transit-club
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.05.2015, 07:39 | Сообщение # 1
Кто-то уже в курсе, что недавно мной был приобретен дизель 4АВ 2.5 с ГБЦ от дизеля 2.4 (форсунки Bosch). Как вы понимаете, голова неродная. До нее стояла штатная 2.5. Однако последняя была снята в ремонт после неправильно выставленных меток на шкивах (погнуло штанги), а заместо нее, на период ремонта, была установлена та самая ГБЦ 2.4. ОДнако, еще до покупки, обнаружилась проблема, о которой меня неоднократно предупреждал хозяин: после заводки на холодную начинает закидывать масло при сумасшедшем давлении. Да так, что весь отсек оказываеся в масле. Заброс прекращается по мере прогрева. Черного дыма из трубы нет, значит, кольца не износились.

И куда бы не поставили эту голову - такой же результат: сильный заброс. Как ее только ни перебирали и ни диагностировали, так и не могли разгадать, в чем дело. Что касается блока с поршневой, то нареканий он не вызывает. А с родной головой заброса не происходило.

Так вот для того, чтобы избежать хотя бы загаживания отсека, была прикреплена тара с выведенным туда шлангом от маслоуловителя. Накопленное масло по окончании поездки просто сливалось обратно.

Планировал поставить старую турбовую голову от от 4СА 2.5, однако вчера, при очистке от остатков прокладки, обнаружил ШЕСТЬ (!) трещин до 7 мм, идущих по одной от клапанных седел. ГБЦ тоже оказалась перегрета... dry

Так вот возникает вопрос: может ли происходить такой заброс из-за маслосъемных колпачков (они НЕ менялись), или имеются несовпадения по каналам?

Для справки: дизель 4АВ 2.5 (92 года). ГБЦ - от дизеля 2.4.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.05.2015, 08:20
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.05.2015, 09:50 | Сообщение # 2
Всю перечисленную проблему вы изложили со слов предыдущего хозяина.Проблема же не столько в ГБЦ сколько в словах предыдущего хозяина.Насчёт маслосъёмных колпачков,то из-за них безусловно может кидать масло,а что бы лило,то их не должно быть совсем.Насчёт поршневой группы,то самый надёжный диагнос это померить компрессию.
Насчёт объёма двигателя,то 2.5 это округлено,в действительности 2.496 . До 2000х 2.4 в чистом виде ,или точнее сказать 2.5 в чистом виде не было.
Кажется мне .что предыдущий хозяин мастер итальянец по спагетти.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.05.2015, 11:24 | Сообщение # 3
По моему, масло может выкидываться при избыточном картерном давлении, и с сальниками клапанов его связать сложно.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:06 | Сообщение # 4
Цитата BoozyteuR ()
И куда бы не поставили эту голову - такой же результат: сильный заброс. Как ее только ни перебирали и ни диагностировали, так и не могли разгадать, в чем дело. Что касается блока с поршневой, то нареканий он не вызывает. А с родной головой заброса не происходило.

-Как вариант, чрезмерный износ штока выпускных  клапанов и маслосъемных колпачков.
-И возможно нарушена проходимость маслосточных каналов??? (текучесть холодного масла ниже чем горячего). После запуска, через заливную горловину, посмотри, что творится под крышкой.

Цитата BoozyteuR ()
Черного дыма из трубы нет, значит, кольца не износились.

Голубой дым, признак угара масла.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:20 | Сообщение # 5
Опять "смешались в кучу кони, люди" wacko

Цитата BoozyteuR ()
ГБЦ от дизеля 2.4 (форсунки Bosch)

Почему сразу Bosch, с таким же успехом (если точнее то даже с большей вероятностью) там могли быть и Lucas

Цитата BoozyteuR ()
последняя была снята в ремонт после неправильно выставленных меток на шкивах (погнуло штанги), а заместо нее, на период ремонта

Из-за штанг, голову??? В чем смысл???

Цитата BoozyteuR ()
турбовую голову от от 4СА

4CA - атмосферный вообще-то

Цитата BoozyteuR ()
дизель 4АВ 2.5 (92 года)

4AB никак не может быть 92 года, они шли с 84 по где-то 88й примерно.

Цитата BoozyteuR ()
ГБЦ - от дизеля 2.4

Вы себе хоть примерно представляете отличие головы 2,4 от 2,5??? Или вы думаете там только в кубиках разница surprised

Вообщем ИМХО, для того чтобы не гадать, нужно бы все-таки определиться, что там за голова.

Цитата goncharov ()
До 2000х 2.4 в чистом виде ,или точнее сказать 2.5 в чистом виде не было

А в грязном виде? Скажем не 2,4 а 2.396 wink
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:02 | Сообщение # 6
MIXOH, А вот теперь разъясню по пунктам.

Цитата MIXOH ()
Почему сразу Bosch, с таким же успехом (если точнее то даже с большей вероятностью) там могли быть и Lucas
Форсунки разборные пальчиковые, не Ч-образные. Bosch это или Lucas, пока сказать не могу. Но ТНВД стоит Bosch

Цитата MIXOH ()
Из-за штанг, голову??? В чем смысл???

Голову снимал не я. И снимали ее для диагностики из-за подозрения на повреждение клапанов. Хотел я ее взять, да она уже ушла к другому покупателю.

Цитата MIXOH ()
4CA - атмосферный вообще-то

Вообще-то, в одной из тем был упомянут турбированный 4СА. Смотрим СЮДЫ

Цитата MIXOH ()
4AB никак не может быть 92 года, они шли с 84 по где-то 88й примерно.

С кодировкой путаница. Значит, это 4ВА. С 92го года.

Цитата MIXOH ()
Вы себе хоть примерно представляете отличие головы 2,4 от 2,5??? Или вы думаете там только в кубиках разница

Разумеется НЕТ! Не доводилось еще перебирать древние головы! Поэтому хотелось бы узнать отличие от знающих людей! Но со слов шефа, голова именно от дизеля 2.4. Форсунки больно древние. Я так понимаю, от модели до 86 года.

Цитата Александр1964 ()
И возможно нарушена проходимость маслосточных каналов

Чем можно восстановить проходимость?

Цитата Александр1964 ()
После запуска, через заливную горловину, посмотри, что творится под крышкой.

Даже при попытке запуска ощущается сильное давление картерных газов, если ладонью закрыть горловину.

Цитата goncharov ()
До 2000х 2.4 в чистом виде ,или точнее сказать 2.5 в чистом виде не было.

Но они были до 86го года! То бишь, на "Бегемотах"


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.05.2015, 21:07
Профиль Авто
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:12 | Сообщение # 7
Цитата BoozyteuR ()
Поэтому хотелось бы узнать отличие от знающих людей!

я конечно не спец по 2,4... но мне казалось что головка на 2,4 с вихревыми камерами....

Добавлено (12.05.2015, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата ООО_Транзит ()
с вихревыми камерами....

Ибо, в поршнях нет камер....

См. фото № 2
http://shop.ford-transit.spb.ru/index.p...._id=436


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:18 | Сообщение # 8
Цитата ООО_Транзит ()
Ибо, в поршнях нет камер...

Я пока не знаю, какая там стоит группа в блоке. Вероятно, форкамерная.

Чтобы прояснить картину насчет ГБЦ, надо посмотреть кодировку. Займусь этим позже.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.05.2015, 21:21
Профиль Авто
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:21 | Сообщение # 9
фото номер 2

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Вторник, 12.05.2015, 21:22
Профиль Сайт
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:22 | Сообщение # 10
Прикрепления: 6216253.jpg (57.4 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1