transit-club
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.06.2015, 21:26 | Сообщение # 61
проехал не больше 100 .блок гильзовал ,пыхтит как не много нагреется
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 03.06.2015, 22:29 | Сообщение # 62
Дай ему чуть притереться. Я на дизельном Кадетте кольца менял (хотя мотор вполне живой был, и не сильно изношен, просто полез внутрь, ну заодно и сменил их) - так первые 100 км он вообще едва ехал, а примерно через 1000км силу набрал  biggrin .
Гильзовали как, под старые поршни?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.06.2015, 23:20 | Сообщение # 63
да под старые ,поскольку в отличном состоянии и родные ,нахера баран  взял новые не знаю,правда их уже забирают,а гильзовал на форд центре на Гастелло возле Аэропотовского ,гильзы Кольбеншмидт сам брал
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 17:46 | Сообщение # 64
Итак, мужики! Сегодня был проведен очередной этап диагностики новоиспеченного дизеля. И вот что мы имеем: при прогреве выбрасывает до 200 мл масла через маслоуловитель, после нагрева заброс прекращается, и прут только картерные газы без паров масла. Однако при этом давит масло через втулку масляного щупа (если вынуть щуп). Неужели пришел срок кольцам?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 21.06.2015, 17:48
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 18:34 | Сообщение # 65
Цитата BoozyteuR ()
при прогреве выбрасывает до 200 мл масла через маслоуловитель
Жесть! Такого точно не должно быть! Головку на диагностику!
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:07 | Сообщение # 66
Цитата Andrey52 ()
Головку на диагностику

Да ее уже сто раз возили на диагностику - НИЧЕГО не нашли! Можешь спросить у Юрчи (YuraPiter который)!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:17 | Сообщение # 67
Цитата BoozyteuR ()
Однако при этом давит масло через втулку масляного щупа (если вынуть щуп)
Где-то забит какой-то канал суфлирования.
Точно так на "Фольксе" гонит масло из щупа, когда замерзает конденсат в маслоотделителе и перекрывает суфлирование.

Добавлено (21.06.2015, 22:17)
---------------------------------------------
BoozyteuR, не забит ли сажей штуцер на коллекторе, на который одевается трубка от маслогорловины?

Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 00:17 | Сообщение # 68
Цитата lalo16061966 ()
не забит ли сажей штуцер на коллекторе, на который одевается трубка от маслогорловины?

Шланг штуцера заглушен обычным болтом.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 17:57 | Сообщение # 69
Здравствуйте.Поделюсь своим горьким опытом.была такая же ситуация из за оси коромысел,точнее её центральной стойки.через неё идёт масляный канал на коромысла.прослаб болт её крепления и погнало масло в сапун затем воздухан а затем в разнос shok чуть неубился,еле задушил гада на 5 передаче.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 16:22 | Сообщение # 70
Цитата loyha ()
погнало масло в сапун затем воздухан а затем в разнос

Потому-то я пока и не застегиваю трубку сапуна на впускной тракт. Сперва предстоит устранить причину выброса на холодную.

Добавлено (12.07.2015, 21:10)
---------------------------------------------
Итак, господа форумчане! Спешу вновь поделиться своими наблюдениями насчет выброса масла.

Сегодня в очередной раз, уже после замены треснувшего шланга топливной магистрали удалось завести мотор (опять же, с веревки - оборотов стартера не хватает). Сильного заброса в этот раз не было, хотя масло шло по каплям. Немного прогрели, покатались, приехали, заглушили. Тут же попробовали завести - завелся. Снова заглушили. Прошло минут 10.

Сняли клапанную крышку. Помаслали стартером. Не схватывает. Но вот что видим: картерные газы на заводке особенно прут из-под штанг-толкателей, расположенных посредине ГБЦ. Вот они оттуда, видимо, и выгоняют масло в сапун.

Добавлено (13.07.2015, 16:22)
---------------------------------------------
Сегодня, при выставлении зазоров на клапанах, обнаружил 7 регулировочных болтов, подлежащих замене. А при провороте коленвала прослушивалось шипение (видимо, потери в компрессии - тоже возможная причина чрезмерного давления в картере). Крайний 4-й болт М6 крепления крайней стойки к оси коромысел - походу заломан, а шпилька осталась в теле оси. Болта как будто и не было (хотя он должен там быть)

Дальше. Заместо стартера Bosch-JF был установлен редукторный типа Motorcraft. Крутит, как угорелый. Дизель, наконец, завелся САМ!

Что ж, а с коромыслами и рег.болтами надо разбираться.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки (Отчего это может происходить?)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, chec70