transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.11.2015, 10:56 | Сообщение # 521
Просто последнее время наблюдается тенденция на уменьшение габаритов, при той же, а зачастую и большей емкости. Пример: на Вито раньше влазили максимум на 95А/ч аккумы (под водительскую сидушку, именно по длине было ограничение). А у меня уже стоит "дизельная" 110-ка, с током холодной прокрутки 1000 с лишним ампер  wacko . И еще пару сантиметров по длине есть запас. Через пять лет небось уже 180-й поместится biggrin .
З.Ы. Таврия - раньше больше 50-ки не влазило - термостат мешал. Недавно знакомому спокойно поставили 60-й Бош...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:40 | Сообщение # 522
san_san, как бы мой и есть 85 лошадок. На фотки интересно было бы глянуть.
GREENDRAGON, Я пытался запихинуть то, что у меня стояло из дохлого. на основании этого и сужу. Буду признателен если выложишь фотки площадок и параметры аккумов.
Цитата GREENDRAGON ()
Так что san_san прав! Мой ДРАКОН в аватарке и в подписи.
Особенно про установку двух соток.

Добавлено (05.11.2015, 16:40)
---------------------------------------------
походу все же есть варианты комплектации двигателя когда на турбе используется корпус воздушного фильтра от атмосферника (или это колхоз? после замены крыла?) с засосом воздуха из-под левой фары. В этом случае можно поставить две сотки.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.11.2015, 20:44 | Сообщение # 523
Я на краб пихал турбину. Естественно, коллектор и воздушный фильтр оставил родные, атмосферные. Второй аккум там ничему не мешал. Хотя фильтр менять было неудобно - нагнетание в коллектор мешало, приходилось его снимать.
З.Ы. оба аккума 77-е, правый стоял вдоль (как и 100-км ранее), а левый - поперёк. И расположение клемм у него было "азиатское" - чтобв клеммами вперед, и "-" под самым крылом был. Попробую фото подкапотного найти.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Zolton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:55 | Сообщение # 524
вобщем отвез машину стартер перебрать,разобрали,сказали полная ревизия 980 грн(!),при этом гарантии никакой нет,т.к. якорь "пробивает" уже -"пока поездешь".плюс генератор слабоват и аккум тоже и все это на фоне погрызаной мышами проводки.короче забрал я машину,ничего сказал не делать,буду стараться своими силами.после их вмешательства перестала магнитола работать-горит подсветка и все((( вроде нормальная контора "Ген Стар",занимаются чисто стартерами,генератарами....
для начала нужно с проводкой разобраться,а потом диагнозы адекватно ставить?!


FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.11.2015, 23:21 | Сообщение # 525
Цитата Zolton ()
вроде нормальная контора "Ген Стар",з
Долбо@бы они нормальные - у меня в полукилометре от дома эти шаромыжники сидят.
50 баксов - нормальная цена за хороший стартер.

Цитата Zolton ()
плюс генератор слабоват
Не понятен их термин "слабоват"  wacko . Какое напряжение в сети? У жены на Гольфе 77-й аккум, и родной генератор аж на 55 ампер. Тоже вроде как слабоват? А ездит...

Ставь второй аккум, перебирай сам свой стартер (или покупай все же редукторный - в морозы поймешь мою правоту  wink ), ну и сиовые клеммы - рекомендую ВСЕ пропаять и зачистить места контакта.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Zolton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.11.2015, 23:22 | Сообщение # 526
не могу найти тем по ревизии стартера/генератора((

FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 05.11.2015, 23:57 | Сообщение # 527
Zoltonhttp://transit-club.com/forum/19-160-1
http://transit-club.com/forum/19-34-1


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.11.2015, 17:20 | Сообщение # 528
Во, нашел все же фото, как у меня два аккума стояли. Это уже с турбиной.

Прикрепления: 3748615.jpg (147.9 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Zolton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2015, 21:45 | Сообщение # 529
Цитата Zolton ()
http://transit-club.com/forum/19-34-1
спасибо!


FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 07.11.2015, 22:03 | Сообщение # 530
Цитата Фелuкс ()
Ставь второй аккум, перебирай сам свой стартер (или покупай все же редукторный - в морозы поймешь мою правоту  ), ну и сиовые клеммы - рекомендую ВСЕ пропаять и зачистить места контакта.

+100500

Добавлено (07.11.2015, 22:03)
---------------------------------------------
Поставил второй акум 75ку ,и уже 4 года зима не зима крутит. Стоит 2х75 и стартер редукторный,гена на 90ампер.митсуба. Полёт нормальный.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Суббота, 07.11.2015, 22:03
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Seriivolk, qazwer1345