Четверг, 21.06.2018, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
GREENDRAGONДата: Суббота, 09.12.2017, 07:32 | Сообщение # 121
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Фелuкс ()
Может-может. Когда ГБЦ газит
Феликс - я имел в виду, когда с мотором всё ОК...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
krendellДата: Суббота, 09.12.2017, 11:11 | Сообщение # 122
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;450937]А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей"   .
И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а  тут в мороз.[/quote]
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались? wink


125T300 2013 передний L3H3
 
SmokДата: Суббота, 09.12.2017, 18:04 | Сообщение # 123
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я естественно протестировал без помпы, показала всё - Ок, шланги, уровень, и т.д. если подливать антифриз придётся значит надо лезть дальше. Хотя из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.

[quote=GREENDRAGON;450918]Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...[/quote]
Потом начитавшись решил доп. помпу поставить, чтобы теплее в салоне было + кнопку вывел, результат так себе что включена что нет. Поэтому два маленьких радиатора в салоне уже валяются примостить надо сзади, ну и по кругу от основного пущу.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
ФелuксДата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:58 | Сообщение # 124
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4242
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата krendell ()
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались?
700км. И приходилось останавливаться, подливать регулярно: первой печка переставала греть (включал рециркуляцию, чтобы каждые полчаса не останавливаться, потом температура мотора вверх лезла.

Цитата Smok ()
из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.
Зачастую микротрещина очень противно себя ведет: например, ощутимы прорыв газов может давать лишь при полном прогреве. Или например, лишь на повышенных оборотах.
У меня был в практике такой случай: вылезла микротрещина из канала антифриза в форкамеру. Первое что вызвало подозрение - мотор постоянно на трех цилиндрах запускался, что при +10, что при -5, плюясь дымом. Потом, на высоких оборотах,стала температура повышаться, тоже независимо что при +10, что при -5. А под конец стало совсем интересно: на холостых давление вытесняло антифриз в этот цилиндр, и он глох, а на ходу наоборот, перло газы в систему, и мотор грелся. При этом, если держать тысячи две оборотов - то все было хорошо: и печка грела, и все 4 цилиндра работали, и антифриз не выплескивало  biggrin .
А проверяется прорыв газов просто: на горловину бачка натягиваем презерватив. Есть прорыв газов - презерватив быстро надувается и улетает. Нет прорыва - он меееееееееееедленно надувается. Проверятся и на холодном моторе, и на горячем.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 10.12.2017, 02:59
 
SmokДата: Пятница, 27.04.2018, 23:20 | Сообщение # 125
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подтверждаю. Замена бочка и пробки убрала все симптомы. 5-й месяц на новом двигателе - полет нормальный.
П.С. Доп. помпу только 2 раза включал. Основная печка греет более чем достаточно.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexbeloglazov, fordtransit1, perrys, v_a, митрич, Valentinuth, сережа, transit150, 00Жанна00, bys-transit, valrgo, Dron, Dimastii, mirage, Фелuкс, петрен, Trans025, bumer750, Archy67, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, viktor-akerman, neustupov, IL43, AIACI, macho, unostas, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz