Суббота, 04.07.2020, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура радиатора (одновремено горячий и холодный)
Температура радиатора
san_sanДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:35 | Сообщение # 31
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26

вот мои показания, практически одинаковые зимой и летом.
P.S. только зимой до этого состояния дольше доходит biggrin


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ярос_лавДата: Суббота, 12.06.2010, 16:34 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





всім привіт.

В условии задачи, сказанно : - "при этом верхний патрубок не притронишся, а нижний холодный, соответственно и радиатор тоже."- значит ОЗ,в малом круге нагрелась,и термостат откпылся, и дальше верхнего патрубка ОЗ не поступает, очем свидетельствует -"а нижний холодный, соответственно и радиатор тоже."

когда то давно в школе я услышал фразу: - "в природе, двух одинаковых вещей, не бывает", то про какие датчики, в пере с показаниями стрелки, вы тут паритесь._)))

а для очистки совести,и успок души,- взял градусник, и померял температуру ОЗ, в расширит бачке, возле входа шланга от термостата и датчика,(в старых, квадратных бачках легко, не знаю как в круглых). показала стрелка одну букву - померял, показала другую,- снова померял, и так далее.

удачи.

 
ft-masterДата: Суббота, 12.06.2010, 16:50 | Сообщение # 33
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5925
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (ярос_лав)
В условии задачи, сказанно : - "при этом верхний патрубок не притронишся, а нижний холодный, соответственно и радиатор тоже."- значит ОЗ,в малом круге нагрелась,и термостат откпылся, и дальше верхнего патрубка ОЗ не поступает, очем свидетельствует -"а нижний холодный, соответственно и радиатор тоже."

В условии задачи не сказано , что машина кипит как чайник biggrin поэтому не факт,что термостат открылся- может еще рано (а при 85-90 градусов к верхнему патрубку не притронешься.
Quote (ярос_лав)
когда то давно в школе я услышал фразу: - "в природе, двух одинаковых вещей, не бывает", то про какие датчики, в пере с показаниями стрелки, вы тут паритесь._)))

Именно поэтому мы и "паримся" про датчики в ПАРЕ с показаниями стрелки.
Quote (ярос_лав)
когда то давно в школе

Ты бы хоть в профиле дату рождения озвучил,хоть посмотреть - насколько "давно" это было. biggrin
Quote (ft-master)
Поменяйся на время с кем нибудь датчиками или замерь температуру более точным прибором.
Про градусники мы тоже в курсе biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
ДобрыйДата: Суббота, 12.06.2010, 22:42 | Сообщение # 34
Мой город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Обнаружил трещину в расширительном бочке (в верхней части), видать через неё сбрасывается давление, так необходимое для правильной работы системы, хотя при снятии крышки с бачка, шипение осталось значит давление в системе всётаки есть (может не достаточное?)

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
 
zh170671iaaДата: Суббота, 12.06.2010, 22:58 | Сообщение # 35
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Добрый, господин ft-master уже отписывался - это головка или прокладка под головку ..............

 
ft-masterДата: Воскресенье, 13.06.2010, 10:28 | Сообщение # 36
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5925
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (zh170671iaa)
Добрый, господин ft-master уже отписывался - это головка или прокладка под головку

Я отписывался с таким диагнозом в другой теме и не ему. smile У Добрый, как я понимаю все исправно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
ярос_лавДата: Понедельник, 14.06.2010, 06:41 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





привіт.

Quote (ft-master)
поэтому не факт,что термостат открылся- может еще рано (а при 85-90 градусов к верхнему патрубку не притронешься.

я, не вкурсе, у кого как, но у меня верхний патрубок - ето такая реззиновая х...я, которая идет от соломинового корпуса термостата, до вехнего патрубка радиатора, и если температура по шкале, малая, то этот патрубок, холодный как и радиатор. но когда стрелка заходит за "м",- открывается термостат, и верхний патрубок одновременно с радиатором стают, шо не притронешся. по этому я никак, не пойму почему при горячем патрубке холодный радиатор. мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа,(проверить легко-снять шланг д-10, который идет от корлуса термостата к расширбачку, от бачка и газнуть, главн не смотреть в дырку шланга,_))))))) или забился радиатор,( а может, ктото "помог", типа кулек на горловину радиатора, а потом одеть патрубок)

Quote (ft-master)
В условии задачи не сказано , что машина кипит как чайник

это вы про какую машинку, случайно не пр форд транзит? хотел бы я поглядеть на такую картину: заставить транзит закипеть, особенно когда ОЗ в полном обьеме.
хотя можно:- трасса житомер - киев 120км/ч, с 2400кг на борту+ москвичовский прицеп с 900кг,+ картонка, с зимы, от фары до фары, - 10-15 минут, и можна заварку с сахаром доставать из бардачка._)))))

Quote (Добрый)
Обнаружил трещину в расширительном бочке (в верхней части), видать через неё сбрасывается давление,

- "сбрасывается давление"- давление, это фигня. в системе, должно быть около 1бар, для того чтоб ОЗ начинала кипеть после 100градусов. главное чтоб через трещину -ОЗ не убегала. дааа, этто тоже способ, заставить транзит закипеть - слить, больше половины ОЗ._)))
я лет 5, езжу на плохой, очень жосткой пробке, расширбачка,и чтоб не было, лишнего, не конролируемого давления, она закрыта не доконца.
а родную, пришлось одолжить "добрым людям", на 124/300тд, доехать домой. наверно еще не доехали раз пробку не вернули._)))))))))))

 
zh170671iaaДата: Понедельник, 14.06.2010, 11:48 | Сообщение # 38
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (ярос_лав)
хотя можно:- трасса житомер - киев 120км/ч......

1. Не закипит, все время с горы ... Киев "ниже" Житомира находится, р. Тетерев впадает в Днепр.
2. Много ремонтных работ и строится 2-х уровневая развязка ( физически не выдержиш скоростной режим 120 км/ч)
3. Продавцы полосатых палочек -> коментари зайви. biggrin
4.

Quote (ярос_лав)
москвичовский прицеп с 900кг
достигнет скорости 120 км/ч, только если спустить его с горы Арарат ( Армянское радио (с)).


 
ярос_лавДата: Понедельник, 14.06.2010, 15:35 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





привіт.

Quote (zh170671iaa)
1. Не закипит, все время с горы ... Киев "ниже" Житомира находится, р. Тетерев впадает в Днепр.

1.- ой простите, ой извините,чисто с памятью моей, шото сттало. да, да, да, вы абсолютно правы, ни одного подъема, ни одной прямой, типа корстышивской обводницы(объездной). один спуск и все время спуск, и так все 130км все время спуск, спуск, спуууу....... .. это ж на какой высоте над уровнем, не моря, а планеты земля, находится ЖИТОМИР?.._))

Quote (zh170671iaa)
2. Много ремонтных работ и строится 2-х уровневая развязка ( физически не выдержиш скоростной режим 120 км/ч)

2.- а разве в моем сообщении, стоит дата, сего или два года назад? 10 лет назад не помню каких то массовых дор роб, и про, пару уровневую развязку, и слухов не было.

Quote (zh170671iaa)
3. Продавцы полосатых палочек -> коментари зайви.

3.- а если, автомобиль, укомплектован антирадаром и рацией, благодаря которой я знаю про всю обстановку на дороге - заблаговременно?

Quote (zh170671iaa)
Quote (ярос_лав) москвичовский прицеп с 900кг .

4.- мое мнение, что наличие груза, не влияет на достижение макс скорости, разве, шо на время разгона.
и если когдато-давно, без прицепа, в польше, на авобане с катовиц до кракова, с 1800кг я спокойно ложил стрелку тахографа(он был до 140), то почему с прицепом я должен ехать медленнннеее, это же не камазовский,+ заторможенный.


Quote (zh170671iaa)
достигнет скорости 120 км/ч, только если спустить его с горы Арарат ( Армянское радио (с)).

слуюшай, арра, какой гори,какой арраррат, какой радио, зачэм арраррат? если ми едим с вершины галактики- ЖИТОМИР!!! _)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) тут,читаем снова пункт ном адын - 1.

щасливо.

 
ft-masterДата: Понедельник, 14.06.2010, 16:00 | Сообщение # 40
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5925
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (ярос_лав)
это вы про какую машинку, случайно не пр форд транзит? хотел бы я поглядеть на такую картину: заставить транзит закипеть, особенно когда ОЗ в полном обьеме.

Quote (ярос_лав)
значит ОЗ,в малом круге нагрелась,и термостат откпылся, и дальше верхнего патрубка ОЗ не поступает, очем свидетельствует -"а нижний холодный, соответственно и радиатор тоже."

Вот попробуй смоделировать описанную тобой ситуацию (на своей машине),и погляди минут через пять на закипевший транзит когда ОЗ в полном обьеме. Для этого достаточно ремень снять(нарушить циркуляцию).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
ярос_лавДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:35 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





привіт.
иногда, читая ваши посты, мне вспоминается фильм "чародеи", как сеня фарада, ходит по коридорам с фразами - "аууу лююдиии,где выыы",и "ну кто, так строит".

так первая фраза подходит полнлстью. от ситуация, чел обратился за помощью, все сперва ломанулись помогать, - то термос, то прокладка,то голова,и т.д. но щас, игра на моей половине поля у моих ворот, и все играют против меня, чо я не скажу, все не так.и такое впечатление что мои посты, читают через строчку, или через предложение.(прям, как в армии кмб)

кстати я стараюсь читать разделы в которых описывается то, через что когда то проходил сам, или в чем я имею зеленое понятие. если я не шарю в электронных лукасах епиках,я туда не зайду, даже, ради интереса.

и так, :

Quote (ft-master)
Вот попробуй смоделировать описанную тобой ситуацию (на своей машине),и погляди минут через пять на закипевший транзит когда ОЗ в полном обьеме. Для этого достаточно ремень снять(нарушить циркуляцию).
-"аууу"...: в посте №37 в 1 абзаце,есть такое:- ". мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа,(проверить легко-снять шланг д-10, который идет от корлуса термостата к расширбачку, от бачка и газнуть, главн не смотреть в дырку шланга,_))))))), или забился радиатор,( а может, ктото "помог", типа кулек на горловину радиатора, а потом одеть патрубок)". это разве, не об одном, и том же.

и в условии задачи от Добрый,не сказано, шо у машины есть какие то повреждения.

щасливо.

 
zh170671iaaДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:55 | Сообщение # 42
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (ярос_лав)
3.- а если, автомобиль, укомплектован антирадаром и рацией, благодаря которой я знаю про всю обстановку на дороге - заблаговременно?

Какая разница ? учи матчасть ))))))) Все фены вне закона. так как не являются средствами с фото и видео фиксацией.
Фен развод, там по-любому скорость не твоя, тебя останавливают и предьявляют "показания фена" - у тебя есть варианты ответов?

Добавлено (14.06.2010, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (ярос_лав)
4.- мое мнение, что наличие груза, не влияет на достижение макс скорости, разве, шо на время разгона.

ты не забывай, что на дороге ты не один ........ много чего случиться за секунды , а это сотни метров пройденного пути , да и как ты оттормозишся нормально на прицепе без тормозов с полной массой 900 кг + сам прицеп. Сложит паравозиком и выбросит..... благо вправо, а не на встречку.

Добавлено (14.06.2010, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (Добрый)
хотя при снятии крышки с бачка, шипение осталось значит давление в системе всётаки есть (может не достаточное?)

Quote (ft-master)
Я отписывался с таким диагнозом в другой теме и не ему. У Добрый, как я понимаю все исправно.

Если ситема с закрытой, превращается в открытую - то что там может "шипеть"?
Это кавитационные шумы от работы крыльчатки помпы?


 
ярос_лавДата: Вторник, 15.06.2010, 02:08 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





привіт.

Quote (zh170671iaa)
Фен развод, там по-любому скорость не твоя, тебя останавливают и предьявляют "показания фена" - у тебя есть варианты ответов?

да, безусловно.
а теперь чуть-чуть покопаемся в памяти, и найдем ответ, на вопрос,- сколько раз в месяц, 10 лет назад, вам на дороге, попадался полностью черный по кругу(окна темнее краски на кузове) форд транзит? и если такой черный ворон летел по дороге, то большинство полосатых палок,знало раз летит, значит так надо. а когда догоняли, то в еле открытое окно, им, что то показывалось , и они с грустными лицами сразу куда то девались._)))

Quote (zh170671iaa)
ты не забывай, что на дороге ты не один ....

вы, знаете, что я это знаю, в отличии,от других участников дор двига ........


Quote (zh170671iaa)
да и как ты оттормозишся нормально на прицепе без тормозов с полной массой 900 кг + сам прицеп.

легко. вы что, серьезно считаете, что прицеп полной массой 1т+пару кг, может как то навредить тягачу, который почти в 5 раз тяжелее ?!!

Quote (zh170671iaa)
Сложит паравозиком и выбросит....

прошу прощения , но эта фраза не правильно сформулирована, и не имеет смысла. если сложит, то уже, не паравозиком, а если паравозиком, то не в сложенном виде. вообще то, складывает в ножницы, это когда на камазе с прицепом, можно увидеть задний борт своего прицепа, в зеркало заднего вида,тоисть, возле кабины._((

этод эпизод,(ЖИТ-КИЙ) был мной озвучен, не для того что б, рассказать, как я рысячил в молодости, а как вариант нагрева двигателя в полностью исправном авто, но с картонкой.

и если дорога.позволяет(как покрытие,как ситуация), и я на 10-20 минут придавил "гашетку", ет не значит,что я брат шумахера, или шо у меня вакуум в голове, даже элементарное, расход топлива.!

и как мне кажется, эта тема не про скорость._)))))))

щасливо.

 
ft-masterДата: Вторник, 15.06.2010, 14:58 | Сообщение # 44
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5925
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (ярос_лав)
-"аууу"...: в посте №37 в 1 абзаце,есть такое:- ". мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа,(проверить легко-снять шланг д-10, который идет от корлуса термостата к расширбачку, от бачка и газнуть, главн не смотреть в дырку шланга,_))))))), или забился радиатор,( а может, ктото "помог", типа кулек на горловину радиатора, а потом одеть патрубок)". это разве, не об одном, и том же.
и в условии задачи от Добрый,не сказано, шо у машины есть какие то повреждения.

Вот я и предложил тебе смоделировать ситуацию - (". мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа),дабы наглядно убедиться ,что твой "диагноз" неверный. При снятии ремня как раз вариант - нет циркуляции и "гавкнула помпа" biggrin
Quote (ярос_лав)
ты не забывай, что на дороге ты не один ....
вы, знаете, что я это знаю, в отличии,от других участников дор двига ........

Знают то это все biggrin Понимают не все. cool
Quote (Добрый)
Обнаружил трещину в расширительном бочке (в верхней части), видать через неё сбрасывается давление, так необходимое для правильной работы системы, хотя при снятии крышки с бачка, шипение осталось значит давление в системе всётаки есть (может не достаточное?)
Добрый, Устранить конечно надо,но на показания прибора она не влияет.

Добавлено (15.06.2010, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Не согласен, на середину он смотрит исправный. Все в зависимости от режима работы, температуры наружного воздуха. Да и от самого датчика. Обычно он на прогретом Транзите стрелка на R (летом). У кого на что он смотрит? Опрос замутим?

Не помешает и опрос biggrin
Quote (Sirrega)
Вова, ну хоть ты адекватный? Температура чем меряется? Буквами, или градусами цельсия?

На транзите буквами biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
zh170671iaaДата: Вторник, 15.06.2010, 15:14 | Сообщение # 45
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
ярос_лав, наверное, когда Вы пишите - сидите перед зеркалом и созерцаете себя, представителя Высшей Рассы десятилетнихназад транзитоводов.
Десять лет назад я был скромен и учтив wink и не мог наблюдать черных в ноль транзитов, нарушающих и плюющих при этом на ПДД, прикрываясь купленными левыми ксивами.
C Ч А С Т Л И В О Й Д О Р О Г И !


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура радиатора (одновремено горячий и холодный)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:эйван, borok

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz