Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 30.11.2015, 23:10 | Сообщение # 81
Цитата TimothyUA ( ) а по Мкаду что, 140 км/час-мало? Это прикол такой, на дизеле и спарке 140км/ч наваливать, какой интересно расход масла в час будет???
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 30.11.2015, 23:47 | Сообщение # 82
Цитата Малыш53 ( ) мне по работе как достанется ПАЗик бензиновый От это точно жесть Особенно подменный(читай - БЕСХОЗНЫЙ)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 09.12.2015, 18:32 | Сообщение # 83
Цитата Малыш53 ( ) мне по работе как достанется ПАЗик бензиновый, так утром там подсаси,там отсаси,там покачай,здесь подергай, а он схватит и сдохнет В твоем случае то ли слесаря жопорукие, то ли наездников сажают за руль. Просто сам периодически катаюсь на бензиновых ПАЗах, и там для нормальной заводки кроме, как вытянуть привод заслонки и один раз подкачать падалью газа - больше ничего не требуется. Все отрегулировано-настроено-не стреляет, и лишний раз не лазаю в карбюратор. Мотор не перегружаю-не перекручиваю - и ездит все нормально.
Пардоньте за оффтоп.
Кстати, посчастливилось сегодня обкатать Юрчин Транзит с бензиновым Twin Spark 2.0 ( от Alfa Romeo 75) - случайно пересеклись с утра . Впечатления от мотора - только положительные. Динамика - отменная! И неудивительно - 148 л.с, 186 Н*м (кажется, даже больше) при 5600 об/мин. Чуть нажмешь газ, и движок уверенно раскручивается до 5000. Вообще этот двигатель любит высокие обороты. Разогнались на 3-й передаче до 70 - я аж вжался в сиденье! Его нагрузи 2 тоннами - он практически и не почувствует вес. Пары 4.63 вполне хватает, а стрелку на 220 км/ч положит бесцеремонно! Опасный конкурент классическим дизелям 2.5 и 2.4 DuraTorq! Без сомнений, шикарный проект и достоин существования! Я хоть приверженец умеренного стиля вождения, но увиденное сегодня меня поразило! Замутить себе, что ли, такое? :D
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 09.12.2015, 18:46
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 09.12.2015, 19:43 | Сообщение # 84
Цитата BoozyteuR ( ) Разогнались на 3-й передаче до 70 - я аж вжался в сиденье! Его нагрузи 2 тоннами - он практически и не почувствует вес. Пары 4.63 вполне хватает, а стрелку на 220 км/ч положит бесцеремонно! Опасный конкурент классическим дизелям 2.5 и 2.4 DuraTorq! Без сомнений, шикарный проект и достоин Ну проект на мой взгляд хороший.70-3й это что на холостых крутили ,я своего старичка 3й спокойно 110-115 раскручиваю. Пара 4.63 это хароший тяговый редуктор следовательно мотор крутить и крутить ,ну а 220 выдать мне кажется с таким редуктором нереально шкалы тахометра нехватит.
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 09.12.2015, 20:38 | Сообщение # 85
Хватит, на пределе. Я Скорпио прекрасно на 3-й раскручивал на затяжных обгонах до 140км/ч (и до отсечки на 6200об/мин не доходил). А теперь гляди: передаточное третьей передачи - 1.78, пятой - 0.82. Абы силенок хватило! У меня на пятой едва-едва переваливал за 190км/ч, не достигая даже 5000об/мин... Редуктор был родной 3.91.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 09.12.2015, 21:27 | Сообщение # 86
Цитата axxmett ( ) Пара 4.63 это хароший тяговый редуктор следовательно мотор крутить и крутить ,ну а 220 выдать мне кажется с таким редуктором нереально шкалы тахометра нехватит.
Чтобы разогнаться до 220 км/ч при паре 4,63 и колёсах 225/70R15C, обороты двигателя должны быть чуть меньше 6300 об/мин! Так что вполне реально если потолочные обороты бензинки выше этой цифры и мощи хватит до них раскрутиться...Добавлено (09.12.2015, 21:27) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) Это прикол такой, на дизеле и спарке 140км/ч наваливать, какой интересно расход масла в час будет???
Если дизель нормальный, то расход масла будет нулевой! Я по трассам именно в таком режиме и езжу в основном (130-140), масло впринципе не подливаю, как при замене максимум по щупу налью, так через 10 т.к. перед сливом оно всего на 5 мм меньше максимума, общий пробег мотора 280 т.к., но правда он заводской конвеерной сборки и туда ещё ни кто, не лазил, в том числе и в топливную и в турбину...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 09.12.2015, 23:03 | Сообщение # 87
Цитата transit150 ( ) Если дизель нормальный, то расход масла будет нулевой! Ну не у всех сейчас 15-летние дизеля в отличном состоянии)) У моего пробег тоже 280, но после гильзовки , масло за 10000 просит 1-1.5л, если носиться 140 иногда 150, расход удваивается, но я думаю, для ГАЗовских гильз, такой пробег - неплохой показатель.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:51 | Сообщение # 88
Цитата TimothyUA ( ) Голова из алюминия. ни разу не аргумент,странное заявление
транзит 1989
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Суббота, 12.12.2015, 08:06 | Сообщение # 89
я на полностью алюминиевом двигателе минут 20 ездил совсем без воды(нижний патрубок разорвало,а я не заметил )было это лет семь назад,заметил,когда тяга пропала от перегрева...в итоге обошлось заменой патрубка.мотор,кстати ездит до сих пор в перманентном состоянии,правда уже не у меня.но это не форд,из фордовских у меня только ОНС и дизеляка были,оба как то не особо понравились
транзит 1989
|
genius1970
Меня здесь нет
Город: Минск, Минская обл
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:01 | Сообщение # 90
Здравствуйте ! Вожу Форд Транзит 1988 г.в. с 2,0 бензиновым движком. Сама машина хорошая, но вот двигатель не очень уж для нее подходящий , маловато лошадок. Есть желание поставить другой более мощный . Слыхал что хорошо подходят двигателя от Нисан, от Форд Скорпио . Если кто может дать рекомендацию какой двигатель все же подойдет что бы не пришлось коробку переделывать. У меня опыта маловато. Заранее всем очень благодарен!
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 Г.В. 2,5 Д
|