transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 15:45 | Сообщение # 1621
Цитата san_san ()
я понимаю что транзисторы это прошлый век, однако все равно все начинается с блока питания. Мне нравятся трансформаторные блоки питания
По поводу консервативности - я сам такой. Непонимаю как это без гальванической развязки от сети


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 15:57 | Сообщение # 1622
Цитата MadMaks ()
На твоих зарядных построенных по однополупериодной схеме с разрядным резистором тоже рекомендуемый ток 1,8А
Согласен с твоим мнением по всем на 70%, 200-300ма из своего опыта, 1,8а--слишком мощьное сопртивление и много тепла.
Цитата MadMaks ()
первое зарядное для десульфатации я нашел в журнале кажется Радиолюбитель за 81г. но там рекомендуемый период 2/3 зарядка, 1/3 разряд и ток около 5 ампер
Та ну зачем в дебри лезть, зарядное по току простое: трансформатор с телевизора ТС-180(вторичка перемотана перемотана 2по20в), на вторичке сборка( по моему шота -после всех праздников тупо думается) 40а, у сына своя мастерская по ремонту ноут и комп, у него беру, в общем на выходе однополупериодный выпрямитель и сопротивление разряда 200-300ма. Регулировка тока по сети на симисторе.  Зарядное по напряжению, там совсем другая схема, но ток разряда тоже 200-300ма, можно сделать и 5--я делаю 200-300ма.
Цитата san_san ()
я понимаю что транзисторы это прошлый век, однако все равно все начинается с блока питания. Мне нравятся трансформаторные блоки питания. Хороший усилитель имеет хороший вес. Может я такой консервативный, но выбирал бы на вес
А ты обрати вниманние на блок питания своего ноут, а там ток 3,2а или зарядное мобилы 500 -750ма, там импульсные зарядные и тр-р как грецкий орех, и автомобильные зарядные сейчас идут миниатюрные импульсные.

Добавлено (18.01.2016, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата DYBLER ()
Непонимаю как это без гальванической развязки от сети
Цитата DYBLER ()
Непонимаю как это без гальванической развязки от сети
Это когда нужно очень быстро, а под рукой больше ни чего нет biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 18:09 | Сообщение # 1623
Цитата DYBLER ()
1,8а--слишком мощьное сопртивление и много тепла.
Извиняюсь! Я имел ввиду зарядный ток 1,8А. Для аккума 50-75 Ач.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Andrey_k15 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 16
Награды: 2
Дата: Понедельник, 18.01.2016, 22:53 | Сообщение # 1624
а я себе вот такое зарядное из китая заказал http://ru.aliexpress.com/item....11_6450 уже им зарядил 6 аккумов,который не сильно уставшие,восстанавливает за 3-4 часа,которые почти в ноль6-10 часов
как по мне ,так вполне себе не плохой девайс


Форд транзит , 1997, 2.5D
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.07.2016, 15:57 | Сообщение # 1625
Доброго времени суток. Подскажите какой минусовой провод приобрести, его параметры и характеристики, или взять старый и с ним пойти на рынок? И еще где он крепится на кузове?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 10:19 | Сообщение # 1626
Цитата nigdave ()
взять старый и с ним пойти на рынок, но штангель с собой возьми, чтобы не занизить сечение
крепится одним из болтов(левый нижний, если смотреть от капота), которыми фиксируется стартер к двигателю


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 16:44 | Сообщение # 1627
все нашел))тут отец мне нашел как говорит отключатель массы, я клему минусовую снизу стартера перебросил на верхний болт и подсоединил через эту штуковину но когда выкручиваешь все равно лампочки горят но не так ярко когда замыкаешь, то ли эта штука не разъединитель то ли я что то не так подсоединил, что скажите?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.07.2016, 10:12 | Сообщение # 1628
на стартере - это только одна из точек "массы",
Цитата nigdave ()
все равно лампочки горят но не так ярко когда замыкаешь
где-то по остальным точкам перетекание тока


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:15 | Сообщение # 1629
я так и понял в принципе, потому что от минусового идут еще два провода потоньше, один под правой фарой крепится а другой под мотор идет.

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:28 | Сообщение # 1630
nigdave, там масс гораздо больше. Основные - стартер, под правой фарой, на стойках крепления передних дверей, задние стойки.
Где именно перетекает - даже имея схему можно только предполагать.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Вторник, 19.07.2016, 14:29
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961