что выбрать- бензин или дизель
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:09 | Сообщение # 121
Цитата Grover ( ) Я хотел на дизельный блок накинуть голову от бензинки и поставить карб/моновпрыск. Не в обиду конечно. Это как вместо диска с резиной одеть коньки. Разборка или ремонт.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:17 | Сообщение # 122
Yurezz, та ладно ... шедевр... уже есть подобные образцы бензодизеля
http://5koleso.ru/content/dvigatel-otto-dizelya
и у мерседеса была разработка, даже опытный образец был... чем закончилось не знаю.... и бмв говорили, что разрабатывают.
В общем, идея совмещения бензинового и дизельного двигателя не нова.... точнее не совмещения двигателей, а принципов работы.
Про мерседесовскую разработку слышал лет 7 или 8 назад.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Воскресенье, 22.03.2015, 17:33
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:44 | Сообщение # 123
Цитата ООО_Транзит ( ) у мерседеса была разработка, даже опытный образец был Была. Фокус его работы был в переменной степени сжатия, в зависимости от режима и нагрузки. Думаю (как несостоявшийся студент факультета ДВС Автодорожного института), что уперлись именно в сложность регулирования, в проблемы на переходных режимах, и т.д. Дрыгатель Стирлинга, к примеру, будучи в разу проще этой разработки, тоже массово не применялся.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:53 | Сообщение # 124
Цитата Фелuкс ( ) Дрыгатель Стирлинга, к примеру, будучи в разу проще этой разработки, тоже массово не применялся. В том-то и дело, что вся промышленность ориентирована на стандартный поршневой двигатель.... т.е. все вливания в разработки идут на усовершенствование поршневого двигателя уже более века. А взять тот-же двигатель Ванкеля.... если бы его целый век усовершенствовали и вкладывали миллиарды несколько корпораций, то из него тоже получилась бы конфетка. Просто другие конструкции остались заброшенными. Может и из них получился бы толк...
Цитата Фелuкс ( ) уперлись именно в сложность регулирования, в проблемы на переходных режимах, и т.д. скорее всего..
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:59 | Сообщение # 125
У Ванкеля реальная проблема - низкий ресурс уплотнителя вращающегося "треугольника". Хотя не массово, но все же те же японцы выпускают спорткары с ним. Какую-то Мазду можно и сейчас купить с ним под капотом). Кстати, в позапрошлом году видел ездящий Ниссан Террано, с мотором TD27 (2.7труподизель), в который вместо дизельных форсунок ввернули газовые, и поставили ГБО 4-го поколения. И машину тупо езадила на газу, вернее, не тупо, а наоборот, как ужаленная. но по словам владельца, поршневая больше 60т.км. не выдерживала. На тот момент стоял третий комплект, и общий пробег на газу был чуть меньше 90т.км. (первые, еще родные поршни/кольца сдохли быстро, второй комплект после расточки блока прошел то ли 55, то ли 65т.км., и вот третий вроде еще держался).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:01 | Сообщение # 126
Цитата ООО_Транзит ( ) В том-то и дело, что вся промышленность ориентирована на стандартный поршневой двигатель.... т.е. все вливания в разработки идут на усовершенствование поршневого двигателя уже более века. А взять тот-же двигатель Ванкеля.... если бы его целый век усовершенствовали и вкладывали миллиарды несколько корпораций, то из него тоже получилась бы конфетка. Просто другие конструкции остались заброшенными Выбрали более-менее жизнеспособное в плане эксплуатационных качеств и ресурса.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:04 | Сообщение # 127
Цитата Фелuкс ( ) й вместо дизельных форсунок ввернули газовые, и поставили ГБО 4-го поколения )))
Цитата Фелuкс ( ) У Ванкеля реальная проблема - низкий ресурс уплотнителя вращающегося "треугольника". Хотя не массово, но все же те же японцы выпускают спорткары с ним. Какую-то Мазду можно и сейчас купить с ним под капотом). Мазда RX-8...
Ну согласитесь, что не сравнить размеры финансовых вливаний, количество исследований и разработок, и кол-во умов и т.д. между поршневым и Ванкеля... Может, если бы они были в одинаковом положении, то за целый век решили бы проблему с ресурсом и жором масла .....
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:14 | Сообщение # 128
Цитата ООО_Транзит ( ) Может, если бы они были в одинаковом положении, то за целый век решили бы проблему с ресурсом и жором масла ..... А смысл решать? Что в роторном движке такого революционного, в плане характеристик?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:24 | Сообщение # 129
Цитата Jenia ( ) Что в роторном движке такого революционного, в плане характеристик? Я про это ничего не говорил.Добавлено (22.03.2015, 18:24) --------------------------------------------- Разве что не нужно возвратно-поступательное движение преобразовывать во вращательное... нет вибраций (наверное)... габариты силового агрегата.. Не подумайте... я не фанат мазды или двигателя Ванкеля... просто выразил мнение что разных разработок много, а все еще от стандартного двигателя не ушли... разве что, электротяга набирает обороты
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Grover
Меня здесь нет
Город: Апрелевка
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:56 | Сообщение # 130
Цитата sashalesh ( ) Бензодизель?? Типа того... Обладал соткой (audi 100), так у них такая штука вполне прокатывает. Блоки и головы дизеля и бензина идентичны. Когда подкатывает переборка дизеля (если цена криминальная), ставят бензиновую голову и карб. Родных дизельных прокладок 4 вида (по толщине), с самой толстой всё нормально едет.
Добавлено (22.03.2015, 20:56) --------------------------------------------- Цитата Pavlyxa ( ) Не в обиду конечно. Это как вместо диска с резиной одеть коньки. Разборка или ремонт. Не в обиду. Плунжер 18-23 т.р. (без работы по замене и расходки (ещё около 15т.р.)) и капиталь мотора 30-60т.р. Вот и все коньки.
Metrocab 1998 дизелюка в пластиковом кузове
Сообщение отредактировал Grover - Понедельник, 23.03.2015, 09:23
|