transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 21:56 | Сообщение # 1501
Цитата DYBLER ()
За 6 лет проблем не было---просто не ломался
За 3 года проблем не было. Даже щетки не менял.  
Цитата vitold520 ()
а как он по цене не подскажете?новый
А новый обязательно? Новый дороговато  ихмо.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Сообщение отредактировал sergey_851 - Воскресенье, 21.06.2015, 21:57
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 09:56 | Сообщение # 1502
Цитата lalo16061966 ()
Он не всё сказал. Перед этим надо делать полный медленный разряд.
Кстати, как рассчитать параметры КТЦ? Хочу свой штатный потренировать, а сдохший попробовать восстановить...

В тему призывается Чёрный Чак. smile


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 18:46 | Сообщение # 1503
Цитата lalo16061966 ()
Перед этим надо делать полный медленный разряд.
Не соглащусь smile : у каждого АКБ есть рес урс, который измеряется в полных циклах заряда-разряда. Соответственно "тренировкой" мы этот ресурс сокращаем. Единственно кому могут быть "полезны" такие игры - умершим АКБ и то помогает ненадолго и когда тепло sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 19:10 | Сообщение # 1504
Цитата Saher ()
сказал мне старый гуру-аккумуляторщик: "раз в два месяца аккумулятор надо снимать с авто и ставить на зарядку. Никакой генератор не зарядит аккумулятор на 100%"

Ключевое слово - СТАРЫЙ. Раньше действительно мощность генераторов была мала, ресурс аккумов низок, и саморазряд их велик.
Скажу честно, за последние лет 6-7 перестал ерундой маяться, и раз в год гоняю КТЦ свои аккумы из любопытства - дабы понять их "износ". И то, делаю просто:
Снял с машины, поставил на часок на "дозарядку". Разрядил 10%-ной нагрузкой до напряжения 9В. Полностью зарядил, дал остыть, проверить плотность электролита. Снова разрядил 10%-ной нагрузкой, и снова зарядил. Поставил на машину. Исправный генератор, исправная элекросеть, живые аккумы - и ничего подзаряжать не нужно. Говорил уже, что на Транзите последние две зимы у меня стояло два аккумулятора ИСТА 77А/ч с током холодной прокрутки 720А каждый. И штатный генератор на 70А/ч. При этом бус был с противотуманками, мощными динамиками, и электрофеном на втором ряду сидений. И как-то ничего подзаряжать не нужно было wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Вторник, 28.07.2015, 21:47 | Сообщение # 1505
Всем Привет!!!
В общем суть моей проблемы такова...
В штатном месте у меня стоят 2 АКб по 75А. Несколько месяцев назад при зарядке увидел что там где минус на обоих АКб банки не кипят. Отдал знакомому аккумуляторщику он сказал что в тех банках плотности нет, и не подымается...
Акб моим летом было бы 3 года.
И так помогите разобраться:
1. Акб подключены последовательно, соответственно если разряжается или выходит из строя один, то тут же и второй???
2. В чем может быть причина того что прям под минусом полетела банка?
3. Можно ли под сиденье место 2х поставить один акб или нет?? Какие последствие будут для системы??
4. При новых АКБ, вольтаж в системе был 14.5-14.8, это нормально??
5. Если ставить бортовик сети, нужно ставить 2 на оба акб (смогу ли я таким образом контролировать заряд каждого акб? чтоб в следующий раз предотвратить поломку) или один к прикуривателю хватит??
Мне друзья уже забили мозги, мол ставь один 90ый поперек и не парся... Я вот думаю можно или нельзя??


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 28.07.2015, 22:21 | Сообщение # 1506
Цитата Витёчек ()
Акб подключены последовательно
Наверное, все же параллельно?

Цитата Витёчек ()
При новых АКБ, вольтаж в системе был 14.5-14.8, это нормально??
Если на работающем моторе - то отлично. Если на заглушенном - то как-то многовато...

