Суббота, 18.08.2018, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
Замена седел клапанов 2.5d?
LAnceДата: Среда, 27.12.2017, 22:27 | Сообщение # 46
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Запутался я совсем. В общем. Ситация на данный момент такова. Имеем турбо низ, атмо голову в хорошем+ состоянии и голову турбо в плачевном ( две трещины на выпускных) фото утром будут, насос бош 12мм., сцущие форсы, и ВОЗМОЖНО дальнейшую установку турбы (изначально в планах было). Заехал к разным мастерам, говорят что надо ставить атмо на атмо, турбо на турбо, т.к. степень сжатия и прочее в чем я пока не силен.

Цитата transit150 ()
Так называемой фрезеровкой, для понижения степени сжатия;


Руки уже не поднимаются (натоскался голов и запутался окончательно).
Цитата MadMaks ()
Есть опыт когда мотор с турбовым блоком (соответственно распредом) и поршневой, атмосферой головой, и Бошем + мертвые сцущие форсунки выдавал расход около 7-7.5л на сотню, при довольно приличной динамике, и бежал около 110 на максимуме. Никто не верил.


Сколько в итоге отходила такая солянка?
Спасайте братцы)


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
MadMaksДата: Пятница, 29.12.2017, 01:03 | Сообщение # 47
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
после 10 000 был продан.  Захотелось бус поновее, был куплен нынешний (в подписи) . Хотя сейча имея лукас с теми же характеристиками, хотя вру расход 8-8,5 на сотню. Думаю это был не самый худший вариант.Мое мнение - блок не имеет особого значения. Распред по идее на турбу с более четкими фазами газораспределения  - это +. Выточки в поршнях - реального плюса не заметишь.Голова - вопрос спорный, у многих компрессия и так ниже плинтуса.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Пятница, 29.12.2017, 11:21 | Сообщение # 48
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата MadMaks ()
Распред по идее на турбу с более четкими фазами газораспределения - это +.
Нельзя ли поточнее выразиться,в чем заключается пресловутая "четкость" и к чему она приводит?
Цитата MadMaks ()
Выточки в поршнях

Выточки в крое женской одежды. biggrin 
Вероятно,ты хотел сказать:"расположение,форма и объём камеры сгорания в поршне"?
Цитата MadMaks ()
реального плюса не заметишь.
Инженеры Форда тупые,ну тупыыеее! sad 
Цитата MadMaks ()
Голова - вопрос спорный, у многих компрессия и так ниже плинтуса.
Согласованность формы камеры сгорания и факела распыла топлива?Нет,не слышал.
Каким боком ГБЦ относится к компрессии?
Названная ранее выфрезеровка между седлами клапанов у турбоголовки скорее всего для упрощения визуальной индентификации головки,а не для снижения степени сжатия.ИМХО.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
LAnceДата: Пятница, 29.12.2017, 21:23 | Сообщение # 49
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата черный_чак ()
Названная ранее выфрезеровка между седлами клапанов у турбоголовки скорее всего для упрощения визуальной индентификации головки,а не для снижения степени сжатия.ИМХО.


Камера сгорания то изменилась в обьемах. Не думаю что фрезеровка случайна.


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
черный_чакДата: Пятница, 29.12.2017, 23:42 | Сообщение # 50
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата LAnce ()
Камера сгорания то изменилась в обьемах.
Камера сгорания в турбопоршне резко отличается от такой в атмопоршне.
Как-нибудь померю их объём и,если получится,выложу на Форуме.
Цитата LAnce ()
Не думаю что фрезеровка случайна.
И я не думаю,что случайна.Только я практически уверен,что это метка,позволяющая без труда отличить турбоголовку от атмосферной,а ты-что это сделано для уменьшения камеры сгорания.
Но может быть так,что я окажусь не прав,а ты угадал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
черный_чакДата: Суббота, 30.12.2017, 09:49 | Сообщение # 51
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
В подтверждение моей теории о том,что углубление между клапанами не более,чем метка.
Диаметр цилиндра около 94 мм.Диаметры головок клапанов 42 и 36 мм.В сумме78 мм.
Между клапанами расположенными по оси камеры сгорания максимально возможное расстояние 16 мм.
Максимальная глубина этого углубления 2 мм.
Его объем в первом приближении 16х16х2х0,785=400 куб мм.
Подъем поршня над плоскостью блока от 0,3 до 0,5 мм.
Допускаемый разброс-0,2 мм.
Допускаемая разница объема камеры сгорания из-за разницы в выступании поршня над плоскостью блока составит
94х94х0,2х0,785=1380 куб мм.
Получается,что технологический разброс объема камеры сгорания в три с половиной раза выше,чем объм выборки в головке,которой ты отводишь роль дополнительного объема,уменьшающего камеру сгорания.
Вывод:выборка между клапанами в турбоголовке является метко.ИМХО!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 30.12.2017, 09:51
 
MadMaksДата: Суббота, 30.12.2017, 11:50 | Сообщение # 52
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата черный_чак ()
Нельзя ли поточнее выразиться,в чем заключается пресловутая "четкость" и к чему она приводит
В более крутом профиле кулачков турбированного распреда, и следствие чего более четкую (или ) картину отркытия-закрытия клапанов, ты несколько лет назад сам в коком-то споре утверждалИзвини выискивать где это, во всех архивах не буду
Цитата черный_чак ()
Инженеры Форда тупые,ну тупыыеее!
Цитата черный_чак ()
Согласованность формы камеры сгорания и факела распыла топлива?Нет,не слышал.
Тупые или нет незнаю. Я в мысли их не читал, и в транс с ними не входил. Если ты от них все узнал просвяти пожалуйста. biggrin По теме - при практически у всех сцущих форсунках (даже новые турецко-китайские на нашем ДТ умирают быстро) твои выкладки про теоретические плюсы от факела сгорания и ньюансы расположения камеры сходят на нет в практике. biggrin 
Цитата черный_чак ()
Каким боком ГБЦ относится к компрессии?
Делаю скидку на то что не проснулся. biggrin  Про герметичность клапанов к седлам ты видимо забыл.  biggrin Или с твоего божественного повеления клапана теперь к ГБЦ не относятся? :D
Цитата черный_чак ()
Названная ранее выфрезеровка между седлами клапанов у турбоголовки скорее всего для упрощения визуальной индентификации головки
Цитата черный_чак ()
Допускаемый разброс-0,2 мм.
Поддерживаю LAnce, немецкие инженера ну такие тупы-ы-ы-ы-е, что исключительно для идентификации ГБЦ ввели дополнительную операцию мех обработки. Которая к тому же будет удорожать стоимость ГБЦ! wink Допуск кстати откуда взял? Тупые немецкие инженера по почте прислали? biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Суббота, 30.12.2017, 13:26 | Сообщение # 53
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата MadMaks ()
Допуск кстати откуда взял? Тупые немецкие инженера по почте прислали? biggrin
Специально для суперпродвинутого пользователя:купи Мануал и иногда туда заглядывай.
Специально для суперпродвинутого пользователя:форма камеры сгорания турбопоршня отличается от таковой  атмосферного не только формой и объёмом,но расположением относительно продольной его оси,что дает основания полагать,что каналы,в котором располагаются форсунки по разному ориентированы в турбоголовке и атмосферной.


Цитата
Второе... турбоголовка отличается от атмосферной двумя вещами: Так называемой
фрезеровкой, для понижения степени сжатия; а так-же иным местом
расположения форсунки (угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметров
смещена в сторону ( на глаз не видно), чтобы "ось" распыла факела, была
строго соосна с "осью" камеры сгорания имеющийся в турбопоршне)...
поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо
поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...

http://transit-club.com/forum/24-12901-452004-16-1514296874

Илья разобрал столько Транзитов,сколько мы с тобой вместе не могли видеть. surprised 
Читай цитату и перечитывай:"а так-же иным местом расположения форсунки (угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметров
смещена в сторону ( на глаз не видно)".
А теперь ответь на вопрос:как простому пользователю различить два эти разнотипные,но внешне практически неразличимые головки?
Знать партномера и искать их на головке?
Годится,но слегка утомительно и занимает много времени.
Всегда иметь при себе мерительный инструмент и для различения головок всякий раз мерить расстояние от привалочной плоскости впускного/выпускного коллекторов до края канала форсунки?
Еще гиморней.
Сделать в головке со стороны камер сгорания небольшую выборку,объем которой будет учтен при проектировании объема КС в поршне и тем самым сделать процесс различения головок абсолютно беспроблемным?
Нет,опять "мы пойдем другим путём"?(с)
Цитата MadMaks ()
немецкие инженера ну такие тупы-ы-ы-ы-е, что исключительно для идентификации ГБЦ ввели дополнительную операцию мех обработки. Которая к тому же будет удорожать стоимость ГБЦ!
Проблемы с идентификацией головки могут стоить много дороже дополнительной машинной операции при ее изготовлении.
Цитата MadMaks ()
Или с твоего божественного повеления клапана теперь к ГБЦ не относятся? :D

Своей "божественной властью" повелеваю содержать клапанный механизм в исправном состоянии. nono 
Что большинство вменяемых владельцев машин исполняет.
Цитата MadMaks ()
у многих компрессия и так ниже плинтуса.
Практически во всех случаях это вызвано износом ЦПГ,а не состоянием клапанов.
Поломка ГРМ приводит или к невозможности пуска мотора,или к неровной работе мотора-"троению".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Малыш53Дата: Суббота, 30.12.2017, 15:05 | Сообщение # 54
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата черный_чак ()
Читай цитату и перечитывай:"а так-же иным местом расположения форсунки (угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметровсмещена в сторону ( на глаз не видно)".

Спустился в мастерскую, замерял штангелем на турбо и простой голове растояния. привязался к трем точкам 2-ум клапанам и одного канала и кончик форсунки. расстояния одинаковые, погрешность в сотках спишу на электронный китайский циркуль и неидеальное попадание в контрольные точки до сотых. разницы в миллиметрах не заметить не мог


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
Малыш53Дата: Суббота, 30.12.2017, 15:17 | Сообщение # 55
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Кстати в магазине ТранзитСПБ(вроде у них) когда были новые головы в продаже, была пометка на турбо- взаимозаменяема, на атмо-только для атмо. такчто я склоняюсь что фрезеровка все таки не просто так

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
krendellДата: Суббота, 30.12.2017, 16:32 | Сообщение # 56
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;452352]А теперь ответь на вопрос:как простому пользователю различить два эти разнотипные,но внешне практически неразличимые головки?[/quote]
исходя из подхода западных производителей "простому пользователю" различать нужно педали газа и тормоза а также бензин и соляру biggrin
также согласно их концепции лезть в двигатель "простым" строго воспрещается, достаточно знать телефон СЦ wink


125T300 2013 передний L3H3
 
v_aДата: Суббота, 30.12.2017, 16:48 | Сообщение # 57
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Да так и есть, если бы форсунки стояли со смещением или под другим углом, то топливные трубки с Бошем тупо бы не встали на свои места. Про смещение не видимое глазу, но при этом очень важное - вообще смешно smile

Добавлено (30.12.2017, 16:48)
---------------------------------------------
Вот еще, для размышленья пост
http://transit-club.com/forum/24-143-16243-16-1239567724


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Малыш53Дата: Суббота, 30.12.2017, 18:35 | Сообщение # 58
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата черный_чак ()
что таки форсунка в турбоголовке установлена под другим углом,чем в атмосферной.
но если бы форса была смещена,то кончик форсы сместился бы. допустим от клапанов расстояние 5 и 9 мм (цифры просто от балды) изменяем угол,кончик соответственно уходит на 1 мм и получили бы цифры другие 4 и 10 или 6 и 8 мм это в случае если изменяем угол со стороны распылителя
изменять угол верхней частью форсы оставляя распылитель на месте не вижу смысла


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
v_aДата: Суббота, 30.12.2017, 19:13 | Сообщение # 59
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата черный_чак ()
Дьявол кроется в мелочах. (с) Слышал?Нет?

Слышал, поэтому, когда сдёрну ГБЦ и окажется, что источник повышенного давления в системе охлажденния - трещина в 4м цилиндре, заменю её на турбовую. Ну а если дело таки в прокладке (в чём я сомневаюсь, потому как прогрессия с лета очень вялая) и голова в порядке, то запилю выборки на фрезерном станке и воткну её обратно.

И это, что-то я сомневаюсь, что уважаемый transit150 проводил опыты с накрыванием турбониза атмосферной головой и наоборот...


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Суббота, 30.12.2017, 19:15
 
Малыш53Дата: Суббота, 30.12.2017, 19:16 | Сообщение # 60
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата черный_чак ()
А мы здесь копья ломаем.
неломаем,а ищем ответ на вопрос, не у каждого же в загашнике лежат пару голов,поршневые коробки мосты и тд biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, SB, BoozyteuR, vovanvovanich, bygi, петрен, GREENDRAGON, borok, hjvf123, fdul, Димарик, Жека

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz