transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000) (Дым из выхлопной, солярка в поддоне)
Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000)
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2019, 09:00 | Сообщение # 11
[quote=transit150;465671]Твои первоначальные действия такие...
Добираешся до дома и ставишь машину в гараж... Затем ПЕРВЫМ ДЕЛОМ меняешь масло и фильтр... проверяешь состояние ремня ГРМ...дальше снимаешь все 4 форсунки и чтобы, не бегать по стендам, привинчиваешь их в снятом состоянии к трубкам высокого давления (трубки чутка изогнуть) и просишь помошника покрутить стартёром, форсунки начнут пшикать и сразу увидешь какая льёт (её и заменить), правда всю подкапотку солярой обосрёшь, но это зло не той руки, если нет возможности посетить топливщика...

Про ГРМ... Снять (отодвтнуть) кожух и убедится, что ремень цел и у него, не срезало зубья... снять клапанную крышку и визуально проконтролировать, что штанги, не гнутые, корамысла не сломаны и при вращении коленвала храповым ключём вручную, механизм функционирует... Только полсле этого, проделываешь опыт с форсунками, про который написано выше...

Нормальные форсунки при срабатывании должны давать облако солярки, похожее на туман... если увидешь из отверстий распылителя только сильные струйки или струйки по слабее одновременно с частичным облаком, значит форсунка льёт и подлежит замене..[/quote]
Во, распоядок действий ясен, спасибо!!! Уточните только1) что за храповый ключ, куда он вставляется? 2) прокладка под клапанной одноразовая, или назад можно её же ставить? и 3) где купить форсунку, если они не ремонтируются?
[quote=GREENDRAGON;465672]А чтобы не обосрать подкапотку - распыл делать в прозрачную посуду, пластиковую бутылку, например...[/quote] точно, учту!


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.03.2019, 09:20 | Сообщение # 12
Цитата vova1 ()
что за храповый ключ, куда он вставляется?

головка на 18, прокручиваешь к/вал за болт, которым прикручен шкив к/вала...
Цитата vova1 ()
прокладка под клапанной одноразовая, или назад можно её же ставить?

Прокладку можно и старую поставить, но желательно на герметик...
Цитата vova1 ()
где купить форсунку, если они не ремонтируются

Лучше всего на разборе по цвету и номеру с проверкой на стенде...

А вообще, vova1, лучше всего ищи ответы на свои вопросы на Форуме в тематических темах - всё ужЕ давно обсасывалось... И более познавательно будет, и время съэкономишь в ожидании ответов...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 14.03.2019, 16:47 | Сообщение # 13
Цитата GREENDRAGON ()
А чтобы не обосрать подкапотку - распыл делать в прозрачную посуду, пластиковую бутылку, например

Имеет право на жизнь, но не слепо... иногда от бутылки приходится отказаться ибо она мешает понять качество распыла... но это уже тонкие материи, если форсунка грубо льёт, то бутылка будет в самый раз... только вот держать их одновременно 4 штуки неудобно smile

Добавлено (14.03.2019, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата vova1 ()
где купить форсунку, если они не ремонтируются?

Подозреваю, что у вас лопнула пружина в форсунке... иногда пружину можно заменить, взяв её из другой убитой форсунки...
Но лучше проверить новые (другие) форсунки на стенде... кроме качества распыла, важно чтобы все 4 форсунки сробатывали на определённом и одинаковом давлении...

Если живёте в глуши, то стенд для форсунок можно стелать самостоятельно из мощного масляного домкрата и маномерта, но придётся пострадать материально в районе 5 тыр, на приобретение компонентов для стенда...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2019, 17:47 | Сообщение # 14
[quote=transit150;465687]Подозреваю, что у вас лопнула пружина в форсунке... иногда пружину можно заменить, взяв её из другой убитой форсунки...
Но лучше проверить новые (другие) форсунки на стенде... кроме качества распыла, важно чтобы все 4 форсунки сробатывали на определённом и одинаковом давлении...

Если живёте в глуши, то стенд для форсунок можно стелать самостоятельно из мощного масляного домкрата и маномерта, но придётся пострадать материально в районе 5 тыр, на приобретение компонентов для стенда...[/quote]

Да, я с этого и решил начать,вчера нашел старый убитый школой масляный домкрат, сегодня разобрал его в ноль, промыл в соляре и собрал чуть по своему. И о чудо, он заработал! Манометр до 250, но давит и больше. Хотя ломаться там нечему, сальниковую набивку только поменял... Взял у знакомого 2 форсунки, и 1 патрубок, сегодня вечером буду испытывать... понимаю что без него действительно никак, если форсунке хана, после ремонта или покупки другой надо давление выравнивать во всех. Вот вопрос, как промывать их? если на этом стенде вместо соляры залить раствор для промывки так пойдет? или в любом случае разбирать их и мыть по запчастям?


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 14.03.2019, 22:00 | Сообщение # 15
Цитата vova1 ()
1) что за храповый ключ, куда он вставляется?

Спереди , на шкиве коленвала, есть заглушка резиновая(правда не у всех), под ней болт на 18....За него и крутим головкой с трещёткой( я ТАК называю храповый ключ smile )....
Цитата эйван ()
Нет

Мне делали....Не знаю -как?....НО! Когда забирал форсы мне продемонстрировали, что все распыляют(до этого все лили), давление стало 240(было 220)...На мои расспросы ответ был один- секрет.....Хотя, может форсы б.у  нашёл и всё biggrin ...Я их не метил...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.03.2019, 14:47 | Сообщение # 16
вот к чему я пришел на данный момент
Прикрепления: 4657366.jpg (410.1 Kb)


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.03.2019, 14:58 | Сообщение # 17
и одна форсунка лопнула))) носик. цвет на форсунках красный, или розовый, срабатывают на 220 атм., одна на 230. распыление есть, в отличии форсунок знакомого, у него зеленые, и они на 250 просто брызгаются..что лучше, купить новую или бу вместо сломанной? И главный вопрос, то что отломилось, теперь ж надо доставать? Т.Е голову вскрывать??
Прикрепления: 4486500.jpg (442.8 Kb) · 1806958.jpg (278.9 Kb)


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.03.2019, 14:59 | Сообщение # 18
Цитата vova1 ()
Да, сам не Але,

Цитата vova1 ()
нашел старый убитый школой масляный домкрат, сегодня разобрал его в ноль, промыл в соляре и собрал чуть по своему. И о чудо, он заработал! Манометр до 250, но давит и больше. Хотя ломаться там нечему, сальниковую набивку только поменя

Фигасе "не Але"!  surprised 
Побольше бы таких "не знающих" - меньше было бы новых тем: "ехал с горящей лампочкой топлива, на подъеме заглох, ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ".   :D


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.03.2019, 18:43 | Сообщение # 19
))))) , ну так то да, но с дизелем пока на ВЫ, поэтому осторожничаю, чтобы не натворить делов. Тут своевременный совет может сьэкономить хорошую кучку денег.Вижу Вы модератор, может скинете ссылки на мою тему что есть на сайте почитать? С интернетом я ненамного ближе знаком чем с дизлем cool

Добавлено (15.03.2019, 18:45)
---------------------------------------------
))))) , ну так то да, но с дизелем пока на ВЫ, поэтому осторожничаю, чтобы не натворить делов. Тут своевременный совет может сьэкономить хорошую кучку денег.Вижу Вы модератор, может скинете ссылки на мою тему что есть на сайте почитать? С интернетом я ненамного ближе знаком чем с дизлем cool


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 15.03.2019, 19:09 | Сообщение # 20
Цитата Фелuкс ()
Фигасе "не Але"! surprised


Согласен на все 100!!! Мы становимся свидетелями зарождения нового дизель-сервиса в Старом Осколе wink . Уже и товарищ приволок свои форсы проверить- первый клиент! smile Плюс однозначно!!!

Добавлено (15.03.2019, 19:20)
---------------------------------------------
Новую форсунку к трём старым не надо...Если новые - то все..Б.у нужно искать. Желательно подобного давления. 220- маловато. По мануалу нижний предел- 241. Попробуй помаслать стартером - может кусочек в коллектор выплюнет- если ещё не выплюнуло. Видимо, это он и стучал.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 15.03.2019, 19:19
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000) (Дым из выхлопной, солярка в поддоне)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor