transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель 2.0 л от Мондео 01-07 г. на Дельфин.
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:33 | Сообщение # 11
не парься! не те яйца и не тот кампот поверь не мудри уже проверено

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:40 | Сообщение # 12
Хорошо бы было понять, электрическая схема двигателя транзита, отличается от электрической схемы двигателя мондео или нет?
Если ставить ТНВД с его родными мозгами, то по идеи, ничего прописывать не нужно, всё должно и так работать...

Интересно, а почему на пластмассовой крышке, закрывающий двигатель мондео, написано именно "ДИ", хотя интеркуллер присутствует?

Добавлено (22.10.2013, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата сережа ()
не парься! не те яйца и не тот кампот поверь не мудри уже проверено


Я и не парюсь, просто хочу понять, какой путь замены самый оптимальный и простой...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 23.10.2013, 00:03 | Сообщение # 13
Цитата transit150 ()
Интересно, а почему на пластмассовой крышке, закрывающий двигатель мондео, написано именно "ДИ", хотя интеркуллер присутствует?Добавлено (22.10.2013, 23:40)


DI это скорее Direct Injection. И в TDI он ознаxает Turbo Direct Injection


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 23.10.2013, 00:04 | Сообщение # 14
Цитата transit150 ()
"ДИ
Или не так написал, если всё так всё правильно так и есть. Дизель интеркулер. И вообше, я например ни когда не обращал внимания что там написано. Надо посмотреть.
Цитата transit150 ()
Хорошо бы было понять, электрическая схема двигателя транзита, отличается от электрической схемы двигателя мондео или нет?
Это надо опять спросить у 3ton пусть поделиться. Я в электрических схемах не понимаю, я их могу только отключать и выкидывать вместе с насосом.  tongue  Понаставят разной электроники едищь и боишься, откажет или до едет.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:04 | Сообщение # 15
Кстати, что Транзиты с 85 или 100 сильными моторами, что Мондео с 90 или 115 сильными моторами, все они по ВИН номерам бьются как просто "DI"...

А все "СДИ", "ТДИ", "ТДСИ" и продчие авбривиатуры идут только после 2006 года выпуска...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:44 | Сообщение # 16
Цитата transit150 ()
А все "СДИ", "ТДИ", "ТДСИ" и продчие авбривиатуры идут только после 2006 года выпуска...
Не так.
F3FA действительно относится к семейству Duratorq DI, куда помимо него входят двухлитровые транзитовские D3FA (75 л.с.) и ABFA (100 л.с.).
TDCI до 2006 года - это мотор FIFA с системой Common Rail (125 л.с.).
CDI и TDI - это, соответственно, обозначения Mercedes и VW, у форда их не было никогда. 

Теперь к вопросу замены.
У двухлитровых Mondeo в семействе DI есть ещё и подверсии (если верить Exist'у): просто DI, DI CR и DI HPCR. В чем их отличия - я поленился разбираться.
Также есть версии TDCI 2.0 и 2.2.

В книжке, что лежит передо мной, написано, что TDCI в Transit'е отличается от Mondeo иным расположением блока управления, соответственно, измененной проводкой (не знаю, относится ли это к распиновке или только к длине проводов) и улучшенным топливным фильтром.

Про отличия DI версий ни слова...
Кстати, в этой же книжке есть хоть и примитивные и нецветные, но всё-таки электрический схемы системы управления транзитовскими ДВС.


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:00 | Сообщение # 17
Ещё бы разобраться, какие Мондевские моторы относятся к симейству "DI" wacko

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:16 | Сообщение # 18
Логика подсказывает, что CR - это Common Rail, а HPCR - High Pressure Common Rail, что подтверждается тем, что Exist рисует коммонрэйловские ТНВД для этих модификаций, поэтому к чисто механическим DI можно отнести только 90- и 115-сильные версии с распределительным насосом. ОТчего всё так запутано - одному Форду известно. Википедия рассказывает мне про смену конструктива моторов как раз в эти годы.

FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:23 | Сообщение # 19
Цитата transit150 ()
А все "СДИ", "ТДИ", "ТДСИ"
Мужики что вы полезли в дебри. Расшифруйте D -TD- DI- TDI- TDCI- TDDI и сразу всем всё станет ясно. Вы хотите поменять двигатель с насосом и мозгами это конечно хорошая идея но зачем строить велосипед.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 23.10.2013, 20:24
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:25 | Сообщение # 20
Цитата GERMAN ()
поэтому к чисто механическим DI можно отнести только 90- и 115-сильные версии с распределительным насосом.


Но ведь 90 и 115 сильные моторы, так-же бывают и "ТДСИ", вот вопрос в том и заключается, как простые отличить от комонройлых, пока нет возможности в живую посмотреть машину...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961