Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:10 | Сообщение # 21
Цитата Малыш53 ( ) вот голова турбовая,возле форсунок тоже типо камеры сделаны,на атмо ровное все Думается мне, выборки в ГБЦ тупо для понижения степени сжатия. По идее, можно на фрезерном станке такое запилить.Добавлено (17.03.2015, 22:10) ---------------------------------------------
Цитата 00Жанна00 ( ) Никогда не видела турбированные моторы у Транзитов 1991 г.в. Даже интересно.Это заводская начинка,не переделка? Умная книга говорит, что были такие до 92г, турбина Гарретт, топливная механическая.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:12 | Сообщение # 22
Турбо,не турбо,а блок менять всё одно...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:17 | Сообщение # 23
Тут не поспоришь:). По контрактникам тоже соглашусь, нихрена там не видно, что ты покупаешь без пробега по РФ(а чем пробег по РФ так плох?), 20ти(и по 20-30 тык в год средний пробег) лет отроду. Брать блок и точить/гильзовать под новую поршневую.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:27 | Сообщение # 24
Не видал турбовых транзитов с квадратными фарами. И поршневая больше смахивает на атмосферныую, и поддон сомнительный.
Лучшего качества фото нет. Но, на фотке на первой странице, данный фланец прикручен к поддону двумя болтами. А по штатному - там нет никаких болтов. Мне кажется, что мотор "оттурбировали" ))))
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:27 | Сообщение # 25
Цитата v_a ( ) Думается мне, выборки в ГБЦ тупо для понижения степени сжатия. По идее, можно на фрезерном станке такое запилить. да я чисто для ознакомления)))Цитата v_a ( ) Умная книга говорит, что были такие до 92г, турбина Гарретт именно ее и буду себе ставить, причем колектор у них выпускной без егр, и турбинка водяная. просто заинтересовало по поршням,если они с центральной камерой как на атмо с завода шли, так в чем смысл категоричной замены на турбо поршня со смещеной камерой? это я все про турбосамопал
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:29 | Сообщение # 26
Малыш53, отличается размер камер
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:31 | Сообщение # 27
Тут тоже смещение есть.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:31 | Сообщение # 28
Цитата ООО_Транзит ( ) Не видал турбовых транзитов с квадратными фарами. да ну,много их было, у нас в деревне их только три штуки было,кого я знаю, правда все постепенно кастрировались, все три скандинавы,длинные высокие,с подогревом лобовухи шли
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:35 | Сообщение # 29
Цитата ООО_Транзит ( ) Тут тоже смещение есть. а вот тут то вроде нет
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:52 | Сообщение # 30
Смещение есть и на атмо..насколько я помню... но небольшое и камера меньше. Блин, я сейчас на сессии.. а так посмотрел бы на работе. Ну да ладно, я нашел турбодизели до 1991 года в каталоге запчастей. Они в разделе специальных опций (где указаны наборы изменения конструкции для скорой помощи, полиции, тяжелых условий эксплуатации и т.д. ) Но в схеме указаны только глушитель, турбина, коллектор, колено впускного коллектора, радиатор, всякие патрубки, и короб воздухана. Т.е. по всей видимости, внутренности движка не подверглись изменениям. Но, могу ошибаться, т.к. в разделе каталога с машинами до 1991 г.в. много неточностей, и очень все запутано...Добавлено (17.03.2015, 22:52) --------------------------------------------- BoozyteuR, если не сложно, выложите пожалуйста фотки турбины в сборе с выпускным коллектором. Особенно интересно место соединения коллектора с турбиной. В каталоге нарисован квадратный фланец соединения.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|