transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
Температура двигателя
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Среда, 03.07.2013, 10:16 | Сообщение # 21
Цитата (Рауль)
И ещё когда машина 35 минут на холостых работает двигатель должен одинаковой температуры быть,ну по сравнению если он минут 15 поработал?
да,конечно,неважно,сколько машина проработала на холостых(как правило,дизель на холостых остывает,а не нагревается)когда едешь,то происходит дополнительный обдув,поэтому и температура стоит посредине.раз у тебя электровентилятор,то должен стоять и термодатчик включения.обычно стоит либо в радиаторе,либо в шланге на входе в радиатор.промой радиатор,проверь термодатчик,если ничего не изменится,вынь термостат,заведи без него.если и после этого будет греться на холостых,то возможно пробита прокладка головки.да,если вентилятор и датчик исправны,то вентилятор просто обязан включиться при повышении температуры.для того он и стоит


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 03.07.2013, 11:01 | Сообщение # 22
Цитата (малыш31)
да,конечно,неважно,сколько машина проработала на холостых(как правило,дизель на холостых остывает,а не нагревается)когда едешь,то происходит дополнительный обдув,поэтому и температура стоит посредине.раз у тебя электровентилятор,то должен стоять и термодатчик включения.обычно стоит либо в радиаторе,либо в шланге на входе в радиатор.промой радиатор,проверь термодатчик,если ничего не изменится,вынь термостат,заведи без него.если и после этого будет греться на холостых,то возможно пробита прокладка головки.да,если вентилятор и датчик исправны,то вентилятор просто обязан включиться при повышении температуры.для того он и стоит
Датчик собирался сегодня поменять...Как же головку то могло пробить,2 дня назад собрали движок?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Bazhen4ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:11 | Сообщение # 23
Помогите советом. Машина 91 г., двиг KP 29558, сильно греется. Приведу пример: если переключения передач происходит на низких оборотах двигателя то машина не греется, но если принажать педальку то температура быстро летит к красной зоне. Уже выкинул термостат, должен по большому кругу пускать и не нагреваться так, но че то ему не хватает. В чем может быть проблемма?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:19 | Сообщение # 24
Цитата (Bazhen4ik)
В чем может быть проблемма?

Нужно померять температуру альтернативным способом. 
Тогда и решать.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:33 | Сообщение # 25
Цитата (Bazhen4ik)
Уже выкинул термостат, должен по большому кругу пускать и не нагреваться так, но че то ему не хватает.
Это ашыпка. Если есть термостат, он перекрывает малый круг и принудительно гонит ож через радиатор. Если нет термостата-- открыты оба круга. НО! Жидкость всегда с бОльшей охотой бегает там, где ей легче бежать.
А теперь подумайте: легко ли ож бежать через радиатор?
Профиль
Bazhen4ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.07.2013, 05:56 | Сообщение # 26
[quote=lalo16061966]Это ашыпка. Если есть термостат, он перекрывает малый круг и принудительно гонит ож через радиатор. Если нет термостата-- открыты оба круга. НО! Жидкость всегда с бОльшей охотой бегает там, где ей легче бежать.
А теперь подумайте: легко ли ож бежать через радиатор? [/quote]

Термостат я сразу убрал, так как машина стояла 3 года без движения. Клапан заклинил и он бы не открылся. Спасибо за совет, поехал покупать термостат.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 12.07.2013, 06:24 | Сообщение # 27
Цитата (Bazhen4ik)
машина стояла 3 года без движения. Клапан заклинил и он бы не открылся
это из опыта общения с РосАвтопромом?


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Bazhen4ik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киселевск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.07.2013, 06:44 | Сообщение # 28
[quote=DidPornas]это из опыта общения с РосАвтопромом? [/quote]

Да.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 12.07.2013, 06:53 | Сообщение # 29
так можно же в кастрюльку кинуть проверить;и кому он мешал,ну простояла 3 года-а термостат в чем виноват?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Пятница, 12.07.2013, 17:09 | Сообщение # 30
летом без термостата двс предрасположен к перегреву.зимой наоборот(переохлаждение).все из за физики расширения материалов.термостат обязателен!!особливо на двс с эл.управлением!!

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, v_a, Trans025, эйван, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, stan08, GURV, Seriivolk, alexparanit