transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
Зачем давление в системе охлаждения?
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:48 | Сообщение # 31
Цитата Дмитрий1970 ()
Родную найти проблематично.
 
А Вы попробуйте, например у Александра ITOD, тут его тема. Удачи.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:20 | Сообщение # 32
Цитата Дмитрий1970 ()
расширительный бачок с крышкой, но в ней нет клапанов.
Ага, так проще. Бачок круглый, или квадратный? 
Вот такой? http://aukro.ua/razshir....90.html


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 07:25 | Сообщение # 33
Сегодня наконец нашел решение проблемы. Правда методом проб и ошибок. На автобазаре купил крышку радиатора от ГАЗ-53. Но оказалось что она неподходит. Нужно подпиливать фиксирующие усики, что и было сделано. Но оказалось что она негерметично закрывает бачок. После этого купил крышку от Жигулей. Она стала как родная. После поездки выяснилось, что она отлично работает. Создает небольшое давление в системе и вода никуда неуходит. Все ОК. Может комуто пригодится мой способ решения проблемы. Удачи.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Среда, 05.10.2016, 23:00 | Сообщение # 34
Всем доброго времени суток.
Столкнулся вот с скакой ситуёвиной: лопнул бачок расширительный чётко по шву(зараза) после замены оного вместе с пробкой (так как бачки чаще всего лопают именно из за заклинившего клапана в пробке) начал обращать внимание на то,что при прогретом двигателе нажать руками на патрубок достаточно тяжело. Тоесть, чувствуется наличие давления в системе. Было ли так до замены бачка не скажу так как не обращал внимания.

Кто знает какое давление должно быть в системе? Хочу вкинуть манометр и проверить, но нигде не могу найти данных по давлению.
Заранее спасибо


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Среда, 05.10.2016, 23:01
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 06.10.2016, 02:53 | Сообщение # 35
Marcus_83,тёзка - я особо не заморачиваюсь по поводу давления - закручиваю пробку до упора и откручиваю на полоборота ... Это - чтобы обезопасить движок от всяких неожиданностей на дальняке ... Года у наших мафынок-то уже не детские ... Знаю - многие сейчас начнут доказывать  о пользе избыточного давления в С О , слушаем , пардон - читаем винимателно ...  biggrin

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 06.10.2016, 10:01 | Сообщение # 36
Marcus_83, так получилось, что у меня на Транзите 1999г., при откручивании пробки залива антифриза, её в руке аж чуть не вырвало. Да и я заметил, что на некоторых шлангов видны следы засохшего антифриза, несмотря на то, что хомуты стоят самозажимные.
То есть на лицо повышенное давление в системе охлаждения.
Первое что я сделал ( и самое простое) - снял с другой машины заливную пробку, и поставил её. Но как ни странно, всё осталось по-прежнему. Давление повышенное (по ощущениям). А на той, другой машине, "подозрительная" пробка работает идеально.
Естественно, были мысли о пробитой прокладке - но к счастью, они не подтвердились.
Повторил эксперимент с другой пробкой (уже с третьей машиной). Всё по-прежнему.
Тогда я достал манометр со шкалой от 0 до 1 Атм, взял метровый шланг, и через тройник подключил его к одному из двух ( а на некоторых машинах из трёх) тонких патрубков, подходящих к нашему шарообразному расширительному бачку.
Затянул пробку, манометр вывел в салон и начался эксперимент.
Как ни странно, давление на горячем двигателе не превышало 0,6 -0,7 Атм. То есть в норме (по мануалу максимальное давление 1 Атм). Значит, клапан в крышке работал исправно.
Но я все равно, именно на этой машине, сделал две вещи - занизил уровень антифриза в бачке, и приоткрутил крышку так, что бы она не была герметичной.
То есть сделал так же, как тебе и посоветовал GREENDRAGON, . Я так же считаю, что на наших далеко неновых машинах, даже при штатном давлении могут прохудиться радиаторы, или лопнуть шланги.
А повышенное (против атмосферного) давление в системе охлажления нужно для того, что бы повысить температуру закипания антифриза.
Но так как сам антифриз имеет более высокую температуру кипения, чем вода ( то есть более, чем 100 градусов), то для наших дизелей скорее всего нет угрозы закипания антифриза даже при атмосферном давлении.
Для более "горячих" в прямом и переносном смысле бензиновых моторов повышение давления, конечно, более актуально.

Добавлено (06.10.2016, 10:01)
---------------------------------------------
Хочу пояснить, что же даёт пониженный уровень антифриза в расширительном бачке. В случае отказа клапана в пробке, его некорректной работе или по другим невыясненным причинам (как у меня, кстати), если уровень в бачке высокий, то расширившаяся от температуры жидкость сильно сожмёт воздух.  А следовательно, и давление всей жидкости, в любой точке системы охлаждения будет излишне высоким. И возможен порыв шлангов или радиаторов.
Если же уровень антифриза поменьше (например, на холодную ниже метки на 1-2 см), то при расширении жидкости при нагреве мотора, больший объём воздуха несколько компенсирует возросшее давление, и оно не достигнет критических величин.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 06.10.2016, 10:24
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 06.10.2016, 10:29 | Сообщение # 37
Trans025, тесть мой на эскорте дизельном тоже запарился. Давление в системе такое что рвет печки, две порвало, грешили на плохое качество. В пробке он отломал этот клапан. Все равно давление. В итоге заменил помпу и все стабилизировалось. Так и ездит с пробкой без клапана. И новую печку больше не рвет)))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:29 | Сообщение # 38
san_san, помпу я менял несколько лет назад. По манометру - давление в норме. Но ощущения  действительно такие, что как бы давление завышено. Да и один раз шланг, идущий с головки двигателя на печку порвался.
Плюнул на всё это, и вот уже пару лет езжу с недокрученной пробкой, лишь иногда чуток подливая антифриз - наверно понемногу испаряется.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 06.10.2016, 11:29
Профиль Авто
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.10.2016, 19:35 | Сообщение # 39
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы.

Сегодня утром невыдержав, вкинул манометр через тройник на патрубок что идёт от радиатора до бачка и в путь наматывать километры по городу дабы прогреть мотор побыстрее.

Когда дошёл мотор до рабочей температуры открываю капот и смотрю - а на манометре около 0.5 атм. Более точно не скажу так как манометра 0-1атм не нашел. Взял какой был 0-12 атм, но около 10см в диаметре.
Сейчас успокоился с давлением. Жду результата по работе герметика С.О. так как пустил соплю радиатор, но это уже в другой теме ))))


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.10.2016, 20:15 | Сообщение # 40
Я в пробке  расширительного бачка отрезал полтора витка пружины , давление есть 0,1 - 0,2 (я так думаю ), уже  не раздувает шланги как бицепс терминатора  , и так как  температура ож никогда не превышает 87 гр С* я ничем не парюсь .А с не докрученной уже не ездю , без понятия как , но терял , и на скорпио  тоже .

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1