Плановая замена ремня ГРМ
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 14.06.2016, 13:32 | Сообщение # 1101
и зачем тебе был этот ролик? взял обычный железный ина, пружинку натяжную и нет проблем. А по сути не вижу проблем, на картинке нарисовано доступно, насос откручивать не надо, шкив всмысле, если тока потом с зажиганием поиграть
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Среда, 29.06.2016, 23:06 | Сообщение # 1102
Ремни были разной ширины, и ролик желательно ставить эксцетриковый это регламент самого Форда.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 30.06.2016, 13:42 | Сообщение # 1103
Цитата macho ( ) ролик желательно ставить эксцетриковый это регламент самого Форда 4й год стоит обычный, с кронштейном - полет нормальный. не нужно заморачиваться
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Пятница, 01.07.2016, 00:08 | Сообщение # 1104
MadMaks, ваше дело. Согласно информационному буллютеню N63, почитать конечно было бы его интересно, но это надо доступ к Фордовскому ТИС-у, нужно использовать новый тип ролика с эксцентриком. Возможно этот вариант надежнее. Мне понравилось менять ГРМ с эксцентриком, очень просто все и элементарно выставлять. Затянул по инструкции, крутанул пару раз мотор, если все на месте и ролик в диапазоне метки (в середине рабочего хода). Зажимай и катайся.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 01.07.2016, 11:55 | Сообщение # 1105
macho, Извиняюсь, на заборах тоже пишут. Сосед, механик по маршруткам (был парк Транзитов) данный ролик не признает, только металлический. Там пробеги миллионные, своеобразный тест на выносливость. И про степень надежность, соответствия цена/качество я больше поверю ему.Цитата macho ( ) Мне понравилось менять ГРМ с эксцентриком, очень просто все и элементарно выставлять.Затянул по инструкции, крутанул пару раз мотор, если все на месте и ролик в диапазоне метки (в середине рабочего хода). Зажимай и катайся. Единственное различие по техчасти - в ролике с кронштейном - 2 болта и метку ловить не нужно. И не сказал бы что нужно голову ломать
По цене - нормальный ролик с эксцентриком дороже
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 01.07.2016, 11:56
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Пятница, 01.07.2016, 23:38 | Сообщение # 1106
MadMaks, про маршрутки мне как раз не надо рассказывать, там всегда влияла толко конечная стоимость, ибо уксус это отдельная тема. Я видел после маршрутов машины когда свою выбирал, это мрак в подавляющем большинстве и транзит там остался исключительно в доках только.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
Igoreha
Меня здесь нет
Город: Брянская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Вторник, 06.09.2016, 14:12 | Сообщение # 1107
Подскажите! в ролике старого образца идёт в комплекте пружина натяжная.
Ford Transit 1996г.,2.5D,Bosh,69л/с (грузовой,короткий,низкий)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 09.09.2016, 23:38 | Сообщение # 1108
Цитата Igoreha ( ) Подскажите! в ролике старого образца идёт в комплекте пружина натяжная. Нет. Покупается на разборке вместе с болтом (шайбой).
Цитата macho ( ) Мне понравилось менять ГРМ с эксцентриком, очень просто все и элементарно выставлять. Оно и то и то просто и надежно. Вопрос только в цене. Старого типа в разы дешевле. Смысл переплачивать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Igoreha
Меня здесь нет
Город: Брянская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 09:40 | Сообщение # 1109
Менял ремень с роликом по *рецепту* от Vova.Перед снятием сделал метки на звёздочках,и только поэтому заметил ,что звездочка на ТНВД сместилась на пол-один зуб против часовой стрелки после скидывания ремня.Видимо звёздочка стоит под натяжением ремня,а после освобождения,возвращается назад .Поэтому,как и было написано выше,нужно обязательно ключом провернуть звёздочку по час.стрелке на пол-один зуб.
Ford Transit 1996г.,2.5D,Bosh,69л/с (грузовой,короткий,низкий)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:42 | Сообщение # 1110
Цитата Igoreha ( ) Видимо звёздочка стоит под натяжением ремня,а после освобождения,возвращается назад .Поэтому,как и было написано выше,нужно обязательно ключом провернуть звёздочку по час.стрелке на пол-один зуб. Именно так и есть. Если не смещать на 0,5-1 зуба при установке, то потом на метки не попадешь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|