transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Скоросной режим и пятая скорость (скоросной режим)
Скоросной режим и пятая скорость
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:42 | Сообщение # 221
SIRUY55, Какой гоночный "дельфинчик"!!! А по каким-же это дорогам так разогнался, а может по взлетной....??? wink

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
SIRUY55 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:46 | Сообщение # 222
Цитата (петрен)
А по каким-же это дорогам так разогнался
Киев-Одесса. Но слышал что после этой зимы там дороги уже нет.


Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:08 | Сообщение # 223
Цитата (SIRUY55)
А средняя скорость в пути была такой, расход 10л. Заодно вопрос к специалистам какой у меня редуктор?


Ну точно какой-нибудь 3,7. Доводилось на таком кататься. Были вот такие же показатели на спидометре и тахометре. Пер он под 130ку. Я аж охренел biggrin

Добавлено (21.02.2013, 23:08)
---------------------------------------------
А вот вам задача на смекалку.

Перед нами лежат два редуктора с одинаковым передаточным числом. Пускай это будет 3.9 . Но при этом число зубьев на каждой из пар - разное. На первой паре соотношение 43/11 , а на второй - 47/12.

Вопрос: Какой из редукторов наиболее динамичный для двигателя?

PS. Для мостов типа 34 редукторы под кодом J выпускались в двух исполнениях: 41/8 (i=5,12) и 36/7 (i=5,14)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 21.02.2013, 23:11
Профиль Авто
SIRUY55 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:23 | Сообщение # 224
Цитата (BoozyteuR)
Какой из редукторов наиболее динамичный для двигателя?

Думаю что первый.


Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
Профиль
Шатун Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:44 | Сообщение # 225
а у меня вообще какая то хрень.
мой спидометр врет примерно на 20 км/час: еду 100 км/час, а спидометр показывает 120 км/час. ну да ладно, привык уже.
но при этом тахометр показывает 2550-2600 об/мин. чего не может быть с моим редуктором 5.14!!!
передаточное число редуктора узнал пробив VIN-код. тахометр родной в приборке.
ну думал даже если редуктор заменили на 4.63 то все равно при 100 км/час должны быть выше обороты (мне так кажется)
как истину узнать?


190L Hi-Cube, 2.5 TDI, 100 л.с. МТ-75/5,14, R15, 1995.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 09:45 | Сообщение # 226
Цитата (Шатун)
а у меня вообще какая то хрень.мой спидометр врет примерно на 20 км/час: еду 100 км/час, а спидометр показывает 120 км/час. ну да ладно, привык уже.
но при этом тахометр показывает 2550-2600 об/мин. чего не может быть с моим редуктором 5.14!!!
передаточное число редуктора узнал пробив VIN-код. тахометр родной в приборке.
ну думал даже если редуктор заменили на 4.63 то все равно при 100 км/час должны быть выше обороты (мне так кажется)
как истину узнать

Наверное, чулок или коробку меняли в сборе. Но скорее всего, это коробка, которая рассчитана на редуктор 4.11 ( мост H34) или 4.18 (мост G51, 53). Величины оборотов, которые вы привели здесь, наиболее вероятны при таком факте.

Я столкнулся буквально недавно с похожей хренью, только до меня уже кто-то колдовал с мостом: поставили редуктор 5.85 на... односкатный мост (хотя по шильде должен был быть 5.12) !!! Хотя, по букварю 5.85 прописан только с двухскатными! В итоге спидометр завышал фактические показатели на 5 км/ч.

Хотите узнать истину? Вот вам калькулятор расчета КПП и редуктора


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 08.09.2013, 09:52
Профиль Авто
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:28 | Сообщение # 227
Цитата (SIRUY55)
Заодно вопрос к специалистам какой у меня редуктор?
Хмм я с горки на паруснике 1999 года еду с такой-же скоростью, до смены ТНВД и мотора ехал 135 по ЖПСу, по прямой. Сейчас по прямой еду 130, но врет спидометр на 5-7 км.
Зато если раньше ехал 135 км/час чистых, то с горки этот порог скорости не превосходил, а вот сейчас, хотя еду по прямой 125 макс, зато с горки до 140 км/час разгоняюсь.
Почему так? Менял ТНВД, двигатель и коробку в сборе
Профиль Сайт
Шатун Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 02:47 | Сообщение # 228
BoozyteuR спасибо за ссылку!
пересчитал и получается что редуктор должен быть 4.18.
а может быть что тахометр врет? к примеру он меняный, и шкив не того диаметра, вот он и показывает заниженые обороты движка?


190L Hi-Cube, 2.5 TDI, 100 л.с. МТ-75/5,14, R15, 1995.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 08:36 | Сообщение # 229
Цитата (Шатун)
а может быть что тахометр врет? к примеру он меняный, и шкив не того диаметра, вот он и показывает заниженые обороты движка?


И такое бывает. Если это шкив, то он, видать, слишком большого диаметра.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
denisej Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.11.2013, 21:10 | Сообщение # 230
подскажите, а как узнать "передаточное число" редуктора? где он находится? smile

1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Скоросной режим и пятая скорость (скоросной режим)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: