Исправил свечу-ненарадусь пуску
|
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:47 | Сообщение # 1
Восстановил работу свечи накаливания.Реле сгнило.Купил кнопку от Камаза,реле стартера от казели провода-2.5мм.кв.Резистор уцелел.Перед пуском держу кнопку 40 сек(через резистор постоянно) и как только после 40-й секунды услышу взрыв в коллекторе-проворачиваю ключ.Пуск в минус 10 с пол пинка.До этого мой лукас в такой же мороз заводился со второй попытки-3сек+3сек прокрутки движка.Когда сгорит свеча-планирую купить на 12в и выбросить резик(на нем большие тепловые потери).Снимал патрубок резиновый с коллектора-там паяльная лампа.Сам в пользе от свечи до этого сомневался так как у бати бош в -25 с пол пинка и без свечи.Лукасу свеча помогла.Так что кто сомневается в целесообразности восстановления свечи-не сомневайтесь.Ну и выводы по реле управления свечей.....Как это реле так и резистор печки,так и реле стартера до 95г-все они установлены над лонжероном,куда отлично попадает соляной расствор с дороги.Все эти релюхи были перенесены в черный коробок с реле тнвд.Теперь влага этим цацкам не страшна,а резистор печки был вынесен в продуваемое место под улыбку.
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:52 | Сообщение # 2
а на приборке свеча тухла или нет (до устранения проблемы) ?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 02.01.2014, 20:04 | Сообщение # 3
Цитата scott84 ( ) а на приборке свеча тухла или нет (до устранения проблемы) ? У меня и папа и мама на реле выгнили-поэтому ничего не загоралось на приборке.Лампочку в жгуте вызвонил,но в схему не включал.Весь цикл работы свечи и все процессы слышны-нажали кнопку-клацнуло реле свечи и клапан подачи соляры,пыхнуло в коллекторе-заводи.
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
Дата: Пятница, 03.01.2014, 16:14 | Сообщение # 4
Цитата Бурчик ( ) .Перед пуском держу кнопку 40 сек Хватит 10-15 сек. Цитата Бурчик ( ) как только после 40-й секунды услышу взрыв в коллекторе-проворачиваю ключ. Ой...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:19 | Сообщение # 5
Цитата lalo16061966 ( ) Ой... Ой..ой... Что то больше постов нету.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:12 | Сообщение # 6
Цитата Бурчик ( ) услышу взрыв в коллекторе Цитата Кардан ( ) Что то больше постов нету. взрывы как известно бывают разные!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:29 | Сообщение # 7
Цитата Кардан ( ) Что то больше постов нету. Хорошо добавлю
Я не засекал время разогрева свечи но 40 сек. многовато. Перегрев сократит ресурс свечи. Взрыв происходит из за открытого клапана подачи топлива. В схему можно добавить еще один выключатель и топливо подавать в момент запуска двигателя. Вот тут обсасывали эту тему: http://transit-club.com/forum/24-9952-1 Старое реле в "реанимацию", а после лечения на место
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:09 | Сообщение # 8
Ага. У меня свеча тоже "вручную" работает. Так я через резистор подаю питание секунд 25-30, а потом - ключ на старт, и тогда уже питание на нее идет напрямую(вторая релюшка резистор перемыкает). Всю эту схему проверял снятой, так сказать "на коленке" - 15-20 секунд даже летом недостаточно, для поджига солярки.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:13 | Сообщение # 9
Цитата Фелuкс ( ) 15-20 секунд даже летом недостаточно, для поджига солярки. Засеку секундомером время разогрева свечи от штатного реле и отпишусь.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:20 | Сообщение # 10
Я думаю, поменьше будет. А вот при работе стартера, когда питаниеидет напрямую, он быстрее раскаляется, несмотря на просадку напряжения. У меня мотор потрепан, и получается вот что: на улице 0 градусов: если свечу прогреваю(через резистор) хотя бы 25 секунд, то мотор заводится с первой секунды. Если же свечу грею всего секунд 10 - то приходится еще секунд 5 вращать стартером. Ну, а без свечи - секунд 10-15 крутить, не меньше. Свеча стоит Beru на 9В(и такая же ездит запасная в бардачке).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|