transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:28 | Сообщение # 131
всім привіт, smile

Quote (stan21ua)
Ярослав в вашем регионе малость температура с нашей розница,при36-40 градусов теплоты что в тени ,без винта в городе,мабуть и вы закипели-бы!


-- ну это понятно, что наш регион, не такой как у вас,- но в Копани, я же, не в яеваре ездил wink

щасливо. smile
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:13 | Сообщение # 132
Quote (ярос_лав)
шо в транзите, не то шо никакого вентилятора не надо, а что и радиатор там нафиг нужен..

Не равняйте мелкий семейный коробок с грузовым фургоном. Мне возить приходится столько сколько ваша машина вместе с грузом весит. Не нагревается только тот двиг который не работает при полной нагрузке.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:30 | Сообщение # 133
всім привіт, smile

-- видете ли Jenia, я говорил о нормальной машине такой как у меня, и почти, с нормальной загрузкой,- машинка 2 тоны + 2 тоны груза..... я же, не виноват, шо есть уникумы, которые в транзита грузят, или хотят загрузить как в К-53212,- и в недоумении почему машина греется или ломается..... wink

-- кстати,- даже с 4 тонами она не греется, даже на таком подьёме, что с первого раза не вытянул wink tongue

щасливо. smile
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:28 | Сообщение # 134
Quote (DidPornas)
Про радиатор это ты пошутил,конечно а вентилятор я тоже давно выкинул,когда заметил,что он литра полтора соляры съедает;одно время стоял электро-но ни разу не слышал его включения;когда менял ремни-выкинул и его

я паралельно с электровентилятором, при установке, подключил лампочку на панели, хотел видеть когда он включается. Выяснил, очень редко, летом на светофорах, когда на зеленый попадаешь на третий-четвертый раз и в Крыму на затяжных подьемах, опять же летом когда на отдых едем. За дизель вообще молчу, он холоднее бензинки.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:24 | Сообщение # 135
Как и обещал, установил имеющийся в запасе восьмилопастной электровентилятор охлаждения двигателя от ВАЗ-2107. Предварительно сделал профилактическую переборку-прочистку-промазку. Рамку закрасил антикором.

Вентилятор с рамкой закрепил на раме передка, использовав имеющиеся крепежные отверстия рамки вентилятора. ВырезАть-перевАривать ничего не пришлось - все встало как надо, нигде ничего не цепляет, даже радиатор не тронут.

Подключение производил через 4-контактное реле типа 90.3747, вместо датчика - кнопочный однопозиционный выключатель.

PS. Подчеркну, что это - временный вариант, пока не насажу новый фланец на промежуточый вал, при том старый останется на месте.
Прикрепления: 5198314.jpg (134.5 Kb) · 4934617.jpg (169.3 Kb) · 6813952.jpg (104.0 Kb) · 3011909.jpg (175.5 Kb) · 2373332.jpg (28.1 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 02.06.2012, 05:16
Профиль Авто
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:47 | Сообщение # 136
biggrin BoozyteuR, Ну что сказать, молодца!Чуть позже буду и себе мунтирить сей девайс! wink

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,


Сообщение отредактировал stan21ua - Пятница, 01.06.2012, 14:48
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:46 | Сообщение # 137
всім привіт, smile

Quote (BoozyteuR)
...это - временный вариант,


-- нет ничего постояннее, чем то шо временно..... да и какой смысл снова что-то переделывать,- оставить так как щас,- и забить, и забыть.....

-- только я не понял,- чем включается пропеллер,- датчиком как на схеме, или -

Quote (BoozyteuR)
. вместо датчика - кнопочный однопозиционный выключатель.


- и где он находится...... ну и ради интереса, как грят для статистики, можно сделать как сказал : -

Quote (ssspit)
я паралельно с электровентилятором, при установке, подключил лампочку на панели, хотел видеть когда он включается.


щасливо. smile
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:19 | Сообщение # 138
Так кто там говорил, что "нет ничего более постоянного, чем временное"? Я опровергаю этот шаблон. dry

Электровентилятор я снял, так как со своей задачей он не смог справиться, особенно в 30-градусную жару, когда приходилось дополнительно включать печку - только так удавалось более-менее охлаждать мотор. В итоге доездился, что вырвало клапан со штоком, и это доставило мне масштабный геморрой angry , сопряженный с разборкой двигателя и предстоящей заменой ГБС, поршня и форсунки. Связано ли это с перегревом - вот это еще вопрос.

А старый обломившийся фланец я выпрессовал. Теперь думаю, как поставить новый, но без горячей напрессовки. Есть, конечно, вариант сделать хонинговку внутренней поверхности фланца и посадить на анаэробный клей, либо прихватить эпоксидкой. Или все же лучше горячая напрессовка?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 16.08.2012, 23:23
Профиль Авто
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.08.2012, 00:25 | Сообщение # 139
В июне поменял свою самоделку на заводской вентилятор с какойто легковушки, взял на разборке за 100грн.(по знакомству). В июле возил семью на море, по горам в жару он нормально справился. С какого авто непомню, завтра если незабуду сфоткаю.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 17.08.2012, 07:35 | Сообщение # 140
А я ничего не делал, стоит все заводское. Движок не грелся, ни в 30, ни в 40. Хоть и грузов вожу по 2 тонны.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, dirik, K190, M485