Вторник, 16.01.2018, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
GREENDRAGONДата: Суббота, 09.12.2017, 07:32 | Сообщение # 121
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 150
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Фелuкс ()
Может-может. Когда ГБЦ газит
Феликс - я имел в виду, когда с мотором всё ОК...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
krendellДата: Суббота, 09.12.2017, 11:11 | Сообщение # 122
Мой город: Елец
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 16
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;450937]А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей"   .
И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а  тут в мороз.[/quote]
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались? wink


125T300 2013 передний L3H3
 
SmokДата: Суббота, 09.12.2017, 18:04 | Сообщение # 123
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я естественно протестировал без помпы, показала всё - Ок, шланги, уровень, и т.д. если подливать антифриз придётся значит надо лезть дальше. Хотя из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.

[quote=GREENDRAGON;450918]Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...[/quote]
Потом начитавшись решил доп. помпу поставить, чтобы теплее в салоне было + кнопку вывел, результат так себе что включена что нет. Поэтому два маленьких радиатора в салоне уже валяются примостить надо сзади, ну и по кругу от основного пущу.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
ФелuксДата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:58 | Сообщение # 124
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3955
Репутация: 262
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата krendell ()
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались?
700км. И приходилось останавливаться, подливать регулярно: первой печка переставала греть (включал рециркуляцию, чтобы каждые полчаса не останавливаться, потом температура мотора вверх лезла.

Цитата Smok ()
из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.
Зачастую микротрещина очень противно себя ведет: например, ощутимы прорыв газов может давать лишь при полном прогреве. Или например, лишь на повышенных оборотах.
У меня был в практике такой случай: вылезла микротрещина из канала антифриза в форкамеру. Первое что вызвало подозрение - мотор постоянно на трех цилиндрах запускался, что при +10, что при -5, плюясь дымом. Потом, на высоких оборотах,стала температура повышаться, тоже независимо что при +10, что при -5. А под конец стало совсем интересно: на холостых давление вытесняло антифриз в этот цилиндр, и он глох, а на ходу наоборот, перло газы в систему, и мотор грелся. При этом, если держать тысячи две оборотов - то все было хорошо: и печка грела, и все 4 цилиндра работали, и антифриз не выплескивало  biggrin .
А проверяется прорыв газов просто: на горловину бачка натягиваем презерватив. Есть прорыв газов - презерватив быстро надувается и улетает. Нет прорыва - он меееееееееееедленно надувается. Проверятся и на холодном моторе, и на горячем.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 10.12.2017, 02:59
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, -=torpedo=-, alexx_x, k750, alexbeloglazov, Боря, ov1, vik124, shamilageev, OLDJ, v_a, Valentinuth, сережа, ziminwa, 00Жанна00, adelaida-44, AlexandrATS, yanji-spam, Малыш53, Alex009, влад710, Про100Я, Nikola78, BoozyteuR, saniaba, andrey1983, vovanvovanich, tourneo, sashalesh, ОлегА, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz