transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 23:23 | Сообщение # 101
Quote (Vova)
У нас в городе на новые аккумуляторы дают 24 месяца гарантии

Найду гарантийный талон, скину скан.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 06:02 | Сообщение # 102
Quote (ST)
в гарантийном талоне на мой аккумулятор прямо написано, что при эксплуатации на дизельной машине (тем более при паралельном подключении) гарантия меньше (не помню сколько точно).

Гарантийный талон выписывает продавец и похоже он большой придумщик.


Кен
Профиль Сайт
rion Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 11:25 | Сообщение # 103
Владимир, а можно попросить принципиальную схемку подключения 2-х АКБ, если не сложно.

Добавлено (05.01.2009, 11:25)
---------------------------------------------
Вдогонку.

Прочитал всю ветку здесь и на микробе, но вопросов появилось еще больше.

1 Немного не понятно, зачем ставить 2-й аккум-р если стоит вебасто?
2 Как должна выглядеть схема подключения 2-х акк-ов при использовании УРА
3 Или поставить сигналку с автозапуском?

Информация о УРА предоставлена совсем скудно, покупать кота в мешке совсем неохота.

Я так понял, что УРА позволяет использовать 1 АКБ для заводки авто, 2-й АКБ для автономного питания электроприборов на стоянке. Т.е. в морозы, использовать мощность сразу 2-х АКБ не удастся?

Немного сумбурно, но в целом надеюсь понятно.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 13:45 | Сообщение # 104
Действительно,зачем вторая АКБ,если стоит Вебасто.Подогреватель разогреет мотор в любой мороз с минимальной затратой энергии аккумулятора(мощность Вебасто не более 100 Вт) за час.При этом подогреется и аккумулятор под
капотом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 18:20 | Сообщение # 105
Quote (черный_чак)
Действительно,зачем вторая АКБ,если стоит Вебасто.

Вебасто и сожрет АКБ на стоянке.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:21 | Сообщение # 106
rion, схема проста:
"+" с аккумулятора на стартер. Ошибиться сложно. Тестером прозвони провод с аккумулятора куда на стартер при заглушенном двигателе идет. На этот провод и подвешивай с стартеру. Можно и на плюсовую клему основного аккумулятора, но тогда плюсовой провод с основного аккумулятора до стартера будет сильно греться и будут потери эл.энергии.
"-" с аккумулятора на двигатель (масса).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:22 | Сообщение # 107
Quote (rion)
принципиальную схемку подключения 2-х АКБ, если не сложно.

Какая там, схема??? Плюс второго АКБ, обычно на плюсовую клемму Стартера, вместе с клеммой АКБ, а минус на кузов авто, прада желательно через выключатель массы.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:25 | Сообщение # 108
Quote (MGV)
а минус на кузов авто, прада желательно через выключатель массы.

Если вторая акб для пуска то минус нужно к блоку приворачивать.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:40 | Сообщение # 109
Quote (rion)
Т.е. в морозы, использовать мощность сразу 2-х АКБ не удастся?

Ну почему же не удастся ? . Энергию будут отдавать обе батареи.
Quote (Vova)
Можно и на плюсовую клему основного аккумулятора, но тогда плюсовой провод с основного аккумулятора до стартера будет сильно греться и будут потери эл.энергии.

С какого перепугу ? Ребята, зачем изобретать велосипед ? ШТАТНО стоят две батареи под водительским сиденьем и соеденены паралельно, вся схема.
Ничего не греется и ничего никуда не теряется.
На новом поставил вторую таким же образом.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:42 | Сообщение # 110
MGV, а причина проста: уменьшение потерь энергии. Если Я ничего не попутал, то с "-" клемы на корпус идет провод сечением 5..10мм2. А с клемы на стартер (масса на двигатель) около 30мм2.
Кинешь массу на корпус, энергия со 2-й АКБ пойдет через этот провод. Может где-то еще масса с основного АКБ идет, Я не гарантирую, но его сечение однозначно не 30мм2. А это потери энергии, которые нам не нужны.
Именно поэтому "-", как и пишет славик, нужно выводить на блок.
Лично мне проще провод было вывести на один из болтов крепления стартера к двигателю. Не хотелось трогать другие болты :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vic013, vodilka, miltorg, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, rihleai