электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:43 | Сообщение # 151
Цитата CERGIO1985 ( ) 3/8x18 NPTF это тоже самое, как 14х1.5мм или 16х1.5мм??? Нет конечно.....лихо вы придумали сравнивать дюймовую (тем более NPTF) резьбу с метрической просто пересчитав размеры Выходов я вижу несколько, или искать датчик под NPTF резьбу, или искать (точить) переходник с NPTF на метрическую, или тупо перерезать резьбу на метрическую и не морочить голову.....это что касается резьбы, а если брать взагали, то как уже сказал MURZIK, просто глупо ставить датчик включения вентилятора в корпусе термостата. З.Ы. Хотя справедливости ради, нужно заметить что хотя некоторые размеры дюймовой резьбы и имеют максимально приближенные аналоги метрической, но это не всегда так, и уж точно это не тоже самое.
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 11.02.2014, 12:47
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:17 | Сообщение # 152
Цитата MIXOH ( ) как уже сказал MURZIK, просто глупо ставить датчик включения вентилятора в корпусе термостата. У меня стоял датчик в разрыве между термостатом и радиатором. Проблем с включением вентилятора небыло!!! И всё время он как карлсон не работал! Я думаю что температура в термостате такая же как и на выходе из термостата. Но может я и ошибаюсь, но всё таки...
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:00 | Сообщение # 153
Цитата MIXOH ( ) или искать датчик под NPTF резьбу, или искать (точить) переходник с NPTF на метрическую, или тупо перерезать резьбу на метрическую и не морочить голову.....это что касается резьбы, а если брать взагали, то как уже сказал MURZIK, просто глупо ставить датчик включения вентилятора в корпусе термостата. А у меня стоит БК-08. И он управляет вентилятором. И стоит недорого, и прочих функций куча. А первоначально покупался только как тахометр/вольтметр.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:07 | Сообщение # 154
Цитата CERGIO1985 ( ) И всё время он как карлсон не работал !Значит и мотор нормально ниразу не перегрелся.Но вы сами подумайте,как только мотор выходит на рабочую температуру и начинает рабоать большой круг охлаждения(т.е. радиатор холодный,а мотор горячий(термостат по умолчанию исправный),то горячее потекло в ардиатор и тут же врубается вентилятор и охлаждает холодный радиатор.Т.е охладившийся антифриз чутка охлаждает мотр термостат затыкается и мотор опять догревается.И по итогу на полный круг охлаждения так и не выходит,мотор горячий,а радиатор холодный и вентилятор не дает ему нагреться. У меня за лето в нормальных условиях эксплуотации вентилятор то и включается пару раз за все время,и это елси по пробкам и груженый,либо на низкой скорости и под нагрузкой.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:17 | Сообщение # 155
Цитата MURZIK ( ) это елси по пробкам и груженый,либо на низкой скорости и под нагрузкой. Вам бы наши пробки.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1803 поста
Дата: Среда, 12.02.2014, 00:00 | Сообщение # 156
Как малые дети -тема довно обсасана полностью. Забаяню еще раз. Если кому надо поставить эл. вентилятор - разрезаем нижний патрубок у радиатора и разрыв вставляем штатнюю вставку в патрубок радиатора с Газели(на рынке стоит копейки) там уже предусмотрена и гайка и резьба. Вкручиваем датчик(Есть 2 вида от ВАЗ классики и от ВАЗ 2108) разная температура срабатывания). Для бенза - ВАЗ 2108, для дизеля -классика. И подсоединяем по простой эл. схеме. Я себе еще клавишу принудиловки - на прямую поставил.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 12.02.2014, 17:36 | Сообщение # 157
Цитата MGV ( )
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 12.02.2014, 20:45 | Сообщение # 158
Цитата DYBLER ( ) Цитата MGV ()Как малые дети -тема довно обсасана полностью. Да ладно! Ещё сосать не пересосать Добавлено (12.02.2014, 20:45) --------------------------------------------- кстати , вот и вопрос Цитата Фелuкс ( ) А у меня стоит БК-08. И он управляет вентилятором. Фелuкс, с помощью "синенького провода" на БК-08? Через реле? Задаётся температура включения вентилятора посредством манипуляции кнопками компа? А отключение вентилятора как идёт,каков "гистирезис" (разница между температурой включения вентилятора и его отключения)? У самого такой комп ,очень нравится - показания в цыфрах и при необходимости корректируется ошибка в показаниях. А то я этим "контрольным лампам" как-то не доверяю . К примеру: манометр показывает давление масла и вдруг замечаю что идёт снижение давления. Останавливаюсь,открываю капот,а там всё улито маслом - оказывается ,что пережался шланг вентиляции картера выведеный под машину (это давно на "Москвиче" было) - ну и масло выгоняло во все щели.. На щупе уже почти и не было ,а если бы только на лампу ориентироваться,но пока она загорелась,двигун мог и "клина словить" . Так что я за большую информативность. Сейчас мотор меняю ,потом задействую "БКашку" по полной - датчик температуры (который на проводках) запихну внутрь штатного датчика и откорректирую точно показания. Ну и задействую функцию управления вентилятором ( он пока у меня через реле и "жигулёвский" датчик + принудительное включение от клавиши запитан). Как то так...
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 12.02.2014, 22:15 | Сообщение # 159
Цитата Valentinuth ( ) Да ладно! Ещё сосать не пересосать Ребята, ни кого не хотел обидеть, но если есть простая, надежная, проверенная заводом схема: вентилятор, датчик, реле, городить городульки усложнять и снижать надежность схемы--не понятно, а вобще то как в народе говорят: каждый др.......т как захочет.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 09:24 | Сообщение # 160
Цитата DYBLER ( ) но если есть простая, надежная, проверенная заводом схема: Если есть то может да,на зиму вентилятор открутил и счастье.А если резьба обломана куча муфта прикручивается.Так что проще,переднюю крышку где маслонасос поменять или прибабахать вентилятор?По мне так проще вентилятор прибабахать.
|