transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Коррозия! (кто и как с этой бедой борется)
Коррозия!
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Вторник, 14.09.2010, 10:46 | Сообщение # 61
Я во сейчас занялся вплотную подкрылками . Короче начал с того , что вычистил практически до метала все арки, позаливал все преобразователем ржавчины кислотным, загрунтовал алкидной грунтовкой для метала, все это дело высохло, замазал битумной мастикой "ТехноНиколь, и на этуже мастику фактически и подкрылки и саморезы , короче мастики там море. Так вот там не то что сейчас влаги или грязи не будет, там даже воздуха нет smile
Вот решил добавить фото на первой- битумная мастика в начале работы, на второй загрунтованная поверхность на которую будет эта мастика ложиться.
Прикрепления: 6741113.jpg (135.3 Kb) · 1021410.jpg (98.3 Kb)


МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15


Сообщение отредактировал ПаCXa - Среда, 15.09.2010, 10:20
Профиль
Lev_Nikolaev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:14 | Сообщение # 62
Короче сделал так Есть мастика битумная в банках похожих на краску К сожалению марку не знаю но она есть у телефонистов что кабеля тянут Они ей промазывают все соединения труб и прочих стыков которые лежат в земле В общем взял ее и после обработки колесных арок и порогов больных мест днища, конечно после очистки от ржи песка грязи и тд и тп после грунтовки и покраски соответственно все ето дело промазал (брал банку топил паялкой да водянистого состояния) Эффект достигнут. Кроме влагозащиты появился эффект шумоизоляции (не ожидал) Сама мастика подсохла но не доконца Она осталась как пластилин чуть пожосче
Такчто вот так Пробуйте


Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]
Профиль
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:06 | Сообщение # 63
полуавтомат+кислотный грунт+мовиль с цинком или медью,-и будет вам счастье,полностью согласен с черным чаком-чем меньше всякого дерьма и лучше вентиляция-тем дольше живет)))Кстати-появились мастики профессиональные,с парафиновым наполнителем,для днища и арок,полностью не высыхают,держаться хорошо!!!

длинный,средний, дизелёк)))87 года

Сообщение отредактировал slavian64 - Четверг, 21.10.2010, 20:10
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:23 | Сообщение # 64
если уж ржа пошла,то остановить ее очень трудно.мовиль с цинком,вещь отличная(для закрытых полостей),а вот с парафином-это спорно.парафин не эластичен,при отрицательных температурах очень ломок.для днища хорошо идет тектил,жаль дороговат.а мастики(битумные,каучуко-битумные,эпоксидно-битумные)ложатся хорошо,можно использовать вместо противошумки,но,проникающая способность у них очень низкая(если будет трещинка в заводской мастике,новая туда низачто не затечет,а мовили,благодаря керосиновой основе,проникают везде)

Добавлено (31.03.2011, 17:23)
---------------------------------------------
одно время был"хит"антикор Финикор-Меркасол(кажется Финский)вот это был высший пилотаж,правда не прижился у нас,возможно из-за цены.для скрытых полостей он шел с цинком,для арок и днища-с бронзой.в металл въедался намертво.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.04.2011, 02:02 | Сообщение # 65
Подкрылки вопрос спорный,у меня стоят ,как бы снимаешь под ними сухо и тд но портятся места там где саморезы в метал и там где отходит силикон там влага стоит,самое лучшее это проветривание всего и вся,я в новой машине решил не буду ставить пластик, нужно просто иногда мыть и обрабатывать подкрылки,хотя у друга камешками выбивает краску и те места начинают ржаветь) в общем есть плюсы и минусы.

divide et impera
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:41 | Сообщение # 66
k750, при установке подкрылков(тобиш,по научному-локеров)промаж отбортовку арки колеса мастикой,потом заворачивай саморезы,и проблема снята,а вместо силикона используй герметик для швов(боди,какойто,номер не помню,или новол.все сварные швы в машине им обработаны)

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Коррозия! (кто и как с этой бедой борется)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang