Пятница, 19.10.2018, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
Замена седел клапанов 2.5d?
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 31.12.2017, 05:01 | Сообщение # 61
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1400
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата v_a ()
Да так и есть, если бы форсунки стояли со смещением или под другим углом, то топливные трубки с Бошем тупо бы не встали на свои места. Про смещение не видимое глазу, но при этом очень важное - вообще смешно
А трубки и не становятся 1 в 1 - при замене на Бош приходилось их немного подгибать... При обратном переходе на Эпик - тоже подгибал, в обратную сторону...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
san_sanДата: Воскресенье, 31.12.2017, 10:33 | Сообщение # 62
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата GREENDRAGON ()
А трубки и не становятся 1 в 1 - при замене на Бош приходилось их немного подгибать... При обратном переходе на Эпик - тоже подгибал, в обратную сторону...

правда ваша, сэр, давече ставили шурину боша вместо эпика, так и гнули. А кто раньше говорил что порядок работы не тот, был неправ)

Добавлено (31.12.2017, 10:33)
---------------------------------------------
Цитата Малыш53 ()
Кстати в магазине ТранзитСПБ(вроде у них) когда были новые головы в продаже, была пометка на турбо- взаимозаменяема, на атмо-только для атмо. такчто я склоняюсь что фрезеровка все таки не просто так
я абсолютно согласен. Если поставить турбину на атмосфеный мотор, когда начинаешь входить в раж и постоянно давить тапку, да еще и турбину подкрутить чтоб со светофора всех ставить, первая умирает головка.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 31.12.2017, 10:34
 
v_aДата: Воскресенье, 31.12.2017, 11:40 | Сообщение # 63
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата GREENDRAGON ()
А трубки и не становятся 1 в 1 - при замене на Бош приходилось их немного подгибать...

Тут правильнее было бы проверить сменой комплекта, ТНВД + трубки под соответствующий коллектор, т.к. номера в элкатсе для Бош краба/некраба, Лукас ТД/ТДИ - разные

Добавлено (31.12.2017, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
да еще и турбину подкрутить чтоб со светофора всех ставить, первая умирает головка.

Прокладка smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 31.12.2017, 11:28
 
krendellДата: Воскресенье, 31.12.2017, 14:18 | Сообщение # 64
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;452402]35х35х2х0,785=3121 куб мм.[/quote]
35х35х2х0,785=1923,25

[quote=черный_чак;452407]подставляя в нее численные значения получим объем[/quote]
если считать степень сжатия как пишут 19атм/18,3турбо то опять не сходится...


125T300 2013 передний L3H3
 
krendellДата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:15 | Сообщение # 65
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;452410]Небось,скурил в туалете учебник алгебры?[/quote]
я его еще в школе скурил как и все нормальные люди biggrin
и не надо элементарную математику алгеброй называть
а кто вас научил пи/4 туда подставлять?


125T300 2013 передний L3H3

Сообщение отредактировал krendell - Воскресенье, 31.12.2017, 15:15
 
krendellДата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:28 | Сообщение # 66
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
интересный был учитель... наверное он это сам придумал...
результат от этого не меняется но это логически неправильно)


125T300 2013 передний L3H3
 
DYBLERДата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:32 | Сообщение # 67
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Мдаааааааа, блин, с вами не соскучишься biggrin

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
fordtransit1Дата: Четверг, 04.01.2018, 18:30 | Сообщение # 68
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
krendell, убедительная просьба - обходится без флуда в профильных темах, здесь не "курилка" и не "мусорка"!
P.S. В честь праздника обойдёмся устным ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ!.. 


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
v_aДата: Вторник, 30.01.2018, 23:33 | Сообщение # 69
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата transit150 ()
Второе... турбоголовка отличается от атмосферной двумя вещами: Так называемой фрезеровкой, для понижения степени сжатия; а так-же иным местом расположения форсунки (угол тот-же, но форсунка на несколько миллиметров смещена в сторону ( на глаз не видно), чтобы "ось" распыла факела, была строго соосна с "осью" камеры сгорания имеющийся в турбопоршне)... поэтому замена головки возможно только комплектом: Турбо головка + турбо поршни или атмосферная головка + атмосверные поршни...

Короче говоря - это всё теоретический бред! Продул я прокладку на своей сборной турбосолянке, скинул атмоголову, поставил турбовую, завёл и поехал, и, кстати, хорошо поехал!!!
Трубки на форсунки тоже прикрутились без подгибаний и т.д.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
LAnceДата: Четверг, 01.02.2018, 18:48 | Сообщение # 70
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
Короче говоря - это всё теоретический бред! Продул я прокладку на своей сборной турбосолянке, скинул атмоголову, поставил турбовую, завёл и поехал, и, кстати, хорошо поехал!!!Трубки на форсунки тоже прикрутились без подгибаний и т.д.


Поехала лучше из-за турбоголовы или турбо форс? smile


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
 
v_aДата: Четверг, 01.02.2018, 19:06 | Сообщение # 71
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Я эти форсунки и раньше ставил, но снял, когда искал причину светлого дыма(сдохла турба), на низах стал нааамного лучше тянуть, как на другую машину сел, думаю всёже снижение степени сжатия сказалось.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
LAnceДата: Четверг, 01.02.2018, 21:30 | Сообщение # 72
Мой город: Орша
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вчера свозил свою турбо голову на опресовку. Дуется. Поиски турбо головы продолжаются.

Добавлено (01.02.2018, 21:30)
---------------------------------------------
Ничего себе я в ленте владения транзитиком 6.6.6 выбил


Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.


Сообщение отредактировал LAnce - Четверг, 01.02.2018, 21:19
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена седел клапанов 2.5d? (Меняются ли седла клапанов до 2000г)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, zh170671iaa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, vodilka, Рауль, v_a, митрич, Valentinuth, 555, 00Жанна00, Perchic_r, pavluw, Yvan, Sерж666, Dron, s_aleksei, starik, freehunter, Про100Я, BoozyteuR, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, Genadii, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz