transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Электрический обогреватель салона 12в.
Электрический обогреватель салона 12в.
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.12.2010, 09:42 | Сообщение # 1
Подскажите у кого нибудь ставил электрический обогреватель салона, есть ли от него польза?
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:28 | Сообщение # 2
Смысла особо нет ставить электрический отопитель салона.
Минимальная его мощность должна быть 1,5кВт.
При напряжении в бортовой сети автомобиля 14В он будет потреблять
1500/14=107А

То есть на стоянке на незаведенном двигателе при АКБ 100Ач это меньше часа работы.
На ХХ чуть больше. Поэтому и ставят сухие Вебасто для отопления салона. Они потребляют намного меньше эл.энергии из бортовой сети авто.

Например такую: http://transit-club.com/forum/20-4384-1
Или от системы охлаждения доп.печку врезать : http://transit-club.com/forum/20-210-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:55 | Сообщение # 3
Я себе проще сделал,в салоне стоит генератор на 220в 2,8квт и печка или промышленый фен у меня,завёл гену,нагрел сего надо,гену взял со стартёром что бы если что не замерзал шнур.
Стоимость оборудования не дешёвое но я использую всё это по работе,а заодно и в машине.


divide et impera
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:13 | Сообщение # 4
На новых дизельных Тигуанах ставят электрофен в печку вместо догревателя. Народ не доволен.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:22 | Сообщение # 5
Вроде в Патририотах есть кнопка дополнительного обогревателя для задних пасажиров, но ни одного упоминания автономки.

Прикрепления: 5993226.jpg (5.6 Kb)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:23 | Сообщение # 6
Dima43, Vova привёл правильный энергетический баланс обогревателя на 12 В.
Разогревать холодный мотор,греть салон можно только от сети 220 В или обогревателями на жидком или газообразном топливе.Или от того же бензогенератора,но с гораздо более низким КПД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2053 поста
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:09 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
бензогенератора,но с гораздо более низким КПД

Меня больше прельщает дизель biggrin -генератор, к тому-же k750, использует его по работе wink
да и автономность полная...


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:39 | Сообщение # 8
Quote (Yavpator)
к тому-же k750, использует его по работе

у него бензиновый , 2-х тактный - для кратковременных работ.
тема электрического нагревателя может быть развита только в том случае , если на "старичках" после перехода на мех рейку остается место от насоса ГУР, то на его место можно поставить
генератор на 24В или на 36В и нагреватели в каждую фазу , свои 2кВт он выдаст запросто.



Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:57 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa)
генератор на 24В или на 36В и нагреватели в каждую фазу , свои 2кВт он выдаст запросто.


Если не ошибаюсь, то штатно ставят на 40В. Но опять же, эффективно на заведенном двигателе.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 20.12.2011, 00:08 | Сообщение # 10
Quote (Vova)
Если не ошибаюсь, то штатно ставят на 40В. Но опять же, эффективно на заведенном двигателе.


то дорого и эксклюзивно , народ на дизелях мерзнет первое время , пока прогреется тосол до комнатной температуры .
вольтаж особого значения не играет, т к все регулируется возбудением и стойкостью обмоток статора ( диоды как слабое звено можно исключить) ,
т к спиральным нагревателям не критичен род тока ( или переменный или постоянный) .


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Электрический обогреватель салона 12в.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor