transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Большой расход масла (Не пойму как исправить)
Большой расход масла
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:10 | Сообщение # 51
vitalik956, хочеш провести эксперимент с маслом? тебе это нужно? тебе мало масел от мировых концернов с вековым опытом? ДАВАЙ! ждем результатов теста масла произведенного неизвесто кем с вековыми амбицыями. заодно и им будет интересен тест ихнего масла. сомниваюсь что у них за плечями многие десятки лет испытаний.
удачи!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:30 | Сообщение # 52
vitalik956, я полностью согласен с тарасевичем,хоть и патриот Украины.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 23.01.2010, 17:30
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:21 | Сообщение # 53
Спасибо за подсказку , но дайте конкретных проверенных произ. масел,чтоб я не вступил опять в какое нибудь uuuuuuuuu/У меня новая промблема ,какую лучше поставить защиту всмысле отключения массы,где ее впердоприкрутить.А вообще у нас сегодня -19 и мой федот ни гугу я его понимаю.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:10 | Сообщение # 54
У меня тоже расход масла... пришлось задний сальник коленвала менять.... biggrin

Завтра выложу тему.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:40 | Сообщение # 55
vitalik956, когда-то читал,что все раскрученные бренды в цену включают до 25% накрутки на рекламу.
Лично я много лет пользуюсь маслом от Titan.
Прежние зимы полусинтетикой,на сей раз залил синтетику,но самую дешёвую,5W30 для старых моделей дизелей,класса CF.
В Киеве стоит порядка 80 гр л,было по-круче,по 115.
Выключатель массы-дело хорошее,но пока ничего подходящего для себя не нашёл,снимаю провод с аккумулятора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 24.01.2010, 20:46
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 18.02.2010, 09:54 | Сообщение # 56
Quote (vladya)
НАСТАРАЖИВАЕТ ТО ЧТО КАК БЫ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ КАПИТАЛКОЙ. У МЕНЯ ПЕРЕД ЭТИМ БЫЛ ТРАНЗИТ 1987 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ ОРИГ.ПАССАЖИР. ЕГО ПРИШЛОСЬ КОПИТАЛИТЬ ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО. ПОЛИНЯЛИ ГДЕ ТО 1000$ 5 ЛЕТ НАЗАД. УЖАС КА Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ....
Все рано или поздно заканчивается капиталкой . В твоем случае если не будешь мешать машине работать,думаю пару лет еще проездишь.
Quote (черный_чак)
Если использовать нормальное масло и своевременно его менять,то кольца не залягут.
А если уж возникла необходимость раскоксовки,то нужно тщательно очистить масляную систему от остатков раскоксовочной жидкости,пару раз сменить масло с фильтром на протяжении 1...2 тыс км после процедуры.
Хорошее масло обойдётся дешевле.

"Хорошее масло обойдётся дешевле." Истина,с которой не поспоришь. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.02.2010, 09:48 | Сообщение # 57
Лью Беларускую полусинтетику вроде ничего и подделывать её наврятли станут.
И ещё вопрос есле в масло добавить ХАДО начнёт лучше работать турбина. Ато как то вяло слышно и сапливит.


Сообщение отредактировал cvik - Пятница, 26.02.2010, 10:13
Профиль
cat
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:11 | Сообщение # 58
чё делать с транзитом огломаслоедом?Он меня скоро финансово уничтожит сапака.Три раза снимали голову.меняли кольца.хон заводской.меняли колпачки и клапана.Результата невижу.Жрёт масло.97года 2.5 просто дизель .краб коллектор.а в нём масло))
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:18 | Сообщение # 59
cat, а заслонка в коллекторе впускном имеется? wink

Добавлено (07.03.2010, 19:18)
---------------------------------------------
да, и еще, в заливной горловине торчит пробка, она набита лесочным фильтром, он продувается или забит? может его промыть надо?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 07.03.2010, 19:19
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:41 | Сообщение # 60
cat, а воздушный фильтр меняли?При забитом воздушном фильтре мотору проще тянуть картерные газы с парами масла,чем воздух.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Большой расход масла (Не пойму как исправить)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk