Среда, 24.10.2018, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Зима
КиричДата: Понедельник, 09.12.2013, 22:47 | Сообщение # 2866
Мой город: Горловка-Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня купил новую свечу,наружный клапан (который обычно возле расширительного бачка крепицо) и все трубки...Свой клапан ставить не буду-поскольку из описаний соклубников,его соединение с резервуаром рано или позно начинает течь...Решил выточить у знакомого токаря штуцер и присабачу его туда ,где он должен стоять на креплении топ. фильтра...

Добавлено (09.12.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Победил...Всё заработало...


Короткий,низкий,грузовой,краб,1999г.
 
ярос_лавДата: Четверг, 12.12.2013, 06:53 | Сообщение # 2867
Группа: Удаленные





Цитата Кирич ()
Победил...Всё заработало...

-- поздравляю.. но для лучшего запоминания успеха, надо видео забацать,- как тут --     http://www.youtube.com/watch?v=4yDzDcDg2is
 
ДымокДата: Понедельник, 16.12.2013, 18:23 | Сообщение # 2868
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 684
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Где то читал, не могу найти где, что соляру зимой разбавляют маслом 2-х тактным, и лучше всяких присадок и антигелей.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
ФелuксДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:08 | Сообщение # 2869
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Не-не-не. Добавляют тормозную жидкость. А мопЭдное масло добавляют вместе с бензином, дабы не "сушить" топливную. Честно скажу, про тормозную слыхал от многих, но как-то не решился.
А вот в морозы, на полный бак 5 литров бензина и стакан масла добавляю.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДымокДата: Понедельник, 16.12.2013, 21:01 | Сообщение # 2870
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 684
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Добавлено (16.12.2013, 21:01)
---------------------------------------------
нашел, это в контакте было:

Добавление 2-х тактного масла в солярку
Пишут про добавление этого масла.

Касательно серы (снижение смазывающих свойств топлива), я уже говорил, что я (как и многие другие, но это не афишируется, т.к. идёт вразрез с желаниями производителей) при каждой заправке добавляю 2-х тактное масло (полусинтетика, малодымное) в дизель в соотношении 1:200. Снижения расхода топлива, или других чудес не ждите, но двигатель работает мягче, износ его меньше (особенно при холодном запуске). Т.к. 2-х тактное масло имеет моющие присадки, то и это идёт на пользу. Эти масла полностью сгорают, сажевому фильтру (при его наличии) не вредят, снижают дымность выхлопа, чем уменьшают частоту регенерации.

стендовых или каких либо других испытаний с 2-х такным маслом мне не известно. Есть опыт пользователей. Многолетний и многочисленный опыт, противоречащий оффициальным высказываниям производителей. Касательно серы - она "отравляет" катализаторы, снижая их эффективность. 2х-тактное масло сделано с учётом того, что ему нужно сгорать без остатков и отложений. Экология тут конечно же страдает, но запах выхлопа современных двухтакников подтверждает наличие моющих присадок, что и доказано на практике. Есть фотки в сети, на которых фото поршня через отверстие для форсунки после 100 тыс. км, и потом после 1000 км с 2-х такным маслом. Результат выше всех похвал. Люди ездящие с DPF говорят о более редкой регенерации, что подверждается и тестом дымности моей Т4 (без фильтра). Тест при 120 тыс км показал меньшую дымность выхлопа, чем предыдучий тест при 60000! Работник TÜVa был немного озадачен и повторил тест. Результат тот же. Так что я убеждён, а вам решать самим...

Юрий, Проводил такие опыты позапрошлой зимой. В гараже с лета оставил прозрачную пятилитровку летней солярки и в начале зимы набрал прозрачную пятилитровку зимней. Когда ударили морозы, то летняя при -15 помутнела, при -19 стала киселём. Зимняя осталась прозрачной и легкотекучей. При понижении температуры до -27 зимняя свойств не потеряла, на летнюю уже не смотрел. При -20 зимнюю вылил в бак через лейку с очень-очень мелкой сеткой, даже не сетка, а ткань из нержавеющих ниток - ушла как бензин. Летнюю выдержал до лета, стала текучей, но прозрачность полностью не восстановилась

это не мои слова, скопировал


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.

Сообщение отредактировал Дымок - Понедельник, 16.12.2013, 21:01
 
DYBLERДата: Понедельник, 16.12.2013, 23:00 | Сообщение # 2871
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
До форда был мерс 508, так вот в талмуте на машину было написано----10% бензина. Дымок интересную статью процытировал, прочитал, вроде все логично, нужно пробовать.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 16.12.2013, 23:07
 
lalo16061966Дата: Вторник, 17.12.2013, 00:09 | Сообщение # 2872
Группа: Удаленные





Бензин в солярку -- деньги на ветер.
 
zh170671iaaДата: Вторник, 17.12.2013, 00:23 | Сообщение # 2873
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
lalo16061966, не на ветер , а на дизель сервис в Киев. 
Один тоже добалял так зимой и регулярно , потом в ремонт встал.


 
WandedДата: Вторник, 17.12.2013, 14:31 | Сообщение # 2874
Мой город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 15
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
а мы касторовое масло лили....

Продам прикольные e-mailы
 
ShiphTДата: Вторник, 17.12.2013, 14:50 | Сообщение # 2875
Мой город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
в наши дизеля стакан-два масла для 2т на бак - это только польза.

По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
 
ярос_лавДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:11 | Сообщение # 2876
Группа: Удаленные





Цитата zh170671iaa ()
а на дизель сервис

 -- стопудово ! как грится,- в корень. smile

Цитата ShiphT ()
в наши дизеля стакан-два масла для 2т на бак

 -- особенно если с керосом.
 
TimothyUAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:38 | Сообщение # 2877
Мой город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1055
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Наконец-то пошла конкретика! Кому награду давать?
 
малыш31Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:31 | Сообщение # 2878
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1782
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
2-х тактное масло добавляют в зимнюю соляру для улучшения смазывающих свойств солярки.добавляется в пропорции 1:50(как в бензин для мотоциклов или бензопил)ОСОБЕННО ПОЛЕЗНА сия процедура для топливных систем "коммонрейл"в зимнее время,т.к.наша зимняя солярка,мягко говоря,оставляет желать лучшего.добавление бензина,либо керосина снижает цетановое число солярки,как следствие,увличивается износ топливной системы,что опаснее всего для того же"коммонрейла".простые топливные системы старого образца"пережовывают"эту бодягу с меньшим вредом для Т.С,чем электронные(коммонрейлы) из-за того,что давление топлива в них ниже.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
lalo16061966Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:49 | Сообщение # 2879
Группа: Удаленные





Цитата малыш31 ()
добавление бензина,либо керосина снижает цетановое число солярки,
Цетановое число керосина почти равно цетановому числу солярки, поэтому при добавлении керосина в солярку эффективность топлива не снижается.А при добавлении бензина мощность падает, пропорционально кол-ву добавленного бензина. Самый простой пример: заправив дизельный двигатель только бензином, мы движок даже не запустим, а заправив керосином -- двигатель будет нормально работать, Но ТНВД сдохнет из-за плохих смазывающих свойств керосина. Нужно хотя бы масло. Но не любое, а именно 2т-4т, которое сгорает практиц-ки без нагара.
 
WandedДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:08 | Сообщение # 2880
Мой город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 15
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
ДЛЯ  улучьшения смазываемости  ТНВД особенно сильно холодный или жаркий сезон, или после замены насоса форд рекомендует использовать присадку по TSB  В ТОПЛИВО Finis Code 1233501

Продам прикольные e-mailы
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, anisim86, Tema0900, yaroslaff-ua

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz