нужен совет специалиста!!!
|
|
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:06 | Сообщение # 21
DmitriyARH, прежде чем списывать помпу, надо убедиться в нормальном "сливе воздуха" с термостата,- снять с КТ патрубок проверить етверстие там, продуть шланг, проверить отверстие в расширителе. у "меня" было так засрано что просверливал сверлом,- теперь струя нормальная.
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:17 | Сообщение # 22
Цитата ярос_лав ( ) Мой город: ЗАХІДНА УКРAIHA Супергуру Группа: Проверенные Сообщений: 5146 Репутация: 80 ± Замечания: 60% Статус: Меня здесь нет Награды: 14 [ Вручить награду ] DmitriyARH, прежде чем списывать помпу, надо убедиться в нормальном "сливе воздуха" с термостата,- снять с КТ патрубок проверить етверстие там, продуть шланг, проверить отверстие в расширителе. у "меня" было так засрано что просверливал сверлом,- теперь струя нормальная. шланг с расширителя тот что идёт с радиатора снимал, но правда не продувал...грешил на термостат...вообще тосол залит жёлтый, года не прошло, радиатор с "0", прошёл тысячь 5-10 максимум, тость пропускать должен...но вот за воздух спасибо, у меня был момент когда патрубок рассохся и тосол вытек и вытек ниже уровня термостата....а дырочку сейчас прям пойду попробую пробить=)Добавлено (13.10.2013, 21:17) ---------------------------------------------
Цитата ярос_лав ( ) ярос_лав Спасибо большое!!! Именно так и было! прочистил и пошёл тосол родимый=) Теперь остаётся гадать толи тосол такой хороший толи тосол такой хороший...накипи немеренно хотя брал дорогой за 30 долл(270грн) канистра на 10л до минус 50 толи 70ти, корочсе чуть-ли не для севера
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:13 | Сообщение # 23
Цитата DmitriyARH ( ) шланг с расширителя тот что идёт с радиатора снимал, я вообще то говорил о другом патрубке --
Цитата ярос_лав ( ) надо убедиться в нормальном "сливе воздуха" с термостата,- снять с КТ патрубок проверить отверстие там, продуть шланг, проверить отверстие в расширителе.
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 01:30 | Сообщение # 24
Цитата ярос_лав ( ) я вообще то говорил о другом патрубке -- Я понял, это я работу помпы перед этим так проверял, в нормальном положении термостата по большому кругу гнать должно, вот я его и снимал
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:25 | Сообщение # 25
Цитата DmitriyARH ( ) Теперь остаётся гадать толи тосол такой хороший...накипи немеренно ... -- думаю, тосол тут ни причём, просто сиситема за много лет сильно засрана... хотя как вариант,- неподходящий для системы тосол мог эту всю шнягу и "подорвать с места", и оно начало забивать все узкие места, (шо тогда в печке творится?)... я бы слил тот тосол, залил "химии", промыл бы систему, хорошо прополоскал, и залил бы другой - перед зимой такая процедура не помешает.
Цитата DmitriyARH ( ) в нормальном положении термостата по большому кругу гнать должно, -- это, наверно, я чего то не знаю, или у нас понятие "нормальное положение термостата" ,- разное ?
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:52 | Сообщение # 26
Цитата ярос_лав ( ) я бы слил тот тосол, залил "химии", промыл бы систему, хорошо прополоскал, и залил бы другой - перед зимой такая процедура не помешает. химию не подскажите? ато я так уже тосол покупал: "мне самый хороший"....вот и втюрили самый "хороший" , до этого таких проблем не было даже с водойЦитата ярос_лав ( ) или у нас понятие "нормальное положение термостата" ,- разное ? wink наверно таки да
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 18:05 | Сообщение # 27
Цитата DmitriyARH ( ) химию не подскажите? -- да много чего, от кокаколы, спрайта, уксуса, молочной сыроватки, до спец промывок, каустической соды, ортофоски и соляной к-ты(это для печки)... уже сто раз об этом говорилось на форуме..
-- а про термостат,- на мою думку "нормальное положение термостата" это когда он в 99,9 случаях закрыт, и охлаждайка гоняется по малому кругу.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:01 | Сообщение # 28
DmitriyARH, залей 3 бутылки кокаколы по 2 литра,пару литров воды,нагрей мотор до рабочей температуры(проедься куда нибудь,чтоли!)потом всё это слей,промой систему чистой водой,никакая химия болше не понадобится.после этой процедуры залей нормальный антифриз!накипь у тебя,скорее всего от того,что ОЖ давно не менялась(у неё тоже есть срок годности,после которого её обязательно нужно менять).ну,так както! удачи!Добавлено (15.10.2013, 19:01) ---------------------------------------------
Цитата DmitriyARH ( ) до этого таких проблем не было даже с водой а их и не будет,если не брать в расчёт накипь в каналах и сокращение срока службы помпы(она смазывается антифризом,а у воды смазывающая способность=0)
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 03:07 | Сообщение # 29
Цитата малыш31 ( ) DmitriyARH, залей 3 бутылки кокаколы по 2 литра,пару литров воды,нагрей мотор до рабочей температуры Спасибо=) попробую, но походу лимонной кислотой лучше в воду, чайник дома по крайней мере так чищу...или нельзя? Цитата малыш31 ( ) накипь у тебя,скорее всего от того,что ОЖ давно не менялась да тыс 10 не более накатал, и-то с натяжкой, даже не помню на скольких масло менять, машина просто стоит в сухом прохладном гараже и всё, я на этой машине практически не ежжу, это память об отце и мой любимец=)...а вот такая кака нехорошая случилась....
Добавлено (17.10.2013, 03:07) --------------------------------------------- Цитата ярос_лав ( ) -- да много чего, от кокаколы, спрайта, уксуса, молочной сыроватки, до спец промывок, каустической соды, ортофоски и соляной к-ты(это для печки)... уже сто раз об этом говорилось на форуме.. Спасибо=)! извиняюсь с низу читал.Цитата ярос_лав ( ) -- а про термостат,- на мою думку "нормальное положение термостата" это когда он в 99,9 случаях закрыт, и охлаждайка гоняется по малому кругу. у меня просто почему-то ассоциация с легковой, точнее с одним случаем: раз был термостат поломался так я еду (датчики все електронные), осень была, в том году, на горке 90*С или сколько там в это моторе нормальная, новый в общем, а спускаюсь в низ к озеру, колометров так 100-120 не более, и температура мгновенно на глазах начинает падать практически до 50-60*С (я так думаю )...перепугался я тогда что мол с мотором, радиатор пробил что-ли, правда пробить негде было, но, зарезать движок стоимостью в среднюю машину тоже не хотелось, да и машина хозяйская, вот так и пришла комне мысль о том что жидкось бегает по большому кругу, никак отвыкнуть не могу
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Четверг, 17.10.2013, 03:14
|
Дата: Четверг, 17.10.2013, 05:38 | Сообщение # 30
Цитата DmitriyARH ( ) чайник дома по крайней мере так чищу...или нельзя? -- можно, только дольше поездить прийдётся,- чайник то, доводится до кипения, а тут максимум до 80.
|