transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Коррозия! (кто и как с этой бедой борется)
Коррозия!
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Среда, 30.04.2008, 23:02 | Сообщение # 1
Задние двери, арки колёс. Реально ли остановить? Просьба ответить тех кто реально этим сталкивался и добился положительных результатов.

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 01.05.2008, 22:44 | Сообщение # 2
Арки передние переварил,т.к. там за три года пошла очень хорошо ржа,которая была под толстым слоем шпакли,а задние двери на днях буду переваривать,т.к. снизу от дверей осталась прям бохрома(хотя свиду ничего видно не было,а заметил когда резинку стянул снизу двери). sad
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.05.2008, 22:52 | Сообщение # 3
Думаю ответ на поставленный вопрос нужно искать в учебнике химии. Сам замедляю коррозию ежегодным обрабатыванием мовилем и прочими средствами. Но только замедляю.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:48 | Сообщение # 4
Машинка у меня старая,ржавая.(такая досталась).В моем случае выход один-варить.Заднюю правую арку уже сделал.
Год назад восстановил низ сдвижной двери.Остались нетронутыми три арки,две двери,подножки и весь салон.Все
это не проблема,нет времени заняться.
А если машина еще не "пошла" защитит ее от коррозии содержание в чистоте,очистка дренажных отверстий в кузове,установка локеров(кажется,так называются защитные устройства колесных арок) и регулярная обработка кузова средствами типа "Мовиля".
Мой личный опыт езды на повареной машине круглый год говорит-это не надолго,максимум пятилетка,причем за
эти годы придется подваривать не раз.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 23:41 | Сообщение # 5
Вот варю свои двери--ужас что с ними стало-хотя по внешнему виду смотрелись хорошо.Раскорчевал все что было.Три года ничего не варил в машине,ржа пошла по старой сварке(а шпакли прибалты наложили местами до сантиметра и это на задних дверках!)но при покупке внутри все полости были успешно залиты мовилем.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.06.2008, 21:06 | Сообщение # 6
Quote (Navigator178)
Кузов, точнее коррозионная стойкость Транзитов всех лет, по крайней мере до 2006г. выпуска самое слабое место в этих машинах.

Производитель знает о слабой стойкости своих машин к коррозии но ничего не предпренимает по определению --- три года --новая.....


Кен
Профиль Сайт
alex666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.01.2009, 19:14 | Сообщение # 7
уменя транзит 2005 года антикора нет нигде весной буду делать. Потскажыте чем лутше пороги залить , и еще стоит закрывать тех отверстия порогов,зарание спасибо
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:36 | Сообщение # 8
Quote (alex666)
Потскажыте чем лутше пороги залить , и еще стоит закрывать тех отверстия порогов,зарание спасибо

Банально -мовиль или его "братья". Отверстия порогов - ни в коем случае, даже необходимо периодически -осматривать и прочищать их, хощь не хощь конденсат ( в холода или дождь) будет -и ему надо куда то стекать!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Суббота, 17.01.2009, 00:18 | Сообщение # 9
Quote (alex666)
Потскажыте чем лутше пороги залить , и еще стоит закрывать тех отверстия порогов,зарание спасибо

Можно также использовать ТАД-15 или Нигрол. Тад-15 разогреваешь и компрессором загоняешь в скрытые полости, Нигрол - тоже самое, только разбавить немного бензином. Ну а самый "бюджетный вариант" - обычная отработка. Процесс обработки тот же, что и у Тад. Я себе буду делать Тад-ом.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
alex666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:36 | Сообщение # 10
еще обнарудыл что скорости инагда выпадают редко но неприятно . это както можно исправить ?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Коррозия! (кто и как с этой бедой борется)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang