Цитата вевагр (
![Ссылка на цитируемый текст](http://s7.ucoz.net/img/fr/ic/8/lastpost.gif)
)
djindos, вместо пробки, обычный болтик М8, шайбу и резиновую прокладку. Будет эстетичнее и надежней чем чепик на хомутах. Прошёл через это года три назад, досих пор полёт нормальный. Да и фриз при необходимости слить без проблем, открутил болтик и слил.
сегодня радиатор снимал
до 94 года заглушка в тело радиатора(резьба)
а после радиатор потом типа дюбеля пластик во внутрь с резьбой а в него заглушка(хрень полная)
кароче вытащил дюбель туды болт шайба и резинка с фум лентой и герметиком .потом поксиполом и еше черенок от лапаты с герметиком в шланг и на хамуты
думаю лет так на 80 хватит)))Добавлено (10.11.2014, 01:36)
---------------------------------------------
а и еше резинку снимете с крышки расширительного бочка
саму нижнею она вам не нужна
во первых зачем давление там -лишний раз неприятности с шлангами и прокладками головки (от старости)
давление там и не нужно -просто в давление температура кипения к примеру тасола больше чем не под давлением
А У НАС ДИЗЕЛЬ
его нагреть трудновато
так что резинку снимайте-и в путь .пресечь все на карню чтоб патом ездить без проблем
просто я до этого мотор подогрел с резинкой давление не спустила крышка бачка и даванула под бошкой прокладку -дымит тосол крышка закручена . а когда снимешь то перестает+ еше крышку ложиш на бачок не закручевая то пульсирует от газов(ВЕРХ НИЗ)
Добавлено (10.11.2014, 01:37)
---------------------------------------------
РЕЗИНКА С КРЫШКИ БОЧКА