электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
Антонов
Меня здесь нет
Город: харьков
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:19 | Сообщение # 161
на зиму снимаю муфту вообще, радиатор закрываю картонкой, если греется сильно вкл печку, расход на литр меньше, еще сказали и летом муфта не нужна, если сильно не грузить, две зимы катаюсь, летом попробую, а расход реально меньше, зимой 7-8, при смешанном, при пробеге 400 тыщ
Краб, 2000, коротыш.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:38 | Сообщение # 162
Цитата Антонов ( ) еще сказали и летом муфта не нужна Если по пробкам не стоять с 1,5т за плечами и в грязи не меситься,то да как бы без надобности.Как вариант забросить с собой за сиденье,на всякий пожарный.
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:29 | Сообщение # 163
Цитата Valentinuth ( ) (это давно на "Москвиче" было) - ну и масло выгоняло во все щели.. На щупе уже почти и не было ,а если бы только на лампу ориентироваться,но пока она загорелась,двигун мог и "клина словить" хммм,- странный однако "мосик",- на моих, давление масла, стрелочным(заводским) прибором измеряется.
Цитата DYBLER ( ) если есть простая, надежная, проверенная заводом схема: вентилятор, датчик, реле, городить городульки усложнять и снижать надежность схемы--не понятно,
-- ну, ваще-то не такая она уже надёжная и тем более проверенная,- если мы годами, шо зимой шо летом, ездим без "висок".
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:46 | Сообщение # 164
Цитата ярос_лав ( ) хммм,- странный однако "мосик",- на моих, давление масла, стрелочным(заводским) прибором измеряется. Согласен ,на "Москвиче" ШТАТНО стоял стрелочный указатель давления масла (правда я к нему в помощь добавил красную контрольную лампочку срабатывающую от датчика + в параллель "пищалку"). А про стрелочный указатель - это я о вопросе большей "информативности".
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:28 | Сообщение # 165
Цитата MURZIK ( ) Так что проще,переднюю крышку где маслонасос поменять или прибабахать вентилятор? Правильнее будет крышку поменять, чем всякую х... к машине мастырить. Я вот допустим, крышку купил за 50грн, нахрена там нужен электровентилятор? Это больше из разряда-наши руки не для скуки.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:17 | Сообщение # 166
Цитата ярос_лав ( ) ну, ваще-то не такая она уже надёжная и тем более проверенная,- если мы годами, шо зимой шо летом, ездим без "висок" Меня наверно не поняли, я имел в виду схему: електро вентилятор, реле и датчик,--куда уже проще и надежней, был когда то москвич 41, так я паралельно датчику поставил тумблер, по моему все просто и надежно.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:04 | Сообщение # 167
Цитата Valentinuth ( ) в параллель "пищалку") -- да,- это довольно практично,- когда-то на камазы ставились зумеры на падение воздуха,- так их выбрасывали и ставили на масло,- когда нету воздуха,- камаз просто затормозится, а если нету давления масла,- это уже хреновенько,- мягко говоря.Добавлено (21.02.2014, 18:04) --------------------------------------------- DYBLER, да понял я, понял, про надёжность... и особенно --
Цитата DYBLER ( ) так я паралельно датчику поставил тумблер,
|
antbrest
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 20:12 | Сообщение # 168
Я вобще выбросил пропеллер и муфту ,а еще снял шкив с привода вентилятора и поставил другой ремень , его длина 1075 на 4 ручейка . в итоге на один шум меньше т.к подшипник на оси пропеллера шумел не слабо , а ближе к лету поставлю электровентилятор , езжу каждый день и не по три км. тепература за половину не выходила пока еще , у меня был мерс 208-й там я муфту с пропеллером тоже выбросил , ездил так пять с небольшим лет и не перегрелся ниразу , в транзите мотор большой его и при работающем термостате нагреть трудно , а по моему электроропеллер лучше , меньше головняка , а самое главное дешевле и работает он по необходимсти - охладил и спит дальше , а муфта постоянно в теме .
Форд Транзит ,1992г.в , 2,5 краб
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:38 | Сообщение # 169
Цитата antbrest ( ) Я вобще выбросил пропеллер и муфту На зиму снимал (с ноября по март), потом тоже поставил электровентилятор. Управляет им БК-08, он же пищит, в случае перегрева (теоретически ).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 07:41 | Сообщение # 170
Цитата antbrest ( ) работает он по необходимсти - охладил и спит дальше , -- если мотор хорошо отрегулирован,- то электро может вообще не включаться никогда, ну или раз в год.
|