Среда, 29.03.2017, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Электрический обогреватель салона 12в.
Электрический обогреватель салона 12в.
Dima43Дата: Суббота, 25.12.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Подскажите у кого нибудь ставил электрический обогреватель салона, есть ли от него польза?
 
VovaДата: Суббота, 25.12.2010, 11:28 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Смысла особо нет ставить электрический отопитель салона.
Минимальная его мощность должна быть 1,5кВт.
При напряжении в бортовой сети автомобиля 14В он будет потреблять
1500/14=107А

То есть на стоянке на незаведенном двигателе при АКБ 100Ач это меньше часа работы.
На ХХ чуть больше. Поэтому и ставят сухие Вебасто для отопления салона. Они потребляют намного меньше эл.энергии из бортовой сети авто.

Например такую: http://transit-club.com/forum/20-4384-1
Или от системы охлаждения доп.печку врезать : http://transit-club.com/forum/20-210-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
k750Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:55 | Сообщение # 3
Мой город: Екатеринослав
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 17
Я себе проще сделал,в салоне стоит генератор на 220в 2,8квт и печка или промышленый фен у меня,завёл гену,нагрел сего надо,гену взял со стартёром что бы если что не замерзал шнур.
Стоимость оборудования не дешёвое но я использую всё это по работе,а заодно и в машине.


divide et impera
 
Golubev1-anДата: Суббота, 25.12.2010, 20:13 | Сообщение # 4
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1685
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
На новых дизельных Тигуанах ставят электрофен в печку вместо догревателя. Народ не доволен.

Форд транзит 2003 г. дизель
 
YurezzДата: Суббота, 25.12.2010, 20:22 | Сообщение # 5
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2029
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
Вроде в Патририотах есть кнопка дополнительного обогревателя для задних пасажиров, но ни одного упоминания автономки.

Прикрепления: 5993226.jpg(6Kb)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
черный_чакДата: Суббота, 25.12.2010, 21:23 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 457
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Dima43, Vova привёл правильный энергетический баланс обогревателя на 12 В.
Разогревать холодный мотор,греть салон можно только от сети 220 В или обогревателями на жидком или газообразном топливе.Или от того же бензогенератора,но с гораздо более низким КПД.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
YavpatorДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:09 | Сообщение # 7
Мой город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2099
Репутация: 159
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Quote (черный_чак)
бензогенератора,но с гораздо более низким КПД

Меня больше прельщает дизель biggrin -генератор, к тому-же k750, использует его по работе wink
да и автономность полная...


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:39 | Сообщение # 8
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (Yavpator)
к тому-же k750, использует его по работе

у него бензиновый , 2-х тактный - для кратковременных работ.
тема электрического нагревателя может быть развита только в том случае , если на "старичках" после перехода на мех рейку остается место от насоса ГУР, то на его место можно поставить
генератор на 24В или на 36В и нагреватели в каждую фазу , свои 2кВт он выдаст запросто.



 
VovaДата: Понедельник, 19.12.2011, 23:57 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (zh170671iaa)
генератор на 24В или на 36В и нагреватели в каждую фазу , свои 2кВт он выдаст запросто.


Если не ошибаюсь, то штатно ставят на 40В. Но опять же, эффективно на заведенном двигателе.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
zh170671iaaДата: Вторник, 20.12.2011, 00:08 | Сообщение # 10
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (Vova)
Если не ошибаюсь, то штатно ставят на 40В. Но опять же, эффективно на заведенном двигателе.


то дорого и эксклюзивно , народ на дизелях мерзнет первое время , пока прогреется тосол до комнатной температуры .
вольтаж особого значения не играет, т к все регулируется возбудением и стойкостью обмоток статора ( диоды как слабое звено можно исключить) ,
т к спиральным нагревателям не критичен род тока ( или переменный или постоянный) .


 
Малыш53Дата: Вторник, 20.12.2011, 00:09 | Сообщение # 11
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2802
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
стоит на 1,5 квт 220в дефа в комплекте. короткий низкий без перегородки до теплого не натапливает,да более менее комфортно чем в замороженую садиться,стекла оттаивают и тока передние ,и на этом все.

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
and-reeyДата: Четверг, 26.09.2013, 10:07 | Сообщение # 12
Мой город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Поставил зимний предпусковой подогреватель тосола на 220в 1.5 кв СТАРТ-М.головка двигателя через пол часа горячая,запуск приятный.не нужно греть ее всю ночь.как проснулся,так воткнул )))чайканулся и матнул)))Так же можно и всю ночь греть,кому ка удобно...в комплекте всё идет.Нижний патрубок в сливное в блоке.болт убирается и ставится с комплекта трубка с резьбой под ключ,на него одеваешь нижний патрубок,а верхний врезаешь тройником , в тонкий патрубок ,которрый идет к головке на печьной радиатор,тройник тоже идет в комплекте.Вилку отрезал и прикрутил розетку влагостойкую с с прорезиновой крышкой ну и вывел ее куда мне удобно)))жалко было убивать машину фенами или факелами.покупкой доволен.А на всякий случай купил за 200р балончик газовый с горелочкой в охотничем магазе,вдруг не будет 220в)))Добавлю ,что в предпусковом подогреве гарантия 2 года и две степени защиты.отключается когда нагрета до нужной температуры и снова включается при остывании.И срабатывает тумблер кнопка,если нет жидкости,в этом случае вернуть устройство к работе -нажать на нем красную кнопку.Хотел мудрить сам ,покупать тен на 1.5кв с терморегулятором,брать отрезок трубы ,приваривать отводы к патрубкам и резьбу для тена.приследовал цель,что сам можешь поменять тен,но потомобламался и не жалею.
Прикрепления: 1973608.jpg(180Kb) · 3347706.jpg(148Kb) · 0714521.jpg(75Kb)


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
and-reeyДата: Четверг, 26.09.2013, 10:18 | Сообщение # 13
Мой город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Удлинитель сделал с двумя вилками на концах.выключать нужно скачала от питания))так же этим удлинителем можо пользоваться и в быту,включать вторую вилку в не подключенную сдвоенную розетку)))выполненная работа мне очень нравится.не нужно молотить с утра машину,тем более дизель с чугкнным блоком и головкой на хлостых тяжело нагреть)))это вам не современные форды производимые в России)))это вечный двигатель.))))
Прикрепления: 7139728.jpg(191Kb)


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
YurezzДата: Четверг, 26.09.2013, 10:26 | Сообщение # 14
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2029
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
От 40W толку мало будет. У меня на Витьке с завода вот такой стоит в корпусе печки рядом с тосольным радиатором.

У меня он управляется "мозгами" (включается сразу после заводки машины при температуре окружающего) воздуха менее +10*

Но я думаю приколхозить через кнопку можно.

Стоимость на разборках 100$
 


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
and-reeyДата: Четверг, 26.09.2013, 11:00 | Сообщение # 15
Мой город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Поделюсь мыслями.это не принципиально,но мало-ли,на море с длительными поездками может пригодится.....У меня нет гура ,а стоит обычный рулевой привод.не трудно крутить рулем....но дело не в том))))в ройоне кландайка найдена гайка с болтом,но дело тоже не в том)))))так вот шкив коленвала под два ремня,один на помпу и генератор,а второй от гура свободный.сейчас без гура привода меньше расход топива....Думаю поставить на место гура генератор на 220в какой попадется ))))не поняли для чего?....))))так вот дорогие друзья,в зиму мотор завёл,он на холостых греет мало,но у вас есть розетка с бортовым питанием на 220в)))) как вы думаете,что это значит?...а это значит что можно запитывать тепловые пушки в зависимости сколько киловат у вас выдает генератор.)))А дальше как говорится куда кривая мечты выведет)))ремень можно снимать,если не нужен генератор.размером он с обычный генератор ,мож чуть больше,..так же можно поставить конвертер или инвертор,для того ,для чего многие ставят и еще для того что бы подогревать авто от старт-м .И еще ,если вернуться к генератору от бензогенераторов,к примеру поставили мы его,и он (генератор)под нагрузкой на холостом ходу,будет нагрудать мотор,тем самым тосол или антифрис будет нагреваться лучше в зиму,нежели чем мы поставим доп.печной орадиатор и остужать двиг...но это другая тема.извините.затронул ее ,потому что они связанны .Так же если генератор хороший поставить,то и сварочку можно запитать и что вам нужно.а на холостых дизелек мало берет....есть у меня еще одна тема очень интересная...

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Электрический обогреватель салона 12в.
Страница 1 из 3123»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, san_san, alexbeloglazov, lexa, ov1, v_a, Valentinuth, ПаCXa, СЕЛЬПО, unclalex, goncharov, transit150, ziminwa, pavluw, lkti, Малыш53, Yvan, AlexUSR, Sерж666, влад710, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, wowa-fwa, tourneo, drob4uk, димаморе, senti, asru, malina, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz