Среда, 24.10.2018, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 193 из 193
  • «
  • 1
  • 2
  • 191
  • 192
  • 193
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Зима
малыш31Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:38 | Сообщение # 2881
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1782
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата lalo16061966 ()
Цетановое число керосина почти равно цетановому числу солярки
цетановое число керосина около 38 единиц,при том,что самое низкое допустимое значение цетанового числа дизтоплива 45ед.о каком равенстве ты ведёш речь?а при добавлении бензина,помимо падения цетанового числа, возрастают детонационные нагрузки на ЦПГ,и масла,сгорающего практически без нагара не существует в природе,поскольку масло,в отличии от топлива(любого)имеет такой показатель,как"зольность",и ещё массу всяких показателей и характеристик,принципиально отличающихся от топлива!просто 2хтактное масло сгорает более полно,в отличии от моторного.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:48 | Сообщение # 2882
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2821
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата малыш31 ()
масло сгорает более полно
Цитата lalo16061966 ()
сгорает практиц-ки без нагара.
о чем спорите мужики,что доказываете друг другу? wink biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Воскресенье, 22.12.2013, 20:48
 
малыш31Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:55 | Сообщение # 2883
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1782
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Так что же пугает в нашей солярке крупнейших мировых автопроизводителей, отказывающихся поставлять на наш рынок автомобили с дизельными моторами последних поколений с формулировкой «...из-за низкого качества топлива»?Для этого необходимо разобраться что есть дизтопливо и с чем его едят.Дизельное топливо обладает рядом специфических характеристик, определяющих не только эффективность работы двигателя, но и влияющих на срок службы узлов топливной системы.Основной характеристикой принято считать цетановое число (аналогично октановому числу у бензина). Оно характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения дизельного топлива и его сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Обычный диапазон значений цетанового числа колеблется от 40 до 50. Фактически, эта цифра означает срок задержки возгорания (отрезок времени от подачи топлива в цилиндр до его воспламенения). Более высокое цетановое число означает меньший период воспламенения, и, соответственно, лучшее горение топлива. Кроме того, при его повышении улучшаются экологические характеристики выхлопа. Однако если этот показатель превышает 60, то прирост мощности двигателя прекращается. В свою очередь,солярку с низким цетановым числом производить проще, поэтому на практике изготавливают дизельного топливо с цетановым числом не менее 40-45.Цетановый индекс - расчетное цетановое число до добавки в топливо цетаноповышающей присадки. Величина цетанового индекса во избежание передозировки присадок должна быть максимально близка к цетановому числу. Цетановый индекс фактически определяет качество топлива на промежуточном цикле производства.Фракционный состав-наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива.Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущихся деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец.Средняя испаряемость (температура при которой выкипает 50% первоначального объема топлива) характеризует рабочие фракции топлива. Именно они обеспечивают запуск, прогрев, приёмистость и устойчивость работы двигателя, а также определяют характеристики переходных режимов.Температура выкипания 95% топлива. Определяет полноту испарения топлива в двигателе. При слишком высоких значениях топливо не успевает полностью испаряться и конденсируется на внутренних поверхностях камеры сгорания, приводя к повышенному нагарообразованию, разжижению масла и ускорению процессов износа деталей цилиндро-поршневой группы и клапанов.Температура вспышки в закрытом тигле - наименьшая температура, при которой пары топлива способны вспыхивать при появлении открытого источника огня, не образуя при этом устойчивого горения. Температура вспышки определяет условия безопасности применения топлива.