Вторник, 19.10.2021, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Стартер
MIXOHДата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4309
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
 
Trans025Дата: Четверг, 30.04.2020, 18:56 | Сообщение # 2221
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Столкнулся я с непонятной неисправностью - прошу помощи "знатоков". Транзит 99г.выпуска вдруг перестал заводиться - реле стартера щёлкает, а толку - нет. Потом завёлся. прошло несколько дней. история повторилась. Я стал возить с собой провод, что бы перемыкать стартер - подавать "плюс" на втягивающее. Самое интересное - стоит стартеру сработать принудительно, как потом какое то время машина нормально заводится.
Надоело это мне всё - поменял втягивающее. Пару месяцев работало всё нормально, потом опять.
Подкинул другой стартер (у меня в запасе лежит) - та же история. Сегодня с утра машина нормально заводилась, а потом водитель отзванивается - история повторилась.
Я начал грешить на реле стартера, расположенное за бардачкам, рядом с блоком ЭБУ. Отключил провод от стартера, подключил к нему контрольку. Водитель включил режим стартера на замке, лампочка горит. Дёргаю провода, идущие к реле, стучу по нему - всё горит, ничего не мигает.
Если бы срабатывал иммобилайзер, не было бы щелчков этого реле.
Что делать дальше - не знаю! Это неисправность возникает нечасто, и как всегда в неподходящее для проверки и анализа время.


ford transit 1997- 1999г
 
ShrekДата: Четверг, 30.04.2020, 19:14 | Сообщение # 2222
Мой город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
У меня так было из-за стертых щеток, но ты же и стартер менял...

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Четверг, 30.04.2020, 19:15
 
эйванДата: Четверг, 30.04.2020, 19:15 | Сообщение # 2223
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Вы не написали самого главного от реле стартера до стартера приходит плюс?
И самое главное какая мочность на етом плюсе у меня когда-то так же было но у меня не было реле с завода а напрямую плюс приходил на стартер от замка и иногда а потом постоянно стартер переставал включается проверяя плюс приходит на стартер а он нериагирует стояло подать плюс от акамулятора сразу же вращался потом я поставил реле от газели и посей день проблемы нет.
Такчто попробуйте на реле стартера подать плюс от акамулятора на клему реле на которой есть постоянный плюс и при смыкание реле подаётся на стартер.


транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Четверг, 30.04.2020, 22:42 | Сообщение # 2224
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2337
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
1) Плохой контакт на клеммах АКБ
2) Плохой контакт внутри стартера между блоком щёток и корпусом(хотя ДА, стартер-то менялся)......
3) Приходит хана контактной группе замка зажигания. Очень коварная штука. У меня тоже долго так заводилась- то отлично, что щёлкала, то вообще не срабатывала и приходилось перемыкать контакты стартера. Потом произошла задница. Стартер завёл двигатель и больше не выключился wacko . Крутился вместе с двигателем. Выключение замка ничего не дало- машина вместе со стартером работала... С перепугу заглушил на пятой передаче- из стартера пошёл дым. Клемму скинуть было нечем- ключик в загруженной по уши машине...Короче было весело. Оторвал рукой провод от стартера. С тех пор на старт сделал кнопку и появились мысли о выключателе массы...Я где-то это всё уже описывал, так что просьба не пинать- может кому-то лень по темам днями ползать wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 01.05.2020, 03:33 | Сообщение # 2225
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1628
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Trans025 ()
Что делать дальше - не знаю!
Саша, посмотри массу от АКБ на кузов в район правой фары...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 01.05.2020, 03:43
 
эйванДата: Пятница, 01.05.2020, 09:53 | Сообщение # 2226
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Еслиб была проблема с массой то при подачи напрямую плюс на стартер ничего не менялось бы а так он сразу начинает крутить.

транзит 1997 2.5 тди
 
Trans025Дата: Пятница, 01.05.2020, 10:12 | Сообщение # 2227
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Ребята! Спасибо за участие!! Отвечаю - с самого начала. Меня смущало то, что при подаче "плюса" на клемку втягивающего реле, всё заводилось моментально. Естественно, напрашивается вывод - значит при заводке с ключа зажигания не подходит сигнал. Но, стоило мне завести машину "напрямик", как потом она нормально заводилась - когда день, когда целую неделю.
Я почистил разъём от втягивающего (он находится в районе правого аккумулятора). Вроде бы всё работало нормально, но потом опять. Я отрезал провода от разъёма, сделал новый участок проводки. Думал всё получится - ан нет! То работает, то нет!
Самое неприятное в этой истории - непредсказуемое поведение машины. Если бы она просто не заводилась - тогда понятно. А тут, в самые неудобные моменты (на заправке, и т.д.) она может не завестись. А потом - всё отлично. Очень неприятная неисправность - напоминает неисправный телевизор, который при приходе мастера начинает отлично работать.
Сегодня я сделал вот что - провёл в салон контрольную лампу, подключённую к втягивающему реле. То есть при включении стартера она загорается. Когда начнёт барахлить - посмотрю, горит ли лампа в момент включения стартера. Это и будет т.н. "Момент истины".
Ну а теперь по порядку - если бы барахлила контактная группа, не щёлкало бы реле за бардачком. Плохая масса - и тогда при подаче на втягивающее плюса машина так же бы не заводилась - какая разница, откуда идёт этот "плюс"!
Проблемы внутри стартера я отметаю.
В общем тут единственная мысль - барахлят контакты в реле включения стартера (как и говорил эйван). То есть оно щёлкает (щелчки отчётливо слышны), а контакты не коммутируют цепь. Например, они подгорели. Но опять таки смущает самопоизвольное восстановление работоспособности. Кстати - само реле несколько необычное. Во первых оно рассчитано на повышенный ток - 40А. Тогда как в обычных реле - около 20А. Во вторых, что меня смутило - к нему подходят провода небольшого сечения. Все провода! Тогда вопрос - зачем надо было ставить такое реле?
В общем, буду собирать статистические данные - прям как при написании научного труда.))))))
Прикрепления: 5197962.jpg(81.9 Kb) · 5176883.jpg(81.9 Kb)


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 01.05.2020, 10:23
 
эйванДата: Пятница, 01.05.2020, 12:02 | Сообщение # 2228
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Лампочка не показатель,она можит гореть при повороте ключа в старт но стартер можит не крутится поскольку втягивающему нужно больше силы тока чем лампочек, у меня так и было.
Я б поменял реле на вашем месте.


транзит 1997 2.5 тди
 
Trans025Дата: Пятница, 01.05.2020, 12:30 | Сообщение # 2229
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
эйван, не знаю, чем руководствовались инженеры Форда, но на этой проблемной машине реле расположено крайне неудобно ( на другой, так же с иммобилайзером, всё выполнено совсем по другому). Если снять корытце на панели приборов (над бардачком), то видна металлическая пластина, которая крепится к моторному щиту (со стороны салона). А на ней (получается между ней и моторным щитом) расположены блок иммобилайзера и это самое реле. Причём всё это выполнено так. что без снятия метал. пластины не открутишь. А её "малой кровью" не получается открутить.
Наверно, это сделано из соображений безопасности, как противоугон - максимально затруднён доступ к этим элементам.
То есть просто так, выдернуть одно реле и воткнуть другое не получается. Можно конечно перекусить провода, подпаять колодку для реле и сделать всё заново. В общем - подожду, как начнёт барахлить.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 02.05.2020, 12:16
 
ДимарикДата: Пятница, 01.05.2020, 21:07 | Сообщение # 2230
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2337
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Trans025, хозяин- барин. Только у меня были неисправности один в один , как ты описываешь.  И чем это закончилось в итоге я тоже написал....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Суббота, 02.05.2020, 12:15 | Сообщение # 2231
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Димарик, в начале всей этой эпопеи я грешил на втягивающее. Хотя умом не мог представить, что в нём могло быть - если бы подгорели пятаки, реле все равно громко бы срабатывало. Заменил втягивающее. Месяц проездил счастливо, потом опять.
Заменил весь стартер - опять месяц-другой ездил нормально. Потом всё это повторилось.
Конечно можно пойти по другому пути - поставить в салон кнопку, в районе стартера разместить разгрузочное реле - да и дело с концом. Притом, всё это можно поставить, не демонтируя стандартную систему включения стартера.
Но согласись - это всё "колхоз". Я так не люблю.
Всё осложняется тем, что неисправность может не возникать месяц-другой. А потом внезапно снова. Вот поэтому я так долго и мучаюсь - слишком много времени проходит до повторения неисправности.
Но ничего, сейчас у меня стоит индикатор (лампочка). Так что при отказе возможно два варианта - лампочка в момент запуска горит или не горит. Если не горит - значит контакты реле (того, что на фото) подгорели. Поступлю, как и сказал эйван
А вот если лампочка будет гореть - вот это получится загадка! Ведь я её подключил прямо на контакт втягивающего реле. То есть фактически она меряет напряжение именно на контакте. И тут сила тока, потребляемая втягивающим реле, значения не имеет.


ford transit 1997- 1999г
 
эйванДата: Суббота, 02.05.2020, 14:41 | Сообщение # 2232
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Как это неимеит для того чтоб втянулось втягиваеще нужна сила тока а не вольта и я уже говорил выше что у меня лампочка горела а стартер не крутился пока не поставил реле потому что реле замкнуть особо сила не нужна а втягивающие надо много.

транзит 1997 2.5 тди
 
vovanvovanichДата: Суббота, 02.05.2020, 16:24 | Сообщение # 2233
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1159
Репутация: 329
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
3) контактной группе замка зажигания
цена вопроса около 10$


http://vovan.by/
 
Trans025Дата: Суббота, 02.05.2020, 17:20 | Сообщение # 2234
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
эйван, сила тока определяется напряжением в цепи и сопротивлением потребителя (в данном случае катушки втягивающего реле). Как ты понимаешь, эти величины в машине постоянны - напряжение условно говоря 12В, а сопротивление катушки - величина так же постоянна.
Понятно, что в контактах реле стартера может быть падение напряжения из-за их износа - например окисления или подгорания.
Но вот посмотри, как ведёт себя подобное реле - если вообще контакты полностью неисправны (например выгорели), то оно уже никогда не включится. Если же немного окислились, то при повторном включении они скорее всего пропустят через себя ток.
Что делает любой водитель, если к примеру не включился стартер? Он повторно повернёт ключ. И скорее всего - несколько раз.
В просторечии это называется "цмыкать". Я так же поступал - и ничего не происходило. Зато потом длительное время всё работает.
Но всё таки надо будет добраться до этого реле. Раскрыть его и посмотреть контакты. Тут с тобой я полностью согласен.
vovanvovanich, при неисправной контактной группе замка зажигания при повороте ключа в положение "стартер" будет тишина - никаких щелчков, звуков и т.д. У меня щелчки промежуточного реле отчётливо слышны.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 02.05.2020, 17:24
 
эйванДата: Суббота, 02.05.2020, 18:15 | Сообщение # 2235
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Очень много текста меняйте реле и будет вам счастье да и ещё как писал выше убедитесь что приходящие плюс на реле хороший.

транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Рауль, plunger, петрен, эйван, pilot_svl, nikola1964, fduch0

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021