transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 09.12.2014, 23:45 | Сообщение # 1331
Цитата v_a ()
Как нибудь замерю полторашкой, после часа работы, аж интересно стало.
412-й Москвич, с откапиталенным мотором и идеально отрегулированный, выжирал литровую бутылочку примерно за 42-45 минут.

Кстати, именно на нем я впервые сильно накололся с аккумулятором. Это я уже потом дошел, что дело было в нем. Но до этого стартер перебирал раз 10-15, и силовые контакты на стекле шлифовал  tongue . И всю "силу" перебрал.
А симптом был таков: холодная машина заводится отлично, и если ее в течение примерно получаса заглушить - то последующий запуск тоже без проблем. А вот полностью прогретая - шиш! Только втягивающее срабатывает, и все. Ну понятно, это контакты  biggrin . Херак! Разобрал/отполировал/собрал... Один хрен, прогретый - только кривым стартером  cry . Меряешь тестером - 13 с лишним вольт на аккуме без нагрузки. Я так добрых две недели долбался, пока не решил замерить напряжение в тот момент, когда втягивающее сработало, но стартер вращаться не хочет. Так и понял, что аккум сдох - ибо напряжение падало вольт до восьми с копейками: втягивающее еще удерживалось, но ни о каком вращении стартера речи и не шло. И именно, зараза, на хорошо прогретом, когда уже и аккум становился теплым.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.01.2015, 00:02 | Сообщение # 1332
Народ, всем привет и с прошедшими праздниками! Щас у меня тут будет много нубских вопросов.  wink

Вопрос первый. Дано: аккум Бош, 74 А*ч, 680 А холодного пуска. Летом из-за сдохшего генератора был на дальняке разряжен в ноль. После этого я поставил его... на "девятку" жены, потом, "зарядив" таким образом, вернул на Голиафа. Когда пошли осенние околонулевые температуры, аккум стал после дальняка держать "пусковой" заряд не более 2-3 дней, а щас, при -10, он не заводит машину уже через 12 часов. Можно ли его восстановить? Если можно, то как?

Вопрос второй. Так или иначе, я задумался о покупке новой батареи. Зашел в "Колесо" и приподофигел от цен на ту же Варту: аналог моего сдохшего Боша стоит 6 453 р., доплатив 150 р., можно взять модификацию с 750 А. При этом А-мега на 77 А*ч и 810 А обойдется в 4 346 р., а у них в линейке и стошки есть. Есть ли смысл платить за бренд? Есичо, обещаю хорошо следить за зарядом. smile

Помогите чайнику. smile


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная


Сообщение отредактировал Faceman - Пятница, 09.01.2015, 00:03
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 09.01.2015, 00:16 | Сообщение # 1333
1) Советую купит зарядное и ареометр. Без этого ни о каком восстановлении/взбадривании/оживлении и речи быть не может.
2) Если приехав домой/на работу сразу снять клемму с аккумулятора, а через 12 часов попробовать завестись - что-то изменится?
3) По результатам первых двух вопросов будет ясность о приобретении нового аккума. Если он не совсем сдох - можно купить на 55А/ч и перейти на двухаккумуляторную схему - тогда самые лютые морозы не страшны wink


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:39 | Сообщение # 1334
Цитата vladya ()
Цитата черный_чак
Стандартный бак 57 литров,

А вроде 68...
У меня было несколько коротышей. Проверял не один раз: по указателю -60л. + сухой остаток около - 2 л. + до горловины около 7-8л. = около 70 литров в баке. Ну под наклоном и враскачку еще влезало литров 5. Ну не 100 литров же.
По "букварю" бак - 68 литров.

Цитата Фелuкс ()
Если приехав домой/на работу сразу снять клемму с аккумулятора, а через 12 часов попробовать завестись - что-то изменится?
Стоит Banner 80ah. Та же проблема что и у Faceman, сдувается за 8 часов даже при снятой клеме.

Цитата Фелuкс ()
перейти на двухаккумуляторную схему
Желательно два одинаковых. У меня турба. второй на левую сторону не влазит аккумулятор - мешает пластиковое колено от воздухана наружу до жабры.
Походу у меня "засада" так?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:23 | Сообщение # 1335
Цитата MadMaks ()
сдувается за 8 часов даже при снятой клеме.

Значит дело в аккуме. Необходимо проверить плотность в аккумуляторе и добавить воды и поставить на 2 ампера до полной зарядки- это как попытка реанимации, проверить на короткое замыкание, может и пластины начали осыпаться!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:07 | Сообщение # 1336
Цитата MadMaks ()
сдувается за 8 часов даже при снятой клеме.
Саморазряд. Капут батарейке(((

Добавлено (09.01.2015, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата stas_barabass ()
может и пластины начали осыпаться!
Скорее всего, там уже электролит мутный при зарядке.
Профиль
hmarun86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Репутация: 490
Награды: 26
Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:17 | Сообщение # 1337
Купил себе новые два акку мощностью 88/850 пока рад!!!!

Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86
ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:33 | Сообщение # 1338
hmarun86, ещё бы))) На них даже можно, если кончится солярка, полкилометра до заправки ехать на стартере. tongue

Добавлено (09.01.2015, 14:33)
---------------------------------------------
Кстати: ты что, у Вовы тачку отжал (на аве)?

Профиль
hmarun86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Репутация: 490
Награды: 26
Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:45 | Сообщение # 1339
Цитата lalo16061966 ()
Кстати: ты что, у Вовы тачку отжал (на аве)?
не отжал, а купил себе!!!!


Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86
ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:59 | Сообщение # 1340
Цитата Faceman ()
Дано: аккум Бош, 74 А*ч, 680 А холодного пуска. Летом из-за сдохшего генератора был на дальняке разряжен в ноль.
------------
а щас, при -10, он не заводит машину уже через 12 часов. Можно ли его восстановить? Если можно, то как?
Не тратьтэ дядьку сылы,спускайтэся на дно...
Цитата Faceman ()
Есть ли смысл платить за бренд?
Дело хозяйское.
По моим наблюдениям,чем дороже бренд,тем больше подделок.
А-Мега-сотка гарантированно отходит две зимы,если перед холодами снять с машины и провести пару КТЦ (контрольно-тренировочных циклов) еще один.
Моя Сотка встретила третью зиму с остаточной ёмкостью порядка 65...70 Ач,после замены генератора Лукаса на Митцу
легко крутит  при -17 гр С.
БОльших морозов пока не было.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, nikola1964, Musha, K190, GURV