Массовая доля серы - количество серы, присутствующее в топливе. Наличие серы в топливе имеет как отрицательные, так и положительные стороны. С одной стороны, повышенное содержание серы в топливе ухудшает экологические параметры выхлопа, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, провоцирующих ускорение окисления моторного масла. Это приводит к снижению смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств масла и образованию нагара в камере сгорания. Следовательно, при работе двигателя на топливе с повышенным содержанием серы приходится сокращать межсервисные интервалы.Однако, снижение содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива, что приводит к ускоренному износу деталей ТНВД и топливных форсунок.Кинематическая вязкость и плотность-определяют возможность нормальной, бесперебойной подачи топлива, образования топливо-воздушной смеси и работоспособность системы фильтрации.Смазывающая способность - характеристика, показывающая способность гидродинамической и граничной смазки двигающихся частей ТНВД. Определяет срок службы элементов топливной системы.Степень чистоты топлива - определяет эффективность и надежность работы двигателя, особенно топливной аппаратуры. В парах трения топливных насосов зазоры составляют 1,5-4,0 мкм., соответственно частицы размер которых превышает эти значения приводит к ускоренному износу деталей.Углеродистый нагар, а точнее, способность к его образованию. Зависит от качества топлива. Чем оно ниже, тем интенсивнее нагар образуется на внутренних поверхностях камер сгорания, что со временем приводит к постепенному снижению мощности двигателя.Плотность топлива - энергетический показатель дизельного топлива. Чем плотность выше, тем больше энергии вырабатывается в процессе сгорания смеси и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности.Температура помутнения - температура, при которой начинается процесс кристаллизации содержащегося в топливе парафина. При этой температуре парафин неравномерно распределяется в объеме топлива, образуя своеобразные «облака».Точка закупорки - минимальная температура, при которой топливо способно протекать в канал диаметром 45 мкм. Значение температуры точки закупорки напрямую зависит от температуры помутнения. Понижение температуры до этого значения приводит к закупорке топливных фильтров кристаллами парафина.Несгораемые шлаки - показатель влияет на степень чистоты топлива. Практически любое дизельное топливо содержит некоторое количество несгораемых, трудно фильтруемых металлических включений - шлаков.Как видно, характеристик, влияющих на качественные показатели дизельного топлива немало. И основная беда российской солярки - по-прежнему значительная доля нефтеперерабатывающих заводов работающих на оборудовании, произведенном еще в СССР. Соответственно и их продукция полностью подходит для дизельных двигателей тех лет, устанавливавшихся на МАЗах, КамАЗах, МТЗ и прочих неприхотливых «рабочих лошадках». Справедливости ради стоит заметить, что в последние годы, особенно с началом введения европейских экологических стандартов семейства Euro, ситуация начала стремительно меняться: многие НПЗ, принадлежащие крупным компаниям взяли курс на техническое перевооружение. Естественно дизельное топливо выпускаемое этими предприятиями соответствует всем современным стандартам качества, но к сожалению, доля такого топлива на рынке пока что ощутимо мала, а в большинстве случаев на АЗС предлагается солярка недостаточного качества для безопасной и долгой эксплуатации двигателей, разработанных и произведенных за рубежом. Но другого топлива у нас пока что нет. И единственным выходом представляется использование специальных присадок в топливо, способных «подтянуть» показатели до требуемых величин. Но стоит помнить, что категорически не рекомендуется одновременно применять присадки от различных производителей, т.к. они могут оказаться несовместимыми и вместо улучшения свойств топлива вполне можно приблизить необходимость визита к мотористу и в специализированную мастерскую по ТНВД и топливным системам. Тем более, что у ведущих производителей автохимии в ассортименте присутствуют присадки практически на любой случай.В качестве наглядного примера можно привести ведущего мирового производителя автохимии немецкую компанию LIQUI MOLY и ее линейку присадок к топливу для дизельных двигателей. 

вот,может кому пригодится инфа к размышлению!

Добавлено (22.12.2013, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Малыш53 ()
о чем спорите мужики,что доказываете друг другу?
Вить,в споре рождается истина!!! biggrin


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
lalo16061966Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 21:04 | Сообщение # 2884
Группа: Удаленные





Величина цетанового числа
Цетановое число дизтоплива зависит от его химического состава. Для российского дизельного топлива эта величина составляет обычно 45. Запуск и плавная работа дизельного двигателя в летний период осуществимы на топливе с цетановым числом 40-45 единиц, а в зимний период - с цетановым числом 50-65 единиц. (http://gssnab.ru/pages/cetanovoe-chislo/)

Цитата малыш31 ()
цетановое число керосина около 38 единиц,

Цитата lalo16061966 ()
Цетановое число керосина почти равно цетановому числу солярки
Не вижу противоречий...

Цитата Малыш53 ()
о чем спорите мужики,что доказываете друг другу?
Реклама "Твикс" : шоколад сверху вниз и вертикально)))
 
малыш31Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 21:04 | Сообщение # 2885
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1782
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
и вот ещё!

В качестве дизельного топлива используется нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 170 — 360 °С (против 35 — 200 °С для бензинов). В ней содержится по массе 87 % углерода, 13 % водорода, до 0,5 % серы, незначительное количество кислорода и азота. По внешнему виду дизельное топливо — это жидкость от желтого до темно-коричневого цвета с высокой удельной теплотой сгорания (примерно 43 МДж/кг), что позволяет автомобилям с дизельными двигателями иметь большой запас хода. По объемам производства дизельное топливо находится на втором месте, несколько уступая топочному мазуту и в 1,8 раза превосходя автомобильный бензин.Дизельное топливо должно удовлетворять следующим требованиям:• для обеспечения хорошего смесеобразования в цилиндрах двигателя иметь определенный фракционный состав. Так, 50 % зимнего дизельного топлива должны выкипать при температуре до 250 °С, летнего — до 280 °С. Чем больше в топливе легкокипящих фракций, тем быстрее оно испаряется после впрыска, обеспечивая лучшую полноту сгорания, малую дымность и более легкий пуск двигателя;• хорошо течь, что необходимо для бесперебойной подачи в камеру сгорания, облегчения фильтрации и хорошего смесеобразования. Текучесть топлива характеризуется вязкостью при температуре 20 °С;• температура застывания должна обеспечивать надежность работы двигателя зимой. При температуре ниже установленного значения нарушается прокачиваемость дизельного топлива и невозможна его подача в цилиндры двигателя. Температура застывания летнего топлива должна быть не выше минус 10 °С, зимнего — не выше минус 35 °С, арктического — не выше минус 55 °С;• быстро воспламеняться и плавно сгорать. Воспламенение топлива, поданного в камеру сгорания, происходит не сразу. Между моментом впрыскивания и воспламенением происходит распыление топлива, перемешивание его с воздухом, нагревание, испарение и окисление. В результате накапливается тепло, повышается температура — топливо воспламеняется. Температуру, до которой нужно нагреть топливо в смеси с кислородом воздуха, чтобы началось его горение, называют температурой самовоспламенения. Чем ниже температура самовоспламенения, тем легче запускается холодный двигатель;• иметь диапазон цетанового числа (ЦЧ) 45 — 50 единиц. Чем короче период задержки самовоспламенения, тем плавнее и эффективнее сгорает топливо. Этот период оценивается цетановым числом, т.е. процентным содержанием (по объему) цетана (ЦЧ-100) в искусственно приготовленной смеси с α-метилнафталином (ЦЧ-0). Для повышения ЦЧ, особенно для топлива, используемого при низких температурах, к нему добавляют специальные присадки — изопропилнитраты.Кроме того, дизельное топливо должно обладать способностью обеспечивать чистоту топливоподающей системы, деталей двигателя, не вызывать их коррозии, полностью сгорать, не образуя дыма, быть стабильным при хранении. Эти свойства в стандартах нормируются такими показателями качества, как коксовое число, температура вспышки, фильтруемость, наличие механических примесей и воды, содержание серы, кислотность.Коксовое число характеризует способность топлива при температуре 800 — 900 °С без доступа воздуха образовывать твердый остаток — кокс. Коксуемость зависит от наличия в топливе смолистых соединений, его вязкости и фракционного состава.Температура вспышки определяет степень пожароопасности топлива при транспортировании, хранении и применении. Желательно, чтобы она была как можно более высокой.Фильтруемость дизельного топлива показывает его способность предотвращать засорение фильтров и характеризуется специальным коэффициентом. Чем ближе коэффициент фильтруемости к единице, тем выше качество дизельного топлива.Содержание механических примесей и воды в дизельном топливе приводит к износу деталей и образованию ледяных пробок в зимнее время года.Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность в соответствии с ГОСТ 305 — 82 вырабатывает дизельное топливо трех марок:Л — летнее, применяется при температуре окружающего воздуха выше 0 °С;3 — зимнее, применяется при температуре до минус 30 °С;А — арктическое, применяется при температуре до минус 50 °С.Содержание серы в дизельном топливе марок J1 и 3 не должно превышать 0,2 %, марки А — 0,4 %. Для экспорта в соответствии с ТУ 38.401-58-110—94 производится дизельное топливо с содержанием серы 0,2 %.Коррозионные свойства (кислотность) топлива зависят от содержания в нем органических кислот и серы, содержание их строго ограничивается.Дизельные топлива, как и бензины, имеют условные обозначения. Например, Л-0,2-40: летнее, содержание серы 0,2%, температура вспышки 40 °С; 3-0,4-35: зимнее, содержание серы 0,4 %, температура застывания минус 35 °С. В обозначение арктического топлива входит только содержание серы.В последние годы получило распространение наиболее эффективное в условиях России дизельное топливо. Зимнее дизельное топливо с депрессорными присадками (ТУ 38.101889—81) марки ДЗп получают на базе летнего дизельного топлива путем добавления присадки на основе сополимеров этилена с винилацетатом. Присадка обеспечивает снижение температуры застывания до минус 30 °С. В районах с холодным климатом (температура до минус 45 °С) используется топливо, вырабатываемое по ТУ 38.401-58-6— 92. Экологически чистое дизельное топливо (ТУ 38.1011348—89) имеет показатель содержания серы 0,05 и 0,1 %. Такое топливо получают гидроочисткой дизельного топлива. Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170—96) предназначено для использования в Москве. Оно отличается от экологически чистого пониженными дымностью и токсичностью отработанных газов на 30 — 50%. Низкотемпературные свойства этого топлива также улучшены.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
sergey_851Дата: Пятница, 22.01.2016, 00:33 | Сообщение # 2886
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3481
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Что добавить в бочек омывателя?Застыл. Снимать и размораживать нет желания.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 22.01.2016, 05:16 | Сообщение # 2887
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
sergey_851, вряд-ли каким химикатом поможешь. Можно попробовать феном. Я так не один раз отогревал, правда в теплом боксе. wink

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
MadMaksДата: Пятница, 22.01.2016, 08:53 | Сообщение # 2888
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
sergey_851, только отогревать бачек. Потом водочки добавишь. Напоишь машинку biggrin Или омывашку.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
sergey_851Дата: Пятница, 22.01.2016, 10:20 | Сообщение # 2889
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3481
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Жалко. Надеялся что можно плехнуть что нибудь и все в норме.  Спасибо .

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:38 | Сообщение # 2890
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Жалко. Надеялся что можно плехнуть что нибудь и все в норме.  Спасибо .


sergey_851, думаю, только если неразбавленный концентрат туда подлить. И пока оттаивает льдина - помешивать периодически.

Однажды даже выкачивал расстаявшую бодягу из бачка, чтобы залить туда полноценные "-30".  А осенняя "бодяга" до весны так и покоится в 1,5-литровой бутылке


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 08.01.2017, 20:43
 
ФелuксДата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:02 | Сообщение # 2891
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Бензин поможет - он парафин начнёт растворять.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
k750Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:04 | Сообщение # 2892
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3786
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата Фелuкс ()
Бензин поможет - он парафин начнёт растворять.
 в бачке омывателя ))))))))) wacko  
--------------------------------------------------------------
Феном греть не факт что поможет а расплавишь там всё точно )ездить до оттепели и купить ручную пшикалку и пшикать ! ))
Я умный стал стал лить концентрата бутылку нормального -80 + омывайку готовую на -30 тогда в -15 не замерзает ))


divide et impera
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:13 | Сообщение # 2893
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Изопропиловый спирт можно лить в бачок омывателя и в бак.
ИПС растопит лед и свяжет воду в баке с дизтопливом.
Раньше продавался в хозтоварах под торговой маркой Нитхинол.
Валит с ног не хуже пулемета,но отравиться тяжело,после выпитой писюшки овощ tongue ,а смертельная доза 150. surprised
Сейчас стекломой делают на базе метилового спирта или дрянного этилового,население еще не забыло Нитхинол,вот и мреть как мухи от нового стекломоя... angry


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 08.01.2017, 22:13
 
ФелuксДата: Воскресенье, 08.01.2017, 22:42 | Сообщение # 2894
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата k750 ()
в бачке омывателя

Ну праздники, алкоголь, туплю wink .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
VanoДата: Вторник, 17.10.2017, 23:29 | Сообщение # 2895
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У нас уже такая погода, что нужно думать о зиме. а всего октябрь
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
  • Страница 193 из 193
  • «
  • 1
  • 2
  • 191
  • 192
  • 193
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, anisim86, Tema0900, yaroslaff-ua

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz