привіт.
Quote (ft-master)
поэтому не факт,что термостат открылся- может еще рано (а при 85-90 градусов к верхнему патрубку не притронешься.
я, не вкурсе, у кого как, но у меня верхний патрубок - ето такая реззиновая х...я, которая идет от соломинового корпуса термостата, до вехнего патрубка радиатора, и если температура по шкале, малая, то этот патрубок, холодный как и радиатор. но когда стрелка заходит за "м",- открывается термостат, и верхний патрубок одновременно с радиатором стают, шо не притронешся. по этому я никак, не пойму почему при горячем патрубке холодный радиатор. мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа,(проверить легко-снять шланг д-10, который идет от корлуса термостата к расширбачку, от бачка и газнуть, главн не смотреть в дырку шланга,_))))))) или забился радиатор,( а может, ктото "помог", типа кулек на горловину радиатора, а потом одеть патрубок)
Quote (ft-master)
В условии задачи не сказано , что машина кипит как чайник
это вы про какую машинку, случайно не пр форд транзит? хотел бы я поглядеть на такую картину: заставить транзит закипеть, особенно когда ОЗ в полном обьеме.
хотя можно:- трасса житомер - киев 120км/ч, с 2400кг на борту+ москвичовский прицеп с 900кг,+ картонка, с зимы, от фары до фары, - 10-15 минут, и можна заварку с сахаром доставать из бардачка._)))))
Quote (Добрый)
Обнаружил трещину в расширительном бочке (в верхней части), видать через неё сбрасывается давление,
- "сбрасывается давление"- давление, это фигня. в системе, должно быть около 1бар, для того чтоб ОЗ начинала кипеть после 100градусов. главное чтоб через трещину -ОЗ не убегала. дааа, этто тоже способ, заставить транзит закипеть - слить, больше половины ОЗ._)))
я лет 5, езжу на плохой, очень жосткой пробке, расширбачка,и чтоб не было, лишнего, не конролируемого давления, она закрыта не доконца.
а родную, пришлось одолжить "добрым людям", на 124/300тд, доехать домой. наверно еще не доехали раз пробку не вернули._)))))))))))