Цитата loyha (
)
погнало масло в сапун затем воздухан а затем в разнос
Потому-то я пока и не застегиваю трубку сапуна на впускной тракт. Сперва предстоит устранить причину выброса на холодную.Добавлено (12.07.2015, 21:10)
---------------------------------------------
Итак, господа форумчане! Спешу вновь поделиться своими наблюдениями насчет выброса масла.
Сегодня в очередной раз, уже после замены треснувшего шланга топливной магистрали удалось завести мотор (опять же, с веревки - оборотов стартера не хватает). Сильного заброса в этот раз не было, хотя масло шло по каплям. Немного прогрели, покатались, приехали, заглушили. Тут же попробовали завести - завелся. Снова заглушили. Прошло минут 10.
Сняли клапанную крышку. Помаслали стартером. Не схватывает. Но вот что видим: картерные газы на заводке особенно прут из-под штанг-толкателей, расположенных посредине ГБЦ. Вот они оттуда, видимо, и выгоняют масло в сапун.
Добавлено (13.07.2015, 16:22)
---------------------------------------------
Сегодня, при выставлении зазоров на клапанах, обнаружил 7 регулировочных болтов, подлежащих замене. А при провороте коленвала прослушивалось шипение (видимо, потери в компрессии - тоже возможная причина чрезмерного давления в картере). Крайний 4-й болт М6 крепления крайней стойки к оси коромысел - походу заломан, а шпилька осталась в теле оси. Болта как будто и не было (хотя он должен там быть)
Дальше. Заместо стартера Bosch-JF был установлен редукторный типа Motorcraft. Крутит, как угорелый. Дизель, наконец, завелся САМ!
Что ж, а с коромыслами и рег.болтами надо разбираться.