Понедельник, 26.06.2017, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 117«12345116117»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Аккумулятор
VovaДата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
славикДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:26 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
У гелиевых аккумуляторов только один минус - цена.

Меня в плане минусов интересует ресурс.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Понедельник, 03.11.2008, 19:20 | Сообщение # 32
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
У гелиевых аккумуляторов только один минус - цена.

Quote (славик)
Меня в плане минусов интересует ресурс.

Привет пацаны ! Перестаньте цапаться. За гелиевые слышал неоднократно, в четверг у меня день заявок по АКБ, задам дилеру все вопросы и переадресую на форум...


Кен
 
VovaДата: Понедельник, 03.11.2008, 20:32 | Сообщение # 33
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
По AGM-технологии эти аккумуляторы надежны, стойки к полному разряду и нечувствительны к колебаниям температуры.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MarmonДата: Вторник, 04.11.2008, 13:40 | Сообщение # 34
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А куда второй "впереть"?

Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
SirregaДата: Вторник, 04.11.2008, 14:18 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Если есть место, то на левое крыло.
 
славикДата: Вторник, 04.11.2008, 17:54 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
По AGM-технологии эти аккумуляторы надежны, стойки к полному разряду и нечувствительны к колебаниям температуры

Вов про технологию не знаю,читал и слышал что у гелевиков допускается (и не один раз)полный разряд-в ноль...Кислотные изготовленные по технологии кальций-кальций(Са-Са)-один полный разряд-и на помойку-(это читал,в ЗР,опыта и расказов знакомых нет)А Са-Са-счас почти все такие.(с высоким пусковым током)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VovaДата: Вторник, 04.11.2008, 23:28 | Сообщение # 37
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
За один раз разрядки в ноль на помойку не выкидывал. Как минимум раз 7..10 в ноль нужно разрядить ту же Варту. Естественно не китайскую.
Свой хоппик в ноль раза 2 разряжал. Держался он после этого молодцом, по крайней мере Я вообще ничего не заметил.

Но гелевый можно хоть каждый день разряжать в ноль. Но для рядового Транзитовода действительно практичнее и дешевле 2 аккумулятора.

А на том Транзите уже 2 гелиевых аккумулятора стоят. Хлопец аккустику поставил вроде как из 15 колонок. Фанат музыки. Одного гелиевого ему уже
недостаточно.

На счет необслуживаемых аккумуляторов хочу предостеречь. Для нашей системы зарядки в Транзите лучше малообслуживаемый или обслуживаемый аккумулятор.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
славикДата: Среда, 05.11.2008, 07:44 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
лучше малообслуживаемый или обслуживаемый аккумулятор.

Почему?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Среда, 05.11.2008, 10:49 | Сообщение # 39
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9378
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Имея Варту 100 Ач,исправные генератор,стартер,пропаяную силовую проводку и предпусковой подогреватель зиму жду без
страха.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
VovaДата: Среда, 05.11.2008, 20:37 | Сообщение # 40
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Я например не дам 100% гарантию что у меня напряжение зарядки не превышает 14.4в в процессе моего движения. Мой Транзит 97г.в. и его электрика разрабатывалась под обслуживаемый аккумулятор и у меня могут быть скачки напряжения. У более новых машин другая схема электрооборудования и я думаю, там таких скачков напряжения быть не должно, или их вероятность на порядок меньше.

Особенно плох перезаряд необслуживаемой батареи как и ее разряд в ноль.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
STДата: Четверг, 06.11.2008, 02:45 | Сообщение # 41
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
На сколько я знаю, на дизелях аккумуляторы ходят меньше, чем на бензиновых авто. Условия "жизни" похуже.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
кенДата: Четверг, 06.11.2008, 05:39 | Сообщение # 42
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
На сколько я знаю, на дизелях аккумуляторы ходят меньше, чем на бензиновых авто. Условия "жизни" похуже.

На трех предыдущих машинах (заметь с двумя штатными АКБ) отходили по 7 лет. Сегодняшней уже 5 лет, проблем по АКБ нет.
А вот на первой (с одной АКБ) три года ....


Кен
 
славикДата: Четверг, 06.11.2008, 07:03 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
А вот на первой (с одной АКБ) три года ....

У меня одна батарейка 2-3 года,больше не выдерживает,хотя потом бензинку крутит довольно легко...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
san_sanДата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:45 | Сообщение # 44
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3511
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
при теперешней температуре (0: -4) утром 75-ка крутит 5-7 оборотов, потом заводится, это нормально? ( свеча не работает или не включается) потом будет хуже, я так понимаю...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
славикДата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:24 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (san_san)
утром 75-ка крутит 5-7 оборотов, потом заводится, это нормально? ( свеча не работает или не включается)

ДА


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Аккумулятор (Кто какие использует?)
Страница 3 из 117«12345116117»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, sanek3, san_san, alexx_x, Vlad73, McSimoff13, 7711686, lexa, Бендер, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, 8323955, митрич, Valentinuth, ft-master, goncharov, hmarun86, transit150, kotford, chik, mvb07, baser74, iskander, djindos, silco, Паша, nigdave, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz