transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.07.2015, 22:01 | Сообщение # 1001
Цитата v_a ()
отпиливаю верхушку для регулировки впрыска и заодно состояние ремешка глянуть, отпиленный фрагмент хорошо держится на верхнем болте.
Тупо можно просто отломать. При отгибе трескается крышка именно там, где надо.  tongue
Профиль
AlexandrATS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.08.2015, 18:11 | Сообщение # 1002
Помогите пожалуйста. Поменял Ремень ГРМ и Ролик. Шкиф ТНВД прошляпил на пол зуба против часовой результат не завел. Опять разобрал, собрал пол зуба вперед (в смысле сверло 8мм чуть-чуть не влезает ) все остальные штифты чётко. Провернул коленвал все также . Завелась но появился характерный стук ( даже проехал по двору) . Что за стук ? Что делать? Надо ехать. Второй день уже клдую.

F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 08.08.2015, 19:19 | Сообщение # 1003
AlexandrATS, выставляй зажигание, похоже что сейчас раннее.Смотри сюда
transit-club.com/forum/24-1350-5


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

Сообщение отредактировал iskander - Суббота, 08.08.2015, 19:21
Профиль
AlexandrATS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:09 | Сообщение # 1004
Да спасибо за ответ. Уже поставил попозже и стук пропал.
И появился вой (как от турбины , но у меня ее нет)


F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР

Сообщение отредактировал AlexandrATS - Суббота, 08.08.2015, 23:53
Профиль
Иван111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:03 | Сообщение # 1005
подскажите пожалуйста износился ремень который идет на генератор, нужно поменять, и по крышке которая находится рядом со шкивом который на двигателе потеки масла.
Что это  протекает прокладка или же сальник  на коленвале потек. И тяжело ли  снять шкив на двигателе там три болта его держут, нужен ли сьемник, тяжело менять сальник коленвала самому. Может есть фото или видео как это делать. У меня форд транзит 2005 года 2.0


transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:11 | Сообщение # 1006
Цитата Иван111 ()
. И тяжело ли  снять шкив на двигателе там три болта его держут,
Обычно тяжело, когда ОДИН болт держит. Я серьёзно.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:29 | Сообщение # 1007
Цитата Иван111 ()
Что это  протекает прокладка или же сальник  на коленвале потек
Где течет нам точно не видно, смотрите сами внимательно, там все прекрасно видно откуда течь. Если все-же течет сальник, то честно не знаю, не помню, можно ли его заменить не снимая крышки, я себе снимал крышку, чтоб состояние цепи проверить, и за одно поменять сальник, так как подтекал. Сальник там очень нежный в установке, продается в комплекте с приспособой. Прокладки на крышке нет, садится на герметик.
Цитата Иван111 ()
тяжело ли  снять шкив на двигателе там три болта его держут
Открутить реально, я откручивал с помощником, авто ставим на ручник, на скорость, помощник жмет на тормоза, и откручиваем.
По ремню там идет спец размер (поэтому ремень похожий по размеру не впихнешь), как я понял натяжка не регулируется, генератор стоит жестко, из-за этого сложно поставить шкив на место, но тоже все получается без проблем.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:30 | Сообщение # 1008
Цитата Иван111 ()
И тяжело ли снять шкив на двигателе там три болта его держут

Да, держат три болта... по-моему головка на 15мм. Я справлялся с помощью обычной трещотки. Машину на передачу и ручник.... и сильно и резко дергаешь за ключ/трещотку/вороток.

Цитата Иван111 ()
нужен ли сьемник

Нет. Максимум - небольшая монтировочка, либо длинная отвертка. А чаще всего и руками сдергивается.

Цитата Иван111 ()
тяжело менять сальник коленвала самому

Нет. Сальник в передней крышке держится на трех лапках. Фиксируется поворотом на 40-60 градусов по часовой. Снятие - проворот против часовой. Поворачивать постукиванием молоточком по отвертке/зубильцу/ бородку.  Простите за неточности... прошло уже больше 5-и лет, как я это в последний раз проделывал.

Вид на лапки


Вид спереди (три овала - выточки для спецключа которым откручивают и закручивают. В полевых условиях заменяется молотком и тупым зубильцем/бородком/отверткой ) 
Прикрепления: 2813173.jpg (60.6 Kb) · 1940089.jpg (60.4 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Иван111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецкая область
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.08.2015, 06:14 | Сообщение # 1009
Спасибо большое за ответы, я все понял. Теперь надо узнать откуда течь, я сделал фото этого узла.
И еще вопрос на шкиве который на коленвале есть метка белая полоска, зачем она там  не могу понять
Вот сдесь беру запчасти на форд посмотрите пожалуйста   сылка на сайт    правильно я понял это сальник для форда передний, и какую фирму выбрать А вот есть еще оригинальный фордовский сылка
Еще вопрос возник а когда меняеш сальник коленвала, нужно масло сливать с двигателя или оно ниже по уровню.
Прикрепления: 7788762.jpg (118.2 Kb) · 7225151.jpg (171.2 Kb)


transit 2005 2.0 низкий короткий 125 лошадей tdci

Сообщение отредактировал Иван111 - Суббота, 15.08.2015, 06:29
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 15.08.2015, 08:13 | Сообщение # 1010
Иван111, посмотри внимательно, течь похоже с лючка тнвд, если там тоже мокро то течет оттуда, и стекает в низ.
Цитата Иван111 ()
когда меняеш сальник коленвала, нужно масло сливать с двигателя или оно ниже по уровню.
Не надо оно ниже.
После откручивания шкива будет лучше видно, течет ли сальник.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha, Sham