transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена двигателя Форд Транзит на инородный .... (Замена двигателя Форд Транзит на инородный от Тойоты,Ниссан)
Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
super-muxalih Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.08.2019, 10:54 | Сообщение # 151
одномассовый это хорошо. проблем меньше будет.

форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.01.2021, 21:59 | Сообщение # 152
Привет всем. Вот и стал вопрос что делать?  Вкратце. Категория В. Форд Транзит 130, 1987г.в., 2,0 ОНС тип NAT, 4ст.КПП типа G,   метан, длинный, высокий, спарка, 2 года как практически не эксплуатируется  максимум 2000-3000 км.
Проблемы:
1. Компрессия двигателя 7-7-6-8 соответственно по цилиндрам 1-2-3-4
2. Требуется замена сцепления
3. Требуется замена баллонов под метан. Баллонам более 30 лет.
Способы решения:
1. Кап ремонт двигателя, замена сцепления, приобретение хотя бы 1 баллона
2. Покупка бензинового двигателя, замена сцепления, приобретение хотя бы 1 баллона
3. Покупка Форд Скорпио 2,5 Дизель 69 л.с. атмосферник
4. Продажа микроавтобуса
Вопросы:
1. Установка двигателя 2,5D c 5КПП от Форд Скорпио.
2.
 Установка двигателя 2,5D c родной 4КПП
По цене предполагаю, что будет примерно одинаково
Кто ни будь устанавливал от Форд Скорпио дизельный двигатель с КПП? Сориентируйте пожалуйста.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Вторник, 05.01.2021, 15:48
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 05.01.2021, 11:05 | Сообщение # 153
Яб капиталил тот что есть.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.01.2021, 22:37 | Сообщение # 154
Просматривая объявления обратил внимание на двигатель 2,3 дизель от Сиерры. 2,5Д и 2,3Д очень похожи 69л.с. и 67 л.с. и внешне тоже. Я так думаю, что тоже можно рассмотреть вариант установки. Не могу  найти информацию. Неужели никто не устанавливал???

TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Среда, 06.01.2021, 16:41 | Сообщение # 155
Привет прктически сосед , на мой взгляд самое правильное решение это замена всего автомобиля , на второе место я бы поставил установку родного транзитовсеого мотора с 5 кпп ,

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Среда, 06.01.2021, 20:54 | Сообщение # 156
Цитата AIACI ()
замена всего автомобиля
За машинку 87 года, кажись, у нас не надо будет платить налог....если я правильно понял новый закон..

Добавлено (06.01.2021, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата AIACI ()
Привет прктически сосед
Да ещё и тёзка! wink  smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Среда, 06.01.2021, 21:13 | Сообщение # 157
Цитата Димарик ()
Да ещё и тёзка!
biggrin  Даже сразу не заметил .

По налогу еще никто толком ничего не знает , вроде написали что до 91 года выпуска , а в гаи на регистрации говорят что до 91 г регистрации . Пока не понятно .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.01.2021, 10:05 | Сообщение # 158
мне в гаи тоже сказали, что именно до 91г регистрации.

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 07.01.2021, 11:21 | Сообщение # 159
Цитата ak-slon ()
мне в гаи тоже сказали, что именно до 91г регистрации.
Это надо точно почитать в самом налоговом Кодексе. В разных источниках пишут по разному. Хотя. откровенно говоря, непонятна связь года выпуска или регистрации и возможностью не уплачивать этот побор.

RVA_1975, я бы наверно поставил родной дизель с кпп, если кузов твоего авто крепкий. А если нет  - 
Цитата AIACI ()
на мой взгляд самое правильное решение это замена всего автомобиля


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.01.2021, 21:59 | Сообщение # 160
Привет всем.
1. По поводу налога - регистрация до 91 года. Поэтому накладно будет, его содержать.
2. Этот автомобиль 2й в семье. Поэтому он в основном сейчас простаивает. Продать за копейки - смысл. А так что-нибудь привезти, незаменимая вещь. Дача, стройка.
3. Не вижу смысла ставить родной дизельный двигатель и коробку. Накладно. В основном езжу по городу , 4 ступки в полне достаточно.
4. Больше склоняюсь, разобрать, определиться, с объемом и стоимость работ. Потом принимать решение. Варить нужно только в одном месте, спереди с двух сторон, где крепятся рессоры есть коррозия, нужно приварить накладки. Лонжероны вроде нормальные, проверял. А так, погонять пауков да красить надо.
5. Меня бензин устраивает. Когда был метан, вообще супер.
6. Я так понимаю, что никто не занимался колхозом с дизельным двигателями от скорпио и сиерры. Хотя на мой взгляд купить полноценный авто и переставить начинку, может особых трудностей не занять. Вообщем вопрос остается пока открытым.
7. Надо открывать тему, переоборудование в электромобиль biggrin :D biggrin


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Пятница, 08.01.2021, 22:12
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена двигателя Форд Транзит на инородный .... (Замена двигателя Форд Транзит на инородный от Тойоты,Ниссан)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Сергей1976, K190, Кислый_94, VladDistr