transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 23.01.2015, 08:55 | Сообщение # 1431
Цитата Faceman ()
Или не мог сабж так разрядиться за три дня?
 Facemanalexx_x, может быть все что хочешь.
Зачисти клемы на аккум. Посмотри силовые провода от аккума на стартер зачисти контакты.
(этой зимой была заморочка. аккум быстро высаживало и долго маслал. Зачистил все "пучком")

На прошлом глюкнутый блок ЭфУ был, электромагнитный клапан свечи постоянно был включен - тоже здорово высаживал.

alexx_x, если ходишь на малые расстояния, с простоями и глушишь двигатель - это недозаряд. Он тоже здорово убивает аккум
Цитата Kramatorsk ()
Если есть возможность - снимай клемму, почувствуешь разницу.
Это да, косвенно (без амперметра) можно по величине искры при отъеме клеммы оценить. Но надежнее всего амперметр.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 23.01.2015, 23:09 | Сообщение # 1432
Цитата lalo16061966 ()
мой необслуживаемыйИ про мой мне так сказали))) Я "доколупался" до шести пробок.


это условно "не обслуживаемый" smile

Цитата lalo16061966 ()
Думаю, что пробки всё-таки есть во всех АКБ, только добраться до них трудно.

в реально не обслуживаемых никаких пробок нет:
 Выпускаются с напряжением 12 В, ёмкостью от 26 до 235 Ач герметизированные клапанно-регулируемые необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, электролит которых абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель, служащий одновременно сепаратором (технология AGM). Низкое газовыделение, благодаря высокой степени рекомбинации газов (97%).


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.01.2015, 10:48 | Сообщение # 1433
Цитата petrpetr7692 ()
Низкое газовыделение, благодаря высокой степени рекомбинации газов (97%).
Об особенностях таких аккумуляторов популярно здесь:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1950.0


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:18 | Сообщение # 1434
Цитата petrpetr7692 ()
в реально не обслуживаемых никаких пробок нет:
Будем знать, какие АКБ не стОит покупать ни при каких обстоятельствах.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 24.01.2015, 16:52 | Сообщение # 1435
Может, еще аккумуляторы ТНЖ обсудим? У меня как раз полкило едкого лития валяется, впарить некому  biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 12:51 | Сообщение # 1436
Цитата lalo16061966 ()
Будем знать, какие АКБ не стОит покупать ни при каких обстоятельствах.
Это об AGM?
Напрасно!
Так получилось,что на время отдал сыну свою сотку.
Поставил себе его аккум.
Совсем слабый,но принесешь из дому-заводит.
Постоит сутки в машине-приходится запускать подогреватель.
При снятии клеммы заметил искру.
Стал искать утечку.
Ток утечки 0,13 А.
Для свежей "сотки" при ежедневной езде-пустяки,для убитого аккума при недельных перерывах-кранты!
Стал группами отключать предохранители и по одному включать-чтобы найти цепь-потребитель.
Проверил все предохранители-ток остался.
Тогда отключил БК08 и всё,потребитель был найден-именно БК08 потреблял 125 мА,еще 4 мА утечки во все остальной проводке.
Если проблемный аккумулятор,то или его отключайте от БК,или БК от него.
Но лучше всего отключать аккумулятор.
Я так и поступил.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:07 | Сообщение # 1437
черный_чак, вот оно! У меня тоже БК-08 стоит. Летом мерил утечку, помню, что были похожие значения. В принципе, да... машина стоит три дня, за это время запросто высосет 10-12 А*ч, и если аккум недозаряжен, то тю-тю... Надо мне проверить, БК ли это, если да, буду тоже снимать клемму, потом, мож, сделаю тумблер специальный на отключение БК.

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:11 | Сообщение # 1438
Аналогично. Он поджирает ток, есть такое дело.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:38 | Сообщение # 1439
Цитата Faceman ()
мож, сделаю тумблер специальный на отключение БК.
Я тоже об этом подумываю.
Что-то уж очень большой ток потребляет у нас "букашка"... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 25.01.2015, 15:39
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:32 | Сообщение # 1440
черный_чак, НЕобслуживаемые покупать не буду.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, galaganov89, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777