Пятница, 18.10.2019, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
Температура двигателя
Vasya1986Дата: Суббота, 20.01.2018, 08:06 | Сообщение # 46
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
парни, очередная беда, сначала печка стала дуть холодным, только под лобовым дует более менее, но было ож ниже нормы, на сто долили, потом сам долили, покатался смотрю стрелка температуры, подскачила и упала, ну и ладно думаю....потом заскакала, смотрю а ож поднялось будь здоров, слил до уровня, стало нормально, опять вчера смотрю жидкость чууууть выше уровня, открыл пробку пшикнуло сильно, чуть слил опять до уровня, доехал до дома температура норм была.....шланг нижний прохладный был, но это проехал 7км, ....термостат рабочий...че у меня???

Добавлено (20.01.2018, 08:06)
---------------------------------------------
попробую пробку сегодня принудительно открыть и так покататься


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
Trans025Дата: Суббота, 20.01.2018, 10:41 | Сообщение # 47
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Vasya1986, предполагаю, что в системе охлаждения воздух. Ты правильно делаешь, что решил приоткрутить пробку-клапан. Ещё посоветую поставить машину на подъёме (чем круче - тем лучше) и погазовать в таком положении.
Дело в том, что радиатор печки находится чуть ли  не в верхней точке всей системы охлаждения. И если в нём появился воздух, то бывает так, что сама эта воздушная пробка не удаляется. На Фольсваген Т4 в патрубке, идущем к печке, находится  клапан выпуска воздуха. У нас такого нет. Да и снять шланг с печки для выпуска воздуха - нереально. Поэтому - задирай нос машины и удаляй воздух.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 20.01.2018, 10:41
 
Vasya1986Дата: Суббота, 20.01.2018, 12:10 | Сообщение # 48
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Trans025, спасибо, сча попробую

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 20.01.2018, 13:29 | Сообщение # 49
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1578
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Vasya1986 ()
сначала печка стала дуть холодным, только под лобовым дует более менее
Вася - для
начала посмотри патрубки на печке - подача ОЖ с ГБЦ должна быть снизу.
Цитата Vasya1986 ()
открыл пробку пшикнуло сильно
Попробуй поездить с неплотно закрытой пробкой, помогает...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Vasya1986Дата: Суббота, 20.01.2018, 14:39 | Сообщение # 50
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
GREENDRAGON, от головы теплый, с салона, верхний который прохладный...
вчера слил до середины уровня закрыл, и до работы доехал нормально, может что выше уровня было на 1 см..


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
shamilageevДата: Суббота, 20.01.2018, 15:28 | Сообщение # 51
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1793
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Нужно прощупывать все патрубки-и нижний тоже и маслянный внизу-у меня тоже скакала температура-в конечном счете-основная причина оказалось что забит радиатр-сначало прочистил каждую дырочку в нем а затем пришлось купить новый-пробил сам себе вентилятором Все потихоньку пришло в норму И еще одна причина что дует холодным-заслонка печки-если ты ее открывал -закрывал

транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Суббота, 20.01.2018, 15:30
 
viktor-akermanДата: Понедельник, 22.01.2018, 14:05 | Сообщение # 52
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня проблема инова характера,на оборот не могу нагреть двиг. Стрелка температуры лежит не доходя середины,и воздух печки хорошо тёплый,думал термостат гоняет по большому кругу.Взял новый проверил месте со старым кинул в кастрюльку,открываются и закрываются одновременно.Тогда снял вентилятор,не чего не поменялось,закрыл морду,тоже не чего не меняется. Трогаю патрубки от термостата на радиатор он холодный,радиатор тоже холодный,горячий только малый круг,в расширительный бачок обратка идёт горячая,на глаз градусов 80. термостат старый открытие 89% новый 90%.Вопрос почему жидкость ходит только по малому кругу.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
Trans025Дата: Понедельник, 22.01.2018, 15:11 | Сообщение # 53
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Vasya1986, при нормально работающей системе отопления разница в температурах между патрубками незначительна. Большой перепад температур - это означает  слабую циркуляцию антифриза через печку.  Образно говоря, вентилятор продувает холодный воздух через радиатор печки, а горячий антифриз протекает очень тонкой струйкой, и не успевает нагревать радиатор.
Обычно проверить можно так - выключить моторчик вентилятора (на работающем двигателе, естественно). А через пару минут включить его.
Если радиатор печки забит - вначале пойдёт горячий воздух, а затем он станет охлаждаться. Причём это будет происходить даже на 1й ступени скорости вентилятора. О 2й или 3й скорости я не говорю.
Бороться с этим и просто и сложно одновременно. Отсоедини шланги, идущие к печке. И в противоток дай напор водопроводной воды. И посмотри, что выходит. Если подойти к этому более серьёзно, то можно промыть радиатор горячей водой с лимонной кислотой (или другой химией). Я приспособил для этого 12в помпу от Газели и электрический чайник для нагрева воды. Таким образом можно промыть всё, что хочешь.


ford transit 1997- 1999г
 
Vasya1986Дата: Вторник, 23.01.2018, 00:35 | Сообщение # 54
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Trans025, так оно сначало грело отлично, потом покатался с уровнем ож ниже нормы, и потянуло от торпеды холодным, под стеклом еще как то дуло теплым, так выставлена заслонка, потом долил до уровня, потом оказалось что уровень полнялся на пару сантиметров максимума, ситуация с печкой не меняется, потом понял что накрылась пробка расширительного, уровень ож, стал в середину нормы, но покатаешься, стрелка прыгать начинала, останавливался откручивал. пробку она аж в руку влетала, все потом температура стрелка успакаивается, и сча начало дуть и под стеклом и по бокам а по центру прет холодным или еееееле теплым....систему промывал, когда менял плиту, наверное завоздушил, и избыточное давление не дает нормальной циркуляции...завтра подложу под клапан расширительной крышки что нибудь и пусть погончет так....посмотрим

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 23.01.2018, 05:04 | Сообщение # 55
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1578
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата viktor-akerman ()
горячая,на глаз градусов 80. термостат старый открытие 89% новый 90%.Вопрос почему жидкость ходит только по малому кругу
Витя - здесь и ответ... Мотор не нагревается до температуры открытия термостата, но печка греет - ЗАБЕЙ и езди себе в удовольствие - НЕ МЕШАЙ механизЬму работать...  wink   yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Trans025Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:11 | Сообщение # 56
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Vasya1986, то, что у тебя в зависимости от нагрева меняется уровень антифриза в бачке - это естественно. И меняется как раз на несколько сантиметров. В этом и кроется смысл расширительного бачка.
Если ты опасаешься, что давление в системе станет большим и может разорвать радиаторы или патрубки - просто приоткрути крышку-клапан и так езди. Поверь - хуже не будет. Заодно ты можешь налить антифриз "с избытком", выше нормы. При открученной крышке машине ничего не грозит. А ты заодно убедишься, как работает система отопления при высоком уровне антифриза.
GREENDRAGON, если всё работает правильно, то даже на непрогретом двигателе (когда стрелка стоит только на первом делении в указателе) с печки уже дует очень тёплый воздух. А если стрелка стоит на втором делении (то же не до конца прогретый мотор), то с печки идёт хорошо горячий воздух. Так что у Васи1986 вся беда идёт не от недогрева двигателя. а по другой причине.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 23.01.2018, 12:12
 
Vasya1986Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:19 | Сообщение # 57
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Trans025, сегодня засунул кусочек провода под клапан, чтоб был открытым, и закрутил чтоб не потерялась, сегодня долью чуть чуть у меня осталось...посмотрим может лишнее давление и недостаток ож, явилось причиной холодной печки...но сегодня первые страшные морозы, бус мой таких еще не видел, пока нормально, заводится...без факельной

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
k750Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:25 | Сообщение # 58
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3805
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Vasya1986,  - Нормально это как ? У меня был форд недолго с германии три года как с идеальной компрессией так он без свечи заводился только вот бендикс каждые три месяца менять приходилось ,свечу нужно обязательно делать хотя бы принудительно с кнопки .

divide et impera
 
Vasya1986Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:32 | Сообщение # 59
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата k750 ()
Нормально это как ?

в моем случае 10 секунд с первого ключа, ну может 15 секунд...завелся-уже нормально biggrin
свечу дааа, летом сделаю...ото на понели лампочка накала загорается....а у самого в голове смех разбирает "ну кому ты тут пиликаешь, я то знаю что ее нет "))))


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
Trans025Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:44 | Сообщение # 60
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Vasya1986, я уже как то писал о непонятном поведении пробки на бачке антифриза. У меня на Транзите 99г., при откручивании пробки, так же она чуть не вылетала с руки. Естественно  я предположил. что повышено давление. И пробка (вернее клапан в ней) неисправна. Благо рядом есть другие Транзиты - я поменял пробки. Но странно - и заведомо исправная пробка вела себя так же. Поменял ещё на одну - та же песня!
Решил проверить, при каком давлении открывается клапан. Через тройник подключил манометр. Всё нормально - 0,7 Атм. То есть чудеса - налицо!
В общем, как правильно советует GREENDRAGON, , я плюнул на это всё, не стал докапываться до истины. Положил под пробку изоляцию от провода (что бы стопорить резьбу), и так с разгерметизированной системой машина ездит уже пару лет при довольно больших годовых пробегах.

Добавлено (23.01.2018, 12:44)
---------------------------------------------
Совет для зимнего запуска - полей стаканом  другим кипятка на ТНВД.


ford transit 1997- 1999г
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, -=torpedo=-, denzel, alexbeloglazov, Рауль, Мелкий, Valentinuth, hmarun86, transit150, igor1964, Серж123, IRONBUS, Sерж666, silco, maz174, BoozyteuR, vovanvovanich, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, 80336195842, brontozjabra, петрен, Shrek, Trans025, rcmk, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz