transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
garson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.05.2014, 15:37 | Сообщение # 101
Если кто знает, подскажите плиз, система управления вентилятором охлаждения как то связана с эбу на насосе??? Проблема такая: после переделки 2,0 на механику, вентилятор перестал срабатывать, а через комп. работает в принудительном порядке. Так же перестал работать и кондиционер. Дупля дать пока не можем.

2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:12 | Сообщение # 102
Цитата garson ()
система управления вентилятором охлаждения как то связана с эбу

Конечно....вентиляторами управляет именно ЭБУ, как собственно и включением кондиционера
Цитата garson ()
после переделки 2,0 на механику

Значит и электрическую часть вентиляторов и кондиционера нужно переводить на "безмозглый" режим
Профиль
garson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:33 | Сообщение # 103

Цитата
Конечно....вентиляторами управляет именно ЭБУ, как собственно и включением кондиционера
Но если я правильно понял то этим управляет блок управления двигателем, а не блок на ТНВД.


2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:35 | Сообщение # 104
garson, правильно поняли, именно блок управления двигателем
Профиль
garson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:46 | Сообщение # 105
Правильно!!! А мы поменяли ТНВД VP-30 на обычный механический и после этого перестал работать конд.( это пол беды), а главное перестал работать вентилятор. Электрики говорят что в это все завязано на блок управления насосом, но по моему это полный бред.

2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:53 | Сообщение # 106
garson, Вы читаете что я вам пишу?
Блок насоса тут не при чем. Еще раз повторяю:
1. Вентиляторами (а точнее их реле) управляет ЭБУ то есть блок управления двигателем (мозги если хотите)
2. Кондиционером так-же.
Цитата garson ()
Электрики говорят что в это все завязано на блок управления насосом, но по моему это полный бред.

Блок управления насосом завязан на блок управления двигателем, следовательно с механическим насосом, ваш блок управления двигателем вообще не знает что за его пределами что-либо существует......как он будет чем-то управлять?

Работа кондиционера решается установкой одной доп. релюшки, работа вентиляторов - установкой либо датчика включения, либо вообще работой впринудиловку. Естественно что для работы кондиционера нужно сначала решить вопрос с вентиляторами.
Профиль
garson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.05.2014, 19:08 | Сообщение # 107


Добавлено (15.05.2014, 19:08)
---------------------------------------------
Спасибо. Будем копать. biggrin


2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 15.05.2014, 19:22 | Сообщение # 108
Цитата garson ()
Будем копать

Ну а че там копать.....мозги по сути уже не нужны, так что можно смело брать нужные провода из подходящего к ним жгута, и к ним цеплять релюхи, датчики, тумблера, ну вобщем все на что фантазии хватит.
Включение вентилятора на малую скорость можно организовать двумя способами, например:
1. Организовать постоянную работу при заведенном двигателе при помощи реле, управляемого от генератора, тобишь чтобы вентилятор работал только когда работает двигатель = генератор дает зарядку.
2. При помощи датчика температуры встроенного где-нить в самый горячий патрубок.

Либо и то и другое, только через датчик включать большую скорость. Можно также предусмотреть кнопку для принудительного включения, или наоборот отключения на зиму......короче вариантов море.....

Работу кондиционера можно сделать при помощи реле, суть в чем.....в штатной схеме, при включении кондиционера, плюс от кнопки идет на один из контактов мозгов, а мозги уже в свою очередь, при помощи "массы" управляют через реле муфтой (естественно там еще и датчики давления учавствуют, но сейчас не о них), следовательно нужно просто инвертировать +12, в эту массу при помощи реле. Естественно нужно предусмотреть включение при этом вентилятора на большую скорость.
Единственная потеря для вас (если говорить о кондиционере) при смене электронного насоса на механику, теряется повышение холостых оборотов при включении кондиционера (в принципе решается установкой какого нибудь вакуумного привода, который будет чуть подтягивать тросик газа), и отключение кондиционера при нажатии педали в пол, например на обгоне и т.д.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:51 | Сообщение # 109
Цитата v_a ()
поставить механизм ЭСП с 94г
 Тоже  хочу  поставить ЭСП- а  они  на  двери  до  94  года  не  выпускались (у  меня  дверь  до  94  г  стоит)  Номер  не  подскажете ЭСП (хоть  до  94 хоть  после- какие  подходят) И  еще  -  хочу сделать  электрические  замки  на  2  двери- просто  открывать  двери  без  всякой  сигналки или  хотя  бы  на  одну  - сами  открыватели  у  меня  есть  рабочие-  я  так  понимаю  нужен  какой -то  пультик  и  приемное -управляющее  устройство?


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 15.05.2014, 23:17 | Сообщение # 110
Цитата shamilageev ()
Тоже  хочу  поставить ЭСП- а  они  на  двери  до  94  года  не  выпускались (у  меня  дверь  до  94  г  стоит)  Номер  не  подскажете ЭСП (хоть  до  94 хоть  после- какие  подходят)

Заводские ЭСП становятся и в дверь до 94г, только не на старые дырки конечно, но можно поставить универсальные, у меня стояли SpAL Deluxe, одеваются на мех подъемник вместо весла, стекла летали, будто реактивные smile


На фото подъемник 98г в двери 89г.

Цитата shamilageev ()
я  так  понимаю  нужен  какой -то  пультик  и  приемное -управляющее  устройство?

Сигналка, типа Alligator M400, стоит меньше 1000р, на другом транзите пять лет без сбоев пашет.
Прикрепления: 6110165.jpg (169.6 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 15.05.2014, 23:18
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha