Кипит мотор на транзите
|
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:43 | Сообщение # 31
Термостат вернул в рабочее состояние. Перед этим покипятил, чтобы понять насколько он работоспособен - открывается примерно на 6мм, больше и не сможет, т.к. выйдет из направляющей передний шток. Теперь тепловое состояние двигателя в норме. Проехал 300 км - стрелка на средней метке (чуть-чуть левее). Печка греет. Quote (Golubev1-an) Если виноваты шлицы, то и насос ГУРа тоже надо менять, дорого, конечно, но иначе ремонт не надолго. Большие ребята рассказывали. Сам менял сразу всё. в гараже с приятелем. Возможно, но я сейчас не готов ещё и 2800грн выложить за новый насос ГУР. На разборке за блок помпа-насос ГУР запросили 280 долларов. Кстати, посмотрев на шлицы помпы, думаю их на ремзаводе можно восстановить. И наружные и внутренние насоса ГУР. Надо будет узнать. А может кто-то уже пробовал, а?
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 13.07.2016, 00:12 | Сообщение # 32
Цитата McSimoff13 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Как раз без термостата закипет очен легко. При открытии болшого круга, термостат закрывает малый. Если термостат удалить, надо глушить малый круг. При одновременном открытии малого и большого круга, антифризу легче перетекать по малому кругу минуя радиатор и получается перегрев. так это на всех машинах так? и на 86-91 г так же? сейчас столкнулся с той же проблемой, начала греться, заменили прокладку (прогорела), без термостата греется, греется минут 15-20, и начинает кипеть.
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Среда, 13.07.2016, 00:51 | Сообщение # 33
Заглуши малый круг -вставь деревяшку затем только вынимай термостат
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 13.07.2016, 09:08 | Сообщение # 34
Цитата shamilageev ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Заглуши малый круг -вставь деревяшку затем только вынимай термостат так термостата сейчас нет. вечером буду пробывать. просто объясните мне логику. на жигулях раньше - машина закипела, чтобы не снимать термостат отверткой пробил и забыл за проблему. здесь что? получается вообще система охлаждения работает по другому? по идее, как я думаю, без термостата циркуляция идет наоборот только по большому кругу. хрен машину нагреешь.
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Среда, 13.07.2016, 11:37 | Сообщение # 35
Цыркуляция идет туда где ей легче, по идее малый круг легче продавить.
ЗЫ жигули классика если греется в пробках, при ИсправноМ термостате, то здорово помогает пережать малый круг "прищепкой"
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 13.07.2016, 12:35 | Сообщение # 36
Воде легче идти по большому кругу - сечения патрубков на порядок больше . Но это если каналы радиатора не засорены, если термостат полностью открывается...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 14:26 | Сообщение # 37
Ребята!Беда случилась!Начал перегреваться двигателЬ.Сначала грелся при 120 км/ч,затем и при 90 .Что сделано:промыт радиатор,проверен термостат.Все равно греется и комп отключает мотор.Печка греет хорошо,значит помпу можно сбросить со щетов?С тонкого шланга с термостата на расширитель на холостых течет тонкая струя а на оборотах конкретная.При всем етом верхний патрубок радиатора теплый и не надутый а сам радиаторпочти холодный.Нижний патрубок холодный.Куда лезть не знаю.Может что посоветуете?Сегодня ехал 120-не грелся а начал сбрасывать скорость-температура поползла.Когда идет перегрев,в двигателе ничего не бурлит,не клокочет.Даже по городу потихоньку на 4 передаче поднимается температура.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Воскресенье, 09.10.2016, 14:31
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 18:52 | Сообщение # 38
sanek3, А вертолеты работают? ПРоверь даДчики на вентиляторы и на стрелку.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
Сообщение отредактировал ovbikova - Воскресенье, 09.10.2016, 18:53
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:00 | Сообщение # 39
sanek3, смотри помпу
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:16 | Сообщение # 40
ovbikova, нет у меня вертолетов!Один карлсон но на оборотах тянет воздух что надо!iskander, как может быть не рабочей помпа,когда печка греет нормально и есть церкуляция через расширитель?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|