Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:12 | Сообщение # 221
Цитата Александр1964 ( ) Нижний предел по напряжению 10.5 вольта. При падении напряжения ниже этого предела в батарее может произойти необратимый процесс, + Женя, сдай акамулятор и купи прибор, что можно сделать по эл части в машине без прибора?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:20 | Сообщение # 222
Та мож я его бензинщикам продам. Как светит ярко все таки. Хохма будет если это не в батарее дело. Еще позавчера крутила как наскипидаренная. Неужели так быстро могла кончится, за 2 года.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:34 | Сообщение # 223
Цитата Jenia ( ) Неужели так быстро могла кончится, за 2 года. По идее не должна если над ней сильно не издевался. Не торопись, найди тестер, а лучше купи недорогой китайский, зарядку с амперметром и погоняей заряд-разряд. Главное не разряжать в ноль. Глядишь и воспрянет духом твой аккум.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:47 | Сообщение # 224
Jenia, Женя, самый правильный вариант: заедь к акамуляторщику, померяют плотность, нагрузочной вилкой ток и вынесут вердикт.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 21.01.2014, 22:12 | Сообщение # 225
Цитата DYBLER ( ) померяют плотность, не померяет, пробок нет. Ну что. Забрал седня из магаза 77ю Ватру, поставил, крутанул очень тяжело, но завел. Завел наверное не потому что новый, а потому что температура сегодня -10, а не как вчера -20. Так что скорее всего моя старая батарея тоже хорошая. Но почему у нее индикатор зеленым не светится?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 22.01.2014, 19:02
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 14.05.2014, 12:11 | Сообщение # 226
Цитата Jenia ( ) Но почему у нее индикатор зеленым не светится? Поправку на температуру нужно учитывать. АКБ - химический источник тока , температура электролита очень влияет.
|
Vitallinia13
Меня здесь нет
Город: SPb
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:09 | Сообщение # 227
поиском пользовался, тему всю просмотрел, но ответа на нижеследующий вопрос найти не получилось, если где-то было, ткните, пожалуйста. Вот собственно, вопрос:
выбор пуско-зарядного устройства
бюджет: до 8000 руб. (скрипя сердцем), желательно если до 5000 руб... задачи: заводить в лютый мороз дизельные Транзиты до 2000 г/в (некоторые долго стояли, возможно, топливная у некоторых была завоздушена) обязательные характеристики: надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, защита от КЗ, защита от перепутанного "+" и "-"
Вот разные устройства, которые заинтересовали: http://www.avtoelektrika.ru/t1030.php http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/puskovoe-ustroystvo-tambov-zpu-135/ http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/puskovoe-ustroystvo-tambov-pzu-12-24/ http://kometa-s.ru/zu-1v(pz).html (это дороже) http://kalibr-online.ru/products/477
В силу моей некомпетентности в электрике, а тем более в электронике, а так же отсутствия опыта обращения с приборами такого типа, да и с продукцией вышеуказанных производителей вообще, мне не представляется возможным сделать верный логический выбор.
Ай нид хелп!
PS: устройство нужно ещё вчера...
transit 1998 г/в красный высокий длинный дизель разборка Транзитов до 2000г/в в Спб +7-931-582-11-02
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:42 | Сообщение # 228
Первое и последнее - нормальные. Все остальное - зарядные, с функцией небольшой помощи (кратковременной) при пуске.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Vitallinia13
Меня здесь нет
Город: SPb
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 14:30 | Сообщение # 229
Если возможно, посоветуйте какие-то устройства, гораздо лучше перечисленных и в ту же цену, которых я не учитывал.
http://kometa-s.ru/zu-1v(pz).html а вот это, которое дороже, чем-то лучше?
и еще: адекватна ли сумма моему запросу?
transit 1998 г/в красный высокий длинный дизель разборка Транзитов до 2000г/в в Спб +7-931-582-11-02
Сообщение отредактировал Vitallinia13 - Суббота, 07.11.2015, 14:31
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 15:31 | Сообщение # 230
Лучше всего - купить самоделку - вот там будет реальная мощность. Нормальная медная обмотка, хорошие диоды с радиаторами, не боящиеся перегрева из-за длительной работы, и т.д. Ну, по крайней мере себе - я бы точно самоделку покупал, может еще докомплектовал бы сам, ну там, амперметром, вольтметром электронным, с "памятью", но то такое, уже личное. самоделка
Или вот, чудовище промышленное: пусковое для грузовиков
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 07.11.2015, 15:33
|