transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 07.08.2015, 19:31 | Сообщение # 1561
Примерно после 500-го цикла заряда/разряда емкость приближается к критической. Именно циклов, а не 500 запусков двигателя. Хотя смотря у кого какие запуски...
Но дело в том, что я не даю своим аккумуляторам разряжаться! Машина должна заводиться с пол-пинка - это раз, напряжение в сети должно быть не ниже 13.9-14.0В под полной нагрузкой - это два (а стабильные 14В - это стабильный полный заряд аккума, а не систематический недозаряд на 15-20% при 13.5В), и три - я не злоупотребляю включением нагрузки при заглушенном моторе. Т.е. даже стараюсь ночью проехать чуть дальше, но стать на освещенной площадке, вместо того чтобы час-полтора светить габаритами. Ну и т.д.
Т.е. я создаю своим аккумуляторам тепличные условия, и если вдруг зимой с двух-трех прокрутов по 15 секунд машина не завелась - я не усаживать аккумулятор полностью, а полезу искать причину.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 07.08.2015, 19:45 | Сообщение # 1562
Всё тоже самое: с пол-тыка, никаких ваще лишних нагрузок, даже сигналку выкинул - горе-мастера ставили. Но возраст сказывается, к тому же у меня короткие пробеги 30-40 км/день и штук 60-70 остановок sad Летом еще так-сяк, а зимой - аут...

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:07 | Сообщение # 1563
Скорее бы боррикито наскрёб на новый (или б-у 5 лет в отл. сост.)) АКБ. Надоели сопли.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:43 | Сообщение # 1564
Я весной на Шызе надыбал на тему про "добивку" батарейки от сети через конденсатор и тиристор и сварганил себе такую долбилку.
Весной  же подновил новую,но ушатанную АМегу74 Ач,недавно полез глянуть уровень электролита-НРЦ вырос с 12,7 В до 12,9 и обнаружил,что в трех банках уровень упал критически-до края пластин.
Долил до нормы и поставил на добивку.
Через пару суток плотность выровнялась во всех банках до 1,26...1,27 г/см.куб и снизилось напряжение во время добивки.
Выше 14,5 В не поднимается.
Хотя бывало,поднималось до 16 В.
Щас я на даче подвариваю машину Фордейки,поставил и ее батарейку на 74 Ач на добивку последовательно со своей.
На моей меньше 14 В,на ее-около 16.
И плотность растет.Была 1,18...1,2,за неполные сутки выросла на одну сотку во всех банках.
Процесс идёт!
Когда кинул тестер на ее батарею,напряжение было всего 12,3 В,что при такой плотности не удивительно.
Еще пару суток буду ковыряться в ее машине,пусть батарея добивается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:43 | Сообщение # 1565
Цитата Yavpator ()
пробеги 30-40 км/день и штук 60-70 остановок
А, ну так в твоем случае его нужно еженедельно подзаряжать  wink . Он тупо не успевает нормально заряжаться от генератора.
Новый купишь - все равно нужно будет подзаряжать. Хошь, не хошь - нужно.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:44 | Сообщение # 1566
Поменять генератор на Мицубиши и всё будет заряжаться,только уровень электролита успевай контролировать.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:33 | Сообщение # 1567
Думаю, если реле-регулятор в норме - то и доливать не нужно будет. У меня вон на Вито родной генератор на 115А - ничего не доливаю, стабильно в сети 14.1-14.4В, просто практически не просадки при включении фар, печки, противотуманок. А ведь были Вито с электродогревателями воздуха, и генератором на 200А!

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 07.08.2015, 22:49
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 07.08.2015, 23:01 | Сообщение # 1568
Цитата Фелuкс ()
все равно нужно будет подзаряжать.
прописнАя истина smile - так и делал, особенно зимой, хотя тяжко эти железяки туда-сюда тягать wacko , зато зимой с теплого АКБ с 1-го оборота урчать начинал,да и свечку перед зимой на проверку-замену.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:32 | Сообщение # 1569
черный_чак, поделись схемкой "долбилки", пожалуйста, если не жалко
Yavpator, в Крыму теплее, говорят температура ниже -10гр. не падает, аккум должен ходить дольше наших широт


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 18:38 | Сообщение # 1570
MadMaks, ага, теплее до -28 зимой падало...
В общем после отстоя и повторного заряда малым током уровень электролита поднялся не значительно, так, глядишь, до зимы еще докатает.
Правда есть у меня смутные сомнения что подмочил гену и накрылось РР sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, эйван, Musha, vit41282, MaximS, Каспер