) По поводу реле контроля - как и куда его подключить, подскажите, пожалуйста. Между выводом на тахометр и массой либо плюсом обмотку реле контроля.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:40 | Сообщение # 1039
черный_чак, Цитата черный_чак ( ) Между выводом на тахометр а где таковой у генератора Митсубиши95?
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Игорь1979
Меня здесь нет
Город: Ровно
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 23:41 | Сообщение # 1040
Здравствуйте люди добрые! Помогите если можете новичку! После ремонта одного супер специалиста, моего Транзита 1991г., начал откручиватся генератор! Проблема одна и таже - ломался самый длинный болт на креплении, или с него же, сами по себе скручивались гайки:
http://radikal.ru/fp/5636b1c70958438e91c99625daf5aaa3
Чтобы я ни делал(гровера,пресшайбы,гайкагровер),нихрена не помогает! Раз в неделю покупка и установка болта и гаек! Есть подозрение что там чего-то нехватает!
http://s019.radikal.ru/i620/1506/af/18b2404e7222.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1506/1f/1afa11ce4270.jpg
Я замахался его крутить каждую неделю! Помогите раби бога! Может у кого-то такойже генератор скинте пожалуйста фото этих креплений, как оно там должно быть в оригинале? Зараннее спасибо!
Ford Transit 1991, 2.5D
Сообщение отредактировал Игорь1979 - Воскресенье, 21.06.2015, 23:46
|