Цитата Витёчек ()
Несколько месяцев назад при зарядке увидел что там где минус на обоих АКб банки не кипят. Отдал знакомому аккумуляторщику он сказал что в тех банках плотности нет, и не подымается.
Какова остаточная емкость этих аккумуляторов? Если этот аккумуляторщик не проверил - то он ассенизатор, а не аккумуляторщик.
Я вообще одну зиму отъездил на полуживом 100А/ч, и едва дышащем на 70А/ч. И заводился лучше, чем на новой "дизельной" 95-й Варте - это мне знакомый барыга насовоетовал, мол, у тебя аккумы голимые, купи у меня один нульцевый - будет зашибись. А офис у меня возле авторынка. Вот зимой машина день отстояла, промерзла: часа в 4 вечера заводим с двух моих "дохляков" - крутит бодро. Ставим новую Варту - крутит, но ощутимо медленнее. А все потому, что даже два полудохлых дают меньше просадку, чем один новый.
Не парься - проверь емкость своих аккумуляторов, и если хотя бы 55-60% осталось - еще зиму продержатся. потом два таких же поставишь.

Я и на Вито буду к зиме второй аккумулятор ставить.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 28.07.2015, 22:24
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 28.07.2015, 22:26 | Сообщение # 1507
Цитата Витёчек ()
1. Акб подключены последовательно...
 Если так, то в сети будет 24в

Цитата Витёчек ()
Мне друзья уже забили мозги, мол ставь один 90ый поперек и не парся... Я вот думаю можно или нельзя??
А лучше 100ку и пусковой ток побольше

Добавлено (28.07.2015, 22:26)
---------------------------------------------
высадил холодильником аккум, да так, что при включении зажигания, когда включились свечи - потух дисплей.
вытянув аккум из-под сидухи нашел дату на клемме - 10 неделя 09г. получается ему уже 6лет, но зимой даже небыло признаков его умирания - все заводки без проблем


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:42 | Сообщение # 1508
Цитата Yurezz ()
высадил холодильником аккум,
Юр, в твоем случае нужно модуль ставить отсекающий  - при падении ниже 11.5В отрубает потребители: 

https://www.google.com.ua/url?sa=....krgkHWQ
Я же, в связи с установкой электроподогрева и использовании зимой волшебной мерседесовской кнопочки "REST", буду второй аккум подключать через промежуочное силовое реле, благо есть у меня, в загашнике:
https://www.google.com.ua/url?sa=....Ny0cVIQ
Вот точно такое, еще с первой машины, с Москвича осталось, шикарная штука  yahoo .
Т.е. помпа и вентилятор салона работают с основного аккума, а второй аккумулятор отключен. И если даже я прохлопал, и посадил основной - то мотор уже теплый, и я заведусь со второго аккума. А может, пересажу помпу с вентилятором на вспомогательный аккум...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Среда, 29.07.2015, 00:15 | Сообщение # 1509
Цитата Фелuкс ()
Наверное, все же параллельно?
Ну получается тогда так...

Цитата Фелuкс ()
Если на работающем моторе - то отлично. Если на заглушенном - то как-то многовато...
Ну да, при заведённом двигателе...

Цитата Yurezz ()
А лучше 100ку и пусковой ток побольше
Так и всё таки можно ли место 2х один поставить или нет??
Не помню где то читал что нельзя 1 ставить, по заводу положено 2 значит 2...


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 29.07.2015, 10:24 | Сообщение # 1510
Лазил по теме и наткнулся на не отвеченный вопрос
Цитата черный_чак ()
Что-то я не помню рекомендации заводить дизель на "полном газе"...
Помню рекомендацию заводить "не трогая педаль газа".
Дело в том,что исправный ТНВД на пусковом режиме выдает максимальную подачу.
Нажимая на газ,мы ее не увеличиваем, а вот факел поток воздуха может сорвать.

Сейчас не актуально, но зима то ещё должна быть. Фото из букваря
Спорить не буду но без гидроника заводил с 8ми летним аккумом (родным wacko с неработающим факелом при -30. И со всем работающим зимой тоже так завожу.
Прикрепления: 0159963.jpg (132.2 Kb)


1998 краб 8+1 легковой пассажир

Сообщение отредактировал Kramatorsk - Среда, 29.07.2015, 10:30
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан