transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:09 | Сообщение # 1371
DYBLER, Да в свое время меня эта тема как-то зацепила. Литературы перечел вагон. Вроде и неглупые люди писали, с теорией, выкладками - аж мозг заворачивало. И разные токи, и периоды. чему уже верить х.з.
В общем похоже как сказал черный_чак: "тема "десульфатации" неисчерпаема как атом,природа бесконечна!"
Кстати вроде средние 1,8-2Ампера в максимальной амплитуде - около 5 Ампер. разница то есть.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:39 | Сообщение # 1372
Цитата MadMaks ()
В общем похоже как сказал черный_чак: "тема "десульфатации" неисчерпаема как атом,природа бесконечна!" Кстати вроде средние 1,8-2Ампера в максимальной амплитуде - около 5 Ампер. разница то есть.

Ты прав, поэтому я уже столько вариантов зарядных перепаял, практика, это самое лучшее доказательство---у меня аккумуляторы ходят 5-6 лет на дизеле, если конечно сразу при покупке не попал на туфту. а на счет радио любительства--уменя до сих пор лежат лампы: гу-29, гу-32, г-811, гк-71, и две рогатых гу-81  biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:27 | Сообщение # 1373
Цитата DYBLER ()
лежат лампы: гу-29, гу-32, г-811, гк-71, и две рогатых гу-81
Коллекционируешь? biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:16 | Сообщение # 1374
Вообще для контролируемого разряда "умный" зарядник типа IMAX B6 подошёл бы. Кстати, черный_чак, ты Аймаксом не пользовался? Есть ли смысл заряжать-разряжать автоаккум им? Если да, хватит ли БП 12 В для зарядки?

И ещё вопрос. Предположим, я хочу оценить остаточную ёмкость батареи. Пусть полностью заряженная батарея выдаёт 12,5 В, я хочу разрядить до 10,5. У меня есть лампочка 55 Вт. Берём среднее напряжение разряда 11,5 В, тогда ток разряда будет 55/11,5 = 4,8 А, так? А дальше замерять время просадки до 10,5 В и умножать на 4,8 А? Верно я рассуждаю?


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:45 | Сообщение # 1375
Цитата MadMaks ()
Коллекционируешь?
Да нет, в молодости занимался конкретно передатчиками, а сейчас не тот возраст, ночами сидел паял, надо на радио любительском форуме предложить ребятам. Когда выходил в эфир был приенмник корабельный Волна-м, а сейчас остался один Казахстан--слушаю иногда радио любителей.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:41 | Сообщение # 1376
Цитата Faceman ()
хватит ли БП 12 В для зарядки
Нужно, чтобы он еще выдавал требуемый ток, на сколько Ватт БП?

Цитата Faceman ()
Верно я рассуждаю?
Х.з. дело индивидуальное.
У меня на дальнем свете за 4 часа просадил до 8,5В. Отсоединил, снял, пока 30мин ходил - восстановился до 10,4В
На заряде 2А стоит уже вторые сутки, медленно блин.

Цитата Faceman ()
полностью заряженная батарея выдаёт 12,5 В
12,8В

Добавлено (12.01.2015, 15:41)
---------------------------------------------
DYBLER, нормальный радиолюбитель, не коллекционер радиодеталей? - респект и уважение!


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:13 | Сообщение # 1377
MadMaks, если дальний свет, мож, не такой равновесный разряд получается?

БП 60 Вт получается (12 В 5 А).


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 18:49 | Сообщение # 1378
Цитата MadMaks ()
У меня на дальнем свете за 4 часа просадил до 8,5В.
Т.е. аккумулятор сел полностью, 100-й разряд. Итак: 2 нити дальнего света, 4 габаритных лампочки, и подсветка панели. Максимум 150 Ватт, или примерно 12-12.5 Ампер в час.
Следовательно, батенька, остаточная емкость вашего аккума едва дотягивает до 50А/ч... 3.14здец ему приходит. Электролит в норме? Зарядка нормальная?

Цитата MadMaks ()
восстановился до 10,4В
Один хрен 100-й разряд ;).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:50 | Сообщение # 1379
MadMaks, и тем кому будет интересно, выставляю на обозрение устройство для разрядки АКБ с автоматическим отключением при падении напряжения до предельно низкого.
Схему УЗА нашел на сайте "радио кот", немного добавил своего (два диода, V/Aметр), корпус от БП компьютера.



Тут схема УЗА.

Добавлено (12.01.2015, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата MadMaks ()
Цитата Faceman ()полностью заряженная батарея выдаёт 12,5 В
12,8В

А у меня 13.4V  tongue
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:02 | Сообщение # 1380
Александр1964, Автомат, на теристорах или на транзисторах, с реле или без. Я как раз сейчас выбираю схему автомата( надоело по нескольку раз задень бегать смотреть что там на приборах), а их блин в инете тьма. Пока выбрал на двух теристорах, один тиристор силовой, второй на автоматику.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777