transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
что выбрать- бензин или дизель
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:09 | Сообщение # 121
Цитата Grover ()
Я хотел на дизельный блок накинуть голову от бензинки и поставить карб/моновпрыск.
Не в обиду конечно.
Это как вместо диска с резиной одеть коньки.
Разборка или ремонт.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:17 | Сообщение # 122
Yurezz,  та ладно ... шедевр... уже есть подобные образцы бензодизеля  biggrin

http://5koleso.ru/content/dvigatel-otto-dizelya

и у мерседеса была разработка, даже опытный образец был... чем закончилось не знаю.... и бмв говорили, что разрабатывают.

В общем, идея совмещения бензинового и дизельного двигателя не нова.... точнее не совмещения двигателей, а принципов работы. 

Про мерседесовскую разработку слышал лет 7 или 8 назад.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Воскресенье, 22.03.2015, 17:33
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:44 | Сообщение # 123
Цитата ООО_Транзит ()
у мерседеса была разработка, даже опытный образец был
Была. Фокус его работы был в переменной степени сжатия, в зависимости от режима и нагрузки. Думаю (как несостоявшийся студент факультета ДВС Автодорожного института), что уперлись именно в сложность регулирования, в проблемы на переходных режимах, и т.д. 
Дрыгатель Стирлинга, к примеру, будучи в разу проще этой разработки, тоже массово не применялся.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:53 | Сообщение # 124
Цитата Фелuкс ()
Дрыгатель Стирлинга, к примеру, будучи в разу проще этой разработки, тоже массово не применялся.

В том-то и дело, что вся промышленность ориентирована на стандартный поршневой двигатель.... т.е. все вливания в разработки идут на усовершенствование поршневого двигателя уже более века. 
А взять тот-же двигатель Ванкеля.... если бы его целый век усовершенствовали и вкладывали миллиарды несколько корпораций, то из него тоже получилась бы конфетка. 
Просто другие конструкции остались заброшенными. Может и из них получился бы толк...

Цитата Фелuкс ()
уперлись именно в сложность регулирования, в проблемы на переходных режимах, и т.д.

скорее всего..


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:59 | Сообщение # 125
У Ванкеля реальная проблема - низкий ресурс уплотнителя вращающегося "треугольника". Хотя не массово, но все же те же японцы выпускают спорткары с ним. Какую-то Мазду можно и сейчас купить с ним под капотом).
Кстати, в позапрошлом году видел ездящий Ниссан Террано, с мотором TD27 (2.7труподизель), в который вместо дизельных форсунок ввернули газовые, и поставили ГБО 4-го поколения. И машину тупо езадила на газу, вернее, не тупо, а наоборот, как ужаленная. но по словам владельца, поршневая больше 60т.км. не выдерживала. На тот момент стоял третий комплект, и общий пробег на газу был чуть меньше 90т.км. (первые, еще родные поршни/кольца сдохли быстро, второй комплект после расточки блока прошел то ли 55, то ли 65т.км., и вот третий вроде еще держался).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:01 | Сообщение # 126
Цитата ООО_Транзит ()
В том-то и дело, что вся промышленность ориентирована на стандартный поршневой двигатель.... т.е. все вливания в разработки идут на усовершенствование поршневого двигателя уже более века.  А взять тот-же двигатель Ванкеля.... если бы его целый век усовершенствовали и вкладывали миллиарды несколько корпораций, то из него тоже получилась бы конфетка.  Просто другие конструкции остались заброшенными
Выбрали более-менее жизнеспособное в плане эксплуатационных качеств и ресурса.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:04 | Сообщение # 127
Цитата Фелuкс ()
й вместо дизельных форсунок ввернули газовые, и поставили ГБО 4-го поколения

)))

Цитата Фелuкс ()
У Ванкеля реальная проблема - низкий ресурс уплотнителя вращающегося "треугольника". Хотя не массово, но все же те же японцы выпускают спорткары с ним. Какую-то Мазду можно и сейчас купить с ним под капотом).

Мазда RX-8...

Ну согласитесь, что не сравнить размеры финансовых вливаний, количество исследований и разработок, и кол-во умов и т.д. между поршневым и Ванкеля...  Может, если бы они были в одинаковом положении, то за целый век решили бы проблему с ресурсом и жором масла .....


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:14 | Сообщение # 128
Цитата ООО_Транзит ()
Может, если бы они были в одинаковом положении, то за целый век решили бы проблему с ресурсом и жором масла .....
А смысл решать? Что в роторном движке такого революционного, в плане характеристик?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:24 | Сообщение # 129
Цитата Jenia ()
Что в роторном движке такого революционного, в плане характеристик?

Я про это ничего не говорил.

Добавлено (22.03.2015, 18:24)
---------------------------------------------
Разве что не нужно возвратно-поступательное движение преобразовывать во вращательное... нет вибраций (наверное)... габариты силового агрегата.. 
Не подумайте... я не фанат мазды или двигателя Ванкеля... просто выразил мнение что разных разработок много, а все еще от стандартного двигателя не ушли... разве что, электротяга набирает обороты


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Grover Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апрелевка
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:56 | Сообщение # 130
Цитата sashalesh ()
Бензодизель??
Типа того... Обладал соткой (audi 100), так у них такая штука вполне прокатывает. Блоки и головы дизеля и бензина идентичны. Когда подкатывает переборка дизеля (если цена криминальная), ставят бензиновую голову и карб. Родных дизельных прокладок 4 вида (по толщине), с самой толстой всё нормально едет.

Добавлено (22.03.2015, 20:56)
---------------------------------------------
Цитата Pavlyxa ()
Не в обиду конечно. Это как вместо диска с резиной одеть коньки.
Разборка или ремонт.
Не в обиду. Плунжер 18-23 т.р. (без работы по замене и расходки (ещё около 15т.р.)) и капиталь мотора 30-60т.р. Вот и все коньки.


Metrocab 1998 дизелюка в пластиковом кузове

Сообщение отредактировал Grover - Понедельник, 23.03.2015, 09:23
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961