электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:59 | Сообщение # 121
Если бы она не работала, движок бы перегрелся, на певом же затяжном подьеме.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 02:20 | Сообщение # 123
Это ваше право.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 03:11 | Сообщение # 124
всім привіт,
Quote (Jenia) ...Это ваше право.
-- естественно но если когда нибудь, вам, удастся угадать и выставить идеальное зажигание, вы поймёте,- шо в транзите, не то шо никакого вентилятора не надо, а что и радиатор там нафиг нужен..
щасливо.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 07:51 | Сообщение # 125
Про радиатор это ты пошутил,конечно а вентилятор я тоже давно выкинул,когда заметил,что он литра полтора соляры съедает;одно время стоял электро-но ни разу не слышал его включения;когда менял ремни-выкинул и его
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:04 | Сообщение # 126
Quote (ярос_лав) шо в транзите, не то шо никакого вентилятора не надо, а что и радиатор там нафиг нужен.. Всем привет! Не понял я шо-то.,ладно зимой ,весной, осенью,а летом тож без вентилятора?У меня летом идет перегрев без него. Ярос лав ти мабуть приколовся! Quote (DidPornas) стоял электро-но ни разу не слышал его включения;когда менял ремни-выкинул и его
Амне казалось что электро-вент. это класная альтернатива термо-вент.Теперь они стоят во всех современых авто.И в дизелях тоже.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Сообщение отредактировал stan21ua - Вторник, 22.05.2012, 10:09
|
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:13 | Сообщение # 127
всім привіт,
Quote (DidPornas) ...Про радиатор это ты пошутил,конечно
-- как грится в народе,- "в каждой шутке доля шутки, а всё остальное,- чистая правда"... нет я не шутил, - я высказал свои наблюдения.
Quote (stan21ua) а летом тож без вентилятора?
-- естественно... да кто он такой ваапше шобя кланялся ему, два раза в год.....
Quote (stan21ua) У меня летом идет перегрев без него.
-- видать не всё, у вас, -харасё
Quote (stan21ua) Амне казалось что электро-вент. это класная альтернатива термо-вент. -- да вы правильно думаете.... как я уже раньше говорил прапеллер на электрике, в транзите,- будет включаться один-два раза в год.....он в негодность, придёт от того шо моторчик заржавеет
щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:55 | Сообщение # 128
Quote (BoozyteuR) Народ! А как правильно выпрессовать фланец на шкиве, на котором держится термомуфта вентилятора? Делать сьемник и за все четыре болтовые отверстия снимать (если стягивать за резьбу - результат как у тебя) Quote (Jenia) Не электричный вентилятор нах. Моторчег, датчик, реле, зачем в машине еще одни головняки. Проще рабочую муфту где нибудь на разборке нарыть. Согласен.Сила транзита в его простоте.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:43 | Сообщение # 129
Может оно и так!Quote (ярос_лав) он в негодность, придёт от того шо моторчик заржавеет ржавеет от того мабуть шо там смазки дофига!Тельчики у вас поди у всех с пультами/лентяйками/ может было-бы по проще Весна-308 или Березка 226 !имхо Ярослав в вашем регионе малость температура с нашей розница,при36-40 градусов теплоты что в тени ,без винта в городе,мабуть и вы закипели-бы!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Сообщение отредактировал stan21ua - Вторник, 22.05.2012, 11:47
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:15 | Сообщение # 130
[quote=ft-master]Делать сьемник и за все четыре болтовые отверстия снимать (если стягивать за резьбу - результат как у тебя) [/quote]
=D Да я уже знаю, что его предварительно надо хорошо разогреть, и затем только снимать. А ставить - ну вообще кранты. Вот когда придет время замены ремня ГРМ, тогда поменяю и фланец. Так как все равно придется снимать шкив коленвала - без этого не снять крышку масляного насоса. Так-то ;-)
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 22.05.2012, 12:15
|