Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 09.01.2009, 10:38 | Сообщение # 101
Quote (котяра73) а если ну ее эту косичку и на ее место поставить толстенькую пластинку медную Сечением не меньше шинки в обмотке.К остаткам "косички" приварить угольным электродом. Электрод делается из угольного стержня от батарейки.Один конец обжимается в медной трубке подходящего диаметра длиной сантиметров 15,другой затачивается на конус.Свариваемые детали складываются вместе,прижимаются одна к другой и подсоединяются к аккумулятору проводом достаточного сечения(чуть потоньше,чем стартерные).К трубке с электродом присоединяется другой провод,второй конец провода на вторую клемму АКБ,на голову сварочная маска и свариваются медные детали,почти как железные.Понятно,сначала надо на чем-то потренироваться.Не будет гореть дуга-две АКБ последовательно.Если есть сварка-постоянка,не надо насиловать аккумулятор. Паять оловом нет смысла-нагреется и распаяется.Твердым припоем-попалишь провода. Кстати,если ремонтники стартера паяют щетки оловом,сразу идите от них.Пайка нагреется и отпадет.Добавлено (09.01.2009, 02:30) --------------------------------------------- Raul, как стартер,отзовись. Добавлено (09.01.2009, 10:38) --------------------------------------------- Сегодня поставил на машину редукторный стартер пр-ва Бразилии.Термометр в салоне показывал -9.Пуск нормальный. Редукторный стартер представляет из себя коллекторную машину постоянного тока с встроенным планетарным редуктором с бендексом на вторичном валу и втягивающим реле. Электродвигатель стартера четырехполюсный с двумя парами постоянных магнитов,т.е. нагрузочная характеристика его жесткая(насколько это возможно при питании от аккумулятора).За счет того,что на создание магнитного поля не расходуется эл.энергия,он более экономно расходует емкость АКБ.Все валы стартера вращаются на подшипниках качения.Вторичный вал на игольчатых,первичный со стороны коллектора на шариковом,а в редукторе на втулке;но там он разгружен то боковых усилий. По габаритам раза в два меньше Боша,по весу-раза в три. По сравнению с Бошем,мне кажется слабоват бендекс,т.к. меньше габариты. Сфотографирую,фото выложу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:13 | Сообщение # 102
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:44 | Сообщение # 103
RooFER, -Но крутит у тебя бодро...Я подумал что у тебя редукторный-звук при вращении совсем не тот...З.Ы.-может стартерами махнемся....З.Ы.Ы.-Так насиловать-не всякий бендикс выдержит-свечу (или что там у тебя неисправно)поставь
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Пятница, 09.01.2009, 18:46
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 21:45 | Сообщение # 104
Quote (котяра73) косичка такая медная сгорела на нем...свернул из проволоки сам ,поменял завелся.. Косичка?? Это наверно плюсовой вывод обмотка стартера, на втягивающее. Можно приварить как советовали, а я на ВАЗовском стартере делал следующим образом -брал медную пластину ( как проволка -тока широкая, шириной как и сама обмотка!!!), и соединял её вместо плюсового вывода( косички) ,один конец (там на этой медной пластине( косичке) обжимал наконечник - клемму, под болт втягивающего) на болт втягивающего, а второй конец к плюсовой части обмотки стартера, несколько раз (два -три) обматывал и обжал( медь мягкая) ,и хорошо пропаял. И все ездило и проблем не было, ни с контактом , ни со стартером. ВО!!!!Прежде чем ремонтировать -прозвони плюсовые выводы обмотки статора стартера на массу статора стартера -машинка старая, возможно где то -пробой ( изоляция обмотки прогнила или замаслилась). Она ведь не сгорела, в дороге такое случиться -беда!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.01.2009, 00:41 | Сообщение # 105
MGV, на Жигулях можно паять,какой там пусковой ток?200...250 А максимум.На дизельном Транзите 1500 А зимой не редкость. Я прошлой зимой поставил стартер с паяными оловом щетками.Тоже обмотал стык луженой проволокой,пропаял,но однажды утром стартер крутанул и стал.Вскрытие показало-распаялась пайка.Так это случилось на стоянке возле дома,а дома лежал еще один стартер.Quote (MGV) ВО!!!!Прежде чем ремонтировать -прозвони плюсовые выводы обмотки статора стартера на массу статора стартера -машинка старая, возможно где то -пробой ( изоляция обмотки прогнила или замаслилась). Она ведь не сгорела, в дороге такое случиться -беда!! Тут я согласен. Надо еще прозвонить коллекторные пластины якоря на вал.Для прозвонки используется пробник по такой схеме: вилка,два провода,патрон и лампа накаливания на 150...200 Вт.Один провод разрезается,концы зачищаются. Воткнул вилку в розетку,замкнул концы-лампа загорелась.Один конец на коллекторные пластины,второй на вал. Если лампа загорелась-пробой.Не загорелась-якорь исправен. Один конец на "косичку",второй на корпус.Лампа загорелась-пробой.Не загорелась-статор исправен.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:00 | Сообщение # 106
черный_чак, относительно стартера - фото в студию. :-)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.01.2009, 16:33 | Сообщение # 107
Как только установлю программу скачки фото из камеры в комп,так сразу.Сейчас не могу-нет CD-ROM,или как оно там называется.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:59 | Сообщение # 108
черный_чак, RooFER, на счет именно этого бендикса. 2 года этот выхаживает. Может и больше прожить... но больше 4-х лет не встречал.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:16 | Сообщение # 109
на стартере написано motorcraft это что за оно?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:25 | Сообщение # 110
san_san, у меня тоже стартер motorcraft. По описанию похож на этот.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|