transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
электровентилятор или термовязкая муфта
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:59 | Сообщение # 121
Если бы она не работала, движок бы перегрелся, на певом же затяжном подьеме.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 02:07 | Сообщение # 122
привіт, smile

Jenia, ну ви і кумедна людина smile ,- а как вам вариант, шо я уже 2 года вообще без неё езжу ? wink

щасливо. smile
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 02:20 | Сообщение # 123
Это ваше право.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 03:11 | Сообщение # 124
всім привіт, smile

Quote (Jenia)
...Это ваше право.


-- естественно wink но если когда нибудь, вам, удастся угадать и выставить идеальное зажигание, вы поймёте,- шо в транзите, не то шо никакого вентилятора не надо, а что и радиатор там нафиг нужен..

щасливо. smile
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 22.05.2012, 07:51 | Сообщение # 125
Про радиатор это ты пошутил,конечно biggrin а вентилятор я тоже давно выкинул,когда заметил,что он литра полтора соляры съедает;одно время стоял электро-но ни разу не слышал его включения;когда менял ремни-выкинул и его wink

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:04 | Сообщение # 126
Quote (ярос_лав)
шо в транзите, не то шо никакого вентилятора не надо, а что и радиатор там нафиг нужен..

Всем привет! cry Не понял я шо-то.,ладно зимой ,весной, осенью,а летом тож без вентилятора?У меня летом идет перегрев без него.
biggrin Ярос лав ти мабуть приколовся! biggrin
Quote (DidPornas)
стоял электро-но ни разу не слышал его включения;когда менял ремни-выкинул и его


Амне казалось что электро-вент. это класная альтернатива термо-вент.Теперь они стоят во всех современых авто.И в дизелях тоже. wink


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,


Сообщение отредактировал stan21ua - Вторник, 22.05.2012, 10:09
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:13 | Сообщение # 127
всім привіт, smile

Quote (DidPornas)
...Про радиатор это ты пошутил,конечно


-- как грится в народе,- "в каждой шутке доля шутки, а всё остальное,- чистая правда"... нет я не шутил, - я высказал свои наблюдения.

Quote (stan21ua)
а летом тож без вентилятора?


-- естественно... да кто он такой ваапше шобя кланялся ему, два раза в год..... wink tongue

Quote (stan21ua)
У меня летом идет перегрев без него.


-- видать не всё, у вас, -харасё sad

Quote (stan21ua)
Амне казалось что электро-вент. это класная альтернатива термо-вент.


-- да вы правильно думаете.... как я уже раньше говорил прапеллер на электрике, в транзите,- будет включаться один-два раза в год.....он в негодность, придёт от того шо моторчик заржавеет biggrin wink

щасливо. smile
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:55 | Сообщение # 128
Quote (BoozyteuR)
Народ! А как правильно выпрессовать фланец на шкиве, на котором держится термомуфта вентилятора?

Делать сьемник и за все четыре болтовые отверстия снимать (если стягивать за резьбу - результат как у тебя) biggrin
Quote (Jenia)
Не электричный вентилятор нах. Моторчег, датчик, реле, зачем в машине еще одни головняки. Проще рабочую муфту где нибудь на разборке нарыть.

Согласен.Сила транзита в его простоте.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:43 | Сообщение # 129
biggrin Может оно и так!
Quote (ярос_лав)
он в негодность, придёт от того шо моторчик заржавеет

ржавеет от того мабуть шо там смазки дофига!Тельчики у вас поди у всех с пультами/лентяйками/ может было-бы по проще Весна-308 или Березка 226 !имхо wink Ярослав в вашем регионе малость температура с нашей розница,при36-40 градусов теплоты что в тени ,без винта в городе,мабуть и вы закипели-бы! wink


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,


Сообщение отредактировал stan21ua - Вторник, 22.05.2012, 11:47
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:15 | Сообщение # 130
[quote=ft-master]Делать сьемник и за все четыре болтовые отверстия снимать (если стягивать за резьбу - результат как у тебя) [/quote]

=D Да я уже знаю, что его предварительно надо хорошо разогреть, и затем только снимать. А ставить - ну вообще кранты. Вот когда придет время замены ремня ГРМ, тогда поменяю и фланец. Так как все равно придется снимать шкив коленвала - без этого не снять крышку масляного насоса. Так-то ;-)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 22.05.2012, 12:15
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » электровентилятор или термовязкая муфта (что лучше)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok