Суббота, 15.12.2018, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
GREENDRAGONДата: Суббота, 09.12.2017, 07:32 | Сообщение # 121
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1461
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
Может-может. Когда ГБЦ газит
Феликс - я имел в виду, когда с мотором всё ОК...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
krendellДата: Суббота, 09.12.2017, 11:11 | Сообщение # 122
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;450937]А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей"   .
И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а  тут в мороз.[/quote]
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались? wink


125T300 2013 передний L3H3
 
SmokДата: Суббота, 09.12.2017, 18:04 | Сообщение # 123
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я естественно протестировал без помпы, показала всё - Ок, шланги, уровень, и т.д. если подливать антифриз придётся значит надо лезть дальше. Хотя из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.

[quote=GREENDRAGON;450918]Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...[/quote]
Потом начитавшись решил доп. помпу поставить, чтобы теплее в салоне было + кнопку вывел, результат так себе что включена что нет. Поэтому два маленьких радиатора в салоне уже валяются примостить надо сзади, ну и по кругу от основного пущу.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
ФелuксДата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:58 | Сообщение # 124
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4374
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата krendell ()
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались?
700км. И приходилось останавливаться, подливать регулярно: первой печка переставала греть (включал рециркуляцию, чтобы каждые полчаса не останавливаться, потом температура мотора вверх лезла.

Цитата Smok ()
из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.
Зачастую микротрещина очень противно себя ведет: например, ощутимы прорыв газов может давать лишь при полном прогреве. Или например, лишь на повышенных оборотах.
У меня был в практике такой случай: вылезла микротрещина из канала антифриза в форкамеру. Первое что вызвало подозрение - мотор постоянно на трех цилиндрах запускался, что при +10, что при -5, плюясь дымом. Потом, на высоких оборотах,стала температура повышаться, тоже независимо что при +10, что при -5. А под конец стало совсем интересно: на холостых давление вытесняло антифриз в этот цилиндр, и он глох, а на ходу наоборот, перло газы в систему, и мотор грелся. При этом, если держать тысячи две оборотов - то все было хорошо: и печка грела, и все 4 цилиндра работали, и антифриз не выплескивало  biggrin .
А проверяется прорыв газов просто: на горловину бачка натягиваем презерватив. Есть прорыв газов - презерватив быстро надувается и улетает. Нет прорыва - он меееееееееееедленно надувается. Проверятся и на холодном моторе, и на горячем.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 10.12.2017, 02:59
 
SmokДата: Пятница, 27.04.2018, 23:20 | Сообщение # 125
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подтверждаю. Замена бочка и пробки убрала все симптомы. 5-й месяц на новом двигателе - полет нормальный.
П.С. Доп. помпу только 2 раза включал. Основная печка греет более чем достаточно.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
Toxa85Дата: Среда, 04.07.2018, 12:12 | Сообщение # 126
Мой город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ!!!! Проблема такая: Транзит 2.5 95г. краб, бош, дует патрубки. Антифриз ржавый, мыл систему 6 раз (лимонка, сыворотка, спец средства для промывки, дорогой концентрат) перепробовал все и по несколько раз. становится ржавым за 100 км. в случае с дорогим антифризом делает ржавую глину. Думал прокладка, поменял, шлифанул голову, эффект возобновился через 2000 км. думал проблема в подкачке воздуха, нашел две дырки в расширителе. Заменил расширитель. Эффект тот же. Дунул в пробку, давления хватило чтобы начал проходить воздух. заменил пробку. дало эффект, из расширителя выдавливать перестало, стало раздувать патрубки и течь на соединениях. Газы!!!!! На холодную машину, на расширитель одел презерватив, если газы должно раздуть, но нет, на холостом не подвижный, дал оборотов его начало затягивать во внутрь расширителя. Сосед посоветовал проверить так, снять термостат и проверить дует патрубки или нет. Снял термостат. Температура не поднимается, а патрубки надуты. АААААААААААА. советуйте что делать!!!!!

Ford Transit 2.5D 1994 г.
 
00Жанна00Дата: Среда, 04.07.2018, 18:23 | Сообщение # 127
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата Toxa85 ()
советуйте что делать!!!!!
Х-м,боюсь,не очень хорошие симптомы,а именно,трещина в цилиндре. cry 
Я очень,очень,надеюсь,что ошибаюсь happy


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
эйванДата: Среда, 04.07.2018, 20:00 | Сообщение # 128
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня такая же фигня была я просто до конца незакручевал пробку чтоб нероздувало патрубки и проездил так почти год потом накрычась четвертая форсунка вытощить без снятия головы несмог после замены прокладки головки все прошло и у вас думаю что прокладка головки темболие наверника ставили какойнебуть дешовый заменитель.

транзит 1997 2.5 тди
 
Toxa85Дата: Четверг, 19.07.2018, 11:51 | Сообщение # 129
Мой город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На счёт трещины в цилиндре думал. Но как определить. Чтоб столбик не снимать и мотор не тащить на проверку. Есть ещё один вопрос. Эти моторы вроде гильзованые ? Или я ошибаюсь. Может трещина только в гильзе? Хз что делать. Сейчас езжу без термостата, пробка без резинок и все ровно антифриз выдавливает через пробку. После каждой поездки доливаю грамм по 300

Ford Transit 2.5D 1994 г.
 
san_sanДата: Четверг, 19.07.2018, 11:54 | Сообщение # 130
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Toxa85, головку шлифовал, опрессовку делал? трещина в цилиндре маловероятно, скорее в голове. И как помпа, нормально вертится? Может пробуксовывает крыльчатка? у тестя моего на эскорте такое было...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Toxa85Дата: Четверг, 19.07.2018, 12:00 | Сообщение # 131
Мой город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Прежде чем лезть в мотор. Заменил все расходники( помпа, термостат, датчик температуры, пробку) после психанул и заменил прокладку ГБЦ. Шлифовка была. Что бы проверить на герметичность и заменить все расходники в гбц, нужно было ехать в другой город. Мой косяк что не возил. Нужно было срочно ехать в поездку. Тем не менее после замены прокладки все ушло и вылезло. Только через 2000.

Ford Transit 2.5D 1994 г.
 
san_sanДата: Четверг, 19.07.2018, 12:06 | Сообщение # 132
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Toxa85 ()
Шлифовка была
зачем? какие причины натолкнули на шлифовку?
Цитата Toxa85 ()
Что бы проверить на герметичность
а надо было, я у тестя 2 раза менял прокладку, вода выкипала, потом отвез на проверку- и повело и трещина... Ну как теперь можно чтото советовать если голова не опрессована? Мне тоже везти на опрессовку 65км


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Toxa85Дата: Четверг, 19.07.2018, 12:13 | Сообщение # 133
Мой город: Мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ок ребята. Спасибо. я понял. На шлифовку натолкнуло состояние прокладки. Между 2-3 и в 4 цилиндре при практически идеально состоянии прокладки (прогаров не было). Было видно как ходили газы ( темные пятна на поверхности ). При шлифовке показало что, в центре была ямка. Сняв 22 сотки (как мне сказали ребята занимающиеся шлифовкой) все стало Гуд.

Ford Transit 2.5D 1994 г.
 
Seny26Дата: Понедельник, 12.11.2018, 08:56 | Сообщение # 134
Мой город: Омск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите такая проблема не создается давление в системе форд транзит 2013
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 12.11.2018, 13:28 | Сообщение # 135
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1461
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Seny26 ()
не создается давление в системе форд транзит 2013
И чем это напрягает???


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, -=torpedo=-, k750, alexbeloglazov, Vlad73, fordtransit1, Рауль, Valentinuth, AlexandrATS, baser74, Alex009, Hach, Sерж666, silco, valrgo, gora-1971, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, ПВА, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, UberAlles, krang, Fragill27, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz