transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Скоросной режим и пятая скорость (скоросной режим)
Скоросной режим и пятая скорость
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 27.05.2009, 15:31 | Сообщение # 41
В общем примерно замерил. Тахометр с соотношением 2.20(ХХ-800об/мин), коробка МТ 75(пятая у всех одинакова), ГП 4.63. Одна проблема, большая погрешность из-за низкой резины. Стоит 205 65 Р15С, а должна 225 70 15. Раскрутил до 3900об/мин, скорость на спидометре 140, на навигаторе 131км/ч. На зимней резине 215 70, погрешность 5км/ч при 90-100км/ч.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Среда, 27.05.2009, 15:33
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 28.05.2009, 00:46 | Сообщение # 42
Quote (wavecarver)
У меня редуктор L = 4,56. При скорости 100км./ч-3200об, при 120км./ч-3600об., при 130км./ч-3750об., больше не разгонялся.

У меня редуктор 4:56, при 100км/ч---2900об/мин,тахометр родной,резина тоже.

Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Четверг, 28.05.2009, 00:49 | Сообщение # 43
Если все коробки (МТ-75) одинаковые, почему у меня при смене КПП стал врать спидометр на 15км?

ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.05.2009, 07:57 | Сообщение # 44
Quote (McSimoff13)
при смене КПП стал врать спидометр на 15км?

---
Все элементарно Ватсон!:)
Просто в одну и ту же коробку, существует как минимум, шесть приводов спидометра, с разными шестеренками. Различаются по цвету. Но как выяснилось, если даже по цвету подобрать тот же, все равно может врать. Наверное, надо еще и градации цветовые выдерживать:) Я поставил на белый Транзит новую коробку и соответственно привод(тот погиб) и он стал 160км.ч. бегать. А по GPS у все теже 120-130. Вы чем скорость меряли?
Да и внешне КПП только одинаковые, передаточные числа -разные...


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:18 | Сообщение # 45
Quote (wavecarver)
Да и внешне КПП только одинаковые, передаточные числа -разные...

4 и 5 одинаковы во всех, если верить библии.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:38 | Сообщение # 46
Quote (McSimoff13)
Если все коробки (МТ-75) одинаковые, почему у меня при смене КПП стал врать спидометр на 15км?

Судя по моей информации, внутреннее наполнение МТ-75 различается. Т.е. не факт, что ВСЕ з/ч от МТ-75 1991г.в. подойдут на МТ-75 1996г.в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:45 | Сообщение # 47
Quote (Vova)
Судя по моей информации, внутреннее наполнение МТ-75 различается.

И не только внутреннее;) Например у меня 1999г, колокол имеет совсем другое окошко для ревизии сцепления. Ищу к нему резиновую заглушку, ранние года есть на разборе, но они не подходят. А на мой год, нет:(


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:20 | Сообщение # 48
Как обещал, мои данные:


естественно на 5. Соори за качество, снимал на ходу телефоном...


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564

Сообщение отредактировал vic013 - Понедельник, 01.06.2009, 12:22
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:26 | Сообщение # 49
У меня редуктор 5,14. При 100 км/ч - 3000 оборотов. На пятую переключаюсь при 55-70 км/ч в зависимости от ситуации. Тянет на пятой без проблем даже при 45км/ч.

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.06.2009, 09:06 | Сообщение # 50
У меня FT 2.5D (Краб)
Пятую передачу нужно включать уже при 60км/ч, соответственно при 100км/ч, двигатель орет т.к. очень большие обороты и поджирает слегонца масло (при движении до 80км/ч масло не ест).
Вопрос: путем замены чего (коробки или редуктора) можно добится 100км/ч на средних оборотах движка?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Скоросной режим и пятая скорость (скоросной режим)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1