Дизель 2.0 л от Мондео 01-07 г. на Дельфин.
|
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:33 | Сообщение # 11
не парься! не те яйца и не тот кампот поверь не мудри уже проверено
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:40 | Сообщение # 12
Хорошо бы было понять, электрическая схема двигателя транзита, отличается от электрической схемы двигателя мондео или нет? Если ставить ТНВД с его родными мозгами, то по идеи, ничего прописывать не нужно, всё должно и так работать...
Интересно, а почему на пластмассовой крышке, закрывающий двигатель мондео, написано именно "ДИ", хотя интеркуллер присутствует?Добавлено (22.10.2013, 23:40) ---------------------------------------------
Цитата сережа ( ) не парься! не те яйца и не тот кампот поверь не мудри уже проверено
Я и не парюсь, просто хочу понять, какой путь замены самый оптимальный и простой...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 23.10.2013, 00:03 | Сообщение # 13
Цитата transit150 ( ) Интересно, а почему на пластмассовой крышке, закрывающий двигатель мондео, написано именно "ДИ", хотя интеркуллер присутствует?Добавлено (22.10.2013, 23:40)
DI это скорее Direct Injection. И в TDI он ознаxает Turbo Direct Injection
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 23.10.2013, 00:04 | Сообщение # 14
Цитата transit150 ( ) "ДИ Или не так написал, если всё так всё правильно так и есть. Дизель интеркулер. И вообше, я например ни когда не обращал внимания что там написано. Надо посмотреть.Цитата transit150 ( ) Хорошо бы было понять, электрическая схема двигателя транзита, отличается от электрической схемы двигателя мондео или нет? Это надо опять спросить у 3ton пусть поделиться. Я в электрических схемах не понимаю, я их могу только отключать и выкидывать вместе с насосом. Понаставят разной электроники едищь и боишься, откажет или до едет.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:04 | Сообщение # 15
Кстати, что Транзиты с 85 или 100 сильными моторами, что Мондео с 90 или 115 сильными моторами, все они по ВИН номерам бьются как просто "DI"...
А все "СДИ", "ТДИ", "ТДСИ" и продчие авбривиатуры идут только после 2006 года выпуска...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:44 | Сообщение # 16
Цитата transit150 ( ) А все "СДИ", "ТДИ", "ТДСИ" и продчие авбривиатуры идут только после 2006 года выпуска... Не так. F3FA действительно относится к семейству Duratorq DI, куда помимо него входят двухлитровые транзитовские D3FA (75 л.с.) и ABFA (100 л.с.). TDCI до 2006 года - это мотор FIFA с системой Common Rail (125 л.с.). CDI и TDI - это, соответственно, обозначения Mercedes и VW, у форда их не было никогда.
Теперь к вопросу замены. У двухлитровых Mondeo в семействе DI есть ещё и подверсии (если верить Exist'у): просто DI, DI CR и DI HPCR. В чем их отличия - я поленился разбираться. Также есть версии TDCI 2.0 и 2.2.
В книжке, что лежит передо мной, написано, что TDCI в Transit'е отличается от Mondeo иным расположением блока управления, соответственно, измененной проводкой (не знаю, относится ли это к распиновке или только к длине проводов) и улучшенным топливным фильтром.
Про отличия DI версий ни слова... Кстати, в этой же книжке есть хоть и примитивные и нецветные, но всё-таки электрический схемы системы управления транзитовскими ДВС.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:00 | Сообщение # 17
Ещё бы разобраться, какие Мондевские моторы относятся к симейству "DI"
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:16 | Сообщение # 18
Логика подсказывает, что CR - это Common Rail, а HPCR - High Pressure Common Rail, что подтверждается тем, что Exist рисует коммонрэйловские ТНВД для этих модификаций, поэтому к чисто механическим DI можно отнести только 90- и 115-сильные версии с распределительным насосом. ОТчего всё так запутано - одному Форду известно. Википедия рассказывает мне про смену конструктива моторов как раз в эти годы.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:23 | Сообщение # 19
Цитата transit150 ( ) А все "СДИ", "ТДИ", "ТДСИ" Мужики что вы полезли в дебри. Расшифруйте D -TD- DI- TDI- TDCI- TDDI и сразу всем всё станет ясно. Вы хотите поменять двигатель с насосом и мозгами это конечно хорошая идея но зачем строить велосипед.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 23.10.2013, 20:24
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:25 | Сообщение # 20
Цитата GERMAN ( ) поэтому к чисто механическим DI можно отнести только 90- и 115-сильные версии с распределительным насосом.
Но ведь 90 и 115 сильные моторы, так-же бывают и "ТДСИ", вот вопрос в том и заключается, как простые отличить от комонройлых, пока нет возможности в живую посмотреть машину...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|