Воскресенье, 23.09.2018, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
Trans025Дата: Вторник, 05.09.2017, 09:05 | Сообщение # 91
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Alex19991, не буду утверждать точно, но 1,5 Атм в системе охлаждения - это много. Под этим давлением находятся не только патрубки, но и радиаторы - и основной, и отопителя. Норма - не более 1 Атм.
Ты пишешь. что поменял вискомуфту - проверь сопротивление вращения и той, и новой. На холодную. Если у тебя сомнение именно по муфте - можно как эксперимент принудительно подклинить её - подмотав на ось (где идёт вращение) например жгут (резина, верёвка и т.д.)  То есть муфта будет в состоянии максимального обдува. Понятно. что так всё время ездить нельзя.
Другая причина перегрева - забитость радиатора (как снаружи так и внутри). 
И наконец, если посмотреть в корень проблемы - с чего это всё началось? А началось с того, что машина эксплуатировалась на не предназначенных для неё режимах. Это не легковая спортивная машина, с обтекаемым силуэтом - это высокий автобус с очень большим коэффициентом сопротивления воздуха. То есть на 170 км/час из мотора выжимали всё, что можно. И что - нельзя!
Я лично думаю, что мог наступить перегрев двигателя. Могла быть нарушена герметичность прокладки ГБЦ - её попросту могло "пробить". Тогда идёт прорыв выхлопных газов в систему охлаждения ( при снятой крышке и повышенных оборотах мотора слышно и видно булькотение этих газов в расширительном бачке). Происходит выкидывание антифриза, и клапан на бачке просто не справляется с возросшим объёмом газов.
Проверь всё это. И мой совет -пожалей машину! Не надо на ней ставить рекорды скорости!


ford transit 1997- 1999г
 
Alex19991Дата: Вторник, 05.09.2017, 11:19 | Сообщение # 92
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Trans025, это я написал давление, при котором крышка сбрасывает давление, а какое на самом деле давление я не знаю. про фиску что на холодную я её могу рукой остановить что на горячую. про забитость радиков их снимали промывали. в бачке нету пузырей тока струйка течет от помпы, когда газуешь тоже ничего.

Форд Транзит 2008г 2.4л
 
v_aДата: Вторник, 05.09.2017, 11:23 | Сообщение # 93
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Крышка должна на 0.9 примерно сбрасывать, попробуй другую

Добавлено (05.09.2017, 11:23)
---------------------------------------------
Я катался в прошлом году с пробитой прокладкой, ни пузырей, ни запаха выхлопа в бачке небыло, но после трассы подкапотка была залита антифризом, шланги, соответственно, каменные.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
эйванДата: Вторник, 05.09.2017, 11:31 | Сообщение # 94
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
И у меня также было ни бурления ни чего и патрубки становились каменные и толстые как рука потом пробило из за этого сальник помпы помпу заменил и прокладку головки и все прошло.
Если не хотите менять прокладку то просто не до конца закручивание кришку бачка чтоб газы выходили и скажите другу спасибо за то что полетал на машине и продал вам,это не спорткар он едит быстро но и ломается тоже быстро на таких оборотах.


транзит 1997 2.5 тди
 
MadMaksДата: Вторник, 05.09.2017, 13:12 | Сообщение # 95
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Alex19991 ()
скорости 170км\ч разорвало масленный охладитель
Пипец, это че формула 1? или было интересно на какой скорости он отрываться от земли начнет?

Добавлено (05.09.2017, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Я лично думаю, что мог наступить перегрев двигателя.
Тоже так думаю, тем более что вроде как на двигателях этих годов головы алюминиевые. Могло повести как здрасте.
Булькатеть будет это когда прорыв уже конкретный, сапун стравливать не справляется, тогда и патрубки порвет или прокладки где послабее.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Alex19991Дата: Вторник, 05.09.2017, 14:13 | Сообщение # 96
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
крышку попробую новую. а как муфту проверить? вот тока щяс приехал машина прогрета открыл капот и остановил (рукой) вентилятор. если газовать то не чувствуется усиление ветра а наоборот как будто он медленнее крутится. а друг меня предупреждал что на свой страх и риск берёшь типо меня потом не обкладывай. а по поводу скорости я на пежо боксер гонял и постоянно стрелку клал и ничего ездит до сих пор и небыло бурлений выбрасов атифриза

Форд Транзит 2008г 2.4л
 
эйванДата: Вторник, 05.09.2017, 17:09 | Сообщение # 97
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Крышка не поможет.
Свежие фонды против пыжыка га.но как и спринтера и фольцы.


транзит 1997 2.5 тди
 
Alex19991Дата: Вторник, 05.09.2017, 20:29 | Сообщение # 98
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а в Москве есть нормальный сервис или нормальный "гаражный" мастер который работает по фордам и сможет мне помочь?

Форд Транзит 2008г 2.4л
 
00Жанна00Дата: Вторник, 05.09.2017, 20:58 | Сообщение # 99
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4323
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Цитата Alex19991 ()
есть нормальный сервис

http://transit-club.com/forum/13-10249-1


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Alex19991Дата: Четверг, 07.09.2017, 15:03 | Сообщение # 100
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
00Жанна00 спасибо )

Добавлено (07.09.2017, 15:03)
---------------------------------------------
А возможно такое что какие то шланги подсоединены неправильно и идет неправильная циркуляция, и поэтому создается высокое давление? ну и так же перегрев после 140?


Форд Транзит 2008г 2.4л
 
эйванДата: Четверг, 07.09.2017, 16:48 | Сообщение # 101
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Врядли.

транзит 1997 2.5 тди
 
DYBLERДата: Четверг, 07.09.2017, 21:33 | Сообщение # 102
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 952
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Alex19991 ()
ну и так же перегрев после 140?
Саня, вот мне интересно, а зачем ты брал форда? чтобы ездить 140--170 нужно брать соответствующее авто, а если ты хочешь уложить этого форда, то по моему ты опоздал, его уложил предыдущий хозяин. Не буду описывать все причины перегрева--их много. Если радиатор чистый и термостат нормально работает, то основные причины: уже не хватает мощности двигателя, потому он и греется, я почти уверен, что зимой ты будешь спрашивать--почему заводится только с эфира, вторая, на которую мало обращают внимание--большой слой осадка между цилиндрами из за не качественного антифриза или смешивания которые нельзя смешивать, был случай --ремонтировал движок исудзу, тоже грелся, так от крыльчатки помпы(алюминий) остались короткие огрызки, на таком ездил антифризе.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
SmokДата: Пятница, 24.11.2017, 14:35 | Сообщение # 103
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день всем. Пишу с телефона за орфаграфию звиняйте.
Сижу в гараже такая проблема. Поменял двигатель на 85 ps 2.0 дизель. Вчера проехал, остановился слышу вентилятор работает вышел а на землю антифриз текёт. Сегодня сижу в гараже начал с малого палез в термостат, поменял. Сейчас проехал поиспытывал. Значит- в бачке пузырей не наблюдаю, запаха из него нет, не потемнел. В гарловине маслен. тоже без запаха как и из выхлапной.
Кирпич на газ 3000 об. В бачке циркуляция увеличилась, пару мелких пузырей ,т.к. только что систему залил считаю норм. Нижний патрубак гарячий- норм. Верхний ели теплый - норм, термостат ещё не открылся (проверял в кипятке). Ну так вот - как только убираю обороты до холостых в бачок поступает почти весь антифриз что есть в двигателе и сразу сек. через 2 включается вентилятор ( что естественно двигатель мгновенно нагревается без охлаждения). Стаю сматрю на лужу - литра 3 ушло за 5 сек. бачок пустой. Подсказывайте куда лезть.
Двигатель из ЕС, мной не проверялся, по внешнему виду в раз 10 лучше моего старого, брался в 1й комплектации.
И ещё сист охлаждения запитана с охлаждением турбины. У меня такова на прошлом двигателе не было.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
krendellДата: Пятница, 24.11.2017, 16:08 | Сообщение # 104
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
выхлопные газы в ОЖ похоже.
проверить- на крышку расширителя манометр или гандон надеть.
т.е. проверить, если газы прорываются - давление постоянно расти будет.
а как газ бросаете - производительности помпы на малых оборотах не хватает чтоб пробку воздушную продавить.


125T300 2013 передний L3H3
 
SmokДата: Пятница, 24.11.2017, 20:10 | Сообщение # 105
Мой город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
После часа испытания с презер...
На гарячую. 10 мин холостых - ни малейшего надува.
С редкой прогазовкой 20 мин - тоже ноль.
Кирпич на педаль 3000+ об. по 3 мин.- сперва втягивается (образуется вакуум) скидываеш обороты начинает надуватся и уравень в бачке увеличивается. Т.о. за мин 40 издевательст над машиной шарик надулся на 150 милилитров и только тогда когда долго держал обороты, а потом сбросил.
Сейчас опять дал газ 5000+ шар втянулся сбросил стал прежним.
Какие мысли?

Добавлено (24.11.2017, 20:10)
---------------------------------------------
Уравень в бачке упал на первоночальный - результат шар сдулся. Х.з. грешу на крыльчатку насоса.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, сережа, will, эйван, Dalmat, Patriotnxr, Жумадыл

